Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У вас электрический привод акуатора или вакуумный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Электрический.

    Ну я так понял и вы за электрический писали. 

    В посту № 476 человек тоже снимал как я ничего не разбирая.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: surf 185w 2001

    У меня электрический. Снимается очень просто. Ставится тоже. Просто при установке надо сначала его просунуть потом нанести герметик и установить обратно. Снимал и ставил без ямы и домкратов, просто лежа под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: surf 185w 2001

    Проверить его работоспособность тоже легко. Снимается гребенка проводов, при замыкание двух выходов на 2 вд и установке обратно прекращает мигать аварийная индикация в положение кнопки 2 вд. при замыкании двух выходов на 4 вд раздатка оживает если кнопка в положение 4 вд аварийная сигнализация тухнет загораются зеленые колесики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Остался один вопрос у кого легко снимается какой двигатель стоит. Я снимал на 1 кд. Не выходит  без разборки пришлось двигать в район арки колесной снимать крепление тормозной трубки и щуп акпп. По другому ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     у меня 3rz  у Идущий   KDN(по крайней мере у него так в подписи)  кузова оба 185

    если точно стукни к нему в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Остался один вопрос у кого легко снимается какой двигатель стоит. Я снимал на 1 кд. Не выходит  без разборки пришлось двигать в район арки колесной снимать крепление тормозной трубки и щуп акпп. По другому ни как.

    я тоже снимал A.D.D. на двигателе 1KD (surf 185 2001 год). 

    Тормозные трубки точно не трогал. вообще никакие жидкости не сливал.

     

    вытаскивал продвигая блок назад и в районе рулевой рейки крутил. 

    снял быстро, а ставил минут 30. не мог вспомнить какой стороной его протаскивать мимо агрегатов, чтобы влез.

     

    всё делал на земле (машину поставил на шпалы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ну и я снимал также ,только вообще машина на сплошадке стояла 

    и под колеса ничего не подкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    я тоже снимал A.D.D. на двигателе 1KD (surf 185 2001 год). 

    Тормозные трубки точно не трогал. вообще никакие жидкости не сливал.

     

    вытаскивал продвигая блок назад и в районе рулевой рейки крутил. 

    снял быстро, а ставил минут 30. не мог вспомнить какой стороной его протаскивать мимо агрегатов, чтобы влез.

     

    всё делал на земле (машину поставил на шпалы)

    И даже масло с редуктора не сливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    И даже масло с редуктора не сливал.

    :) с редуктора сливал.

     

    но не трогал тормозную систему, рулевую, охлаждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    опять двадцать пять. поездил день на 4ва с рычага таже беда опять мигает.тежи симптомы мигает в режиме 2 вд и с кнопки 4 вд при движении рычагом горят все лампочки и на пониженой тоже горят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    может можно в другом положении установить шестерню дайте картинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    дайте другое положение сборки актуатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сейчас открою страшную тайну но шестерню акуатора можно поставить как угодно в одном из трех диапазонах. Главное условие чтобы этим диапозонам соответствовало правильные положения датчиков акуатора, адд и концивиков акуатора. В положении 2 вд это концивики акуотора 1-6, 4 вд с локом 1-5, 4вд 1-4. Все что нужно попасть именно 4 зуба и что концевики отвечают только за индикацию это чушь. Концевики управляют именно мотором акуатора. Если выставить все в верные позиции при первом включении выключение мозг мультимода сам поставит шестерню мультимода как надо если нет других ошибок

    Еще очень важно правильно выставить шток раздатки который двигает акуатор

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    дайте другое положение сборки актуатора

    при моргании индикации происходит переключение режимов 2 вд 4вд с кнопки или нет. Если что вот телефон 89098902225 если что звони только разницу во времени учитывай будем лечить дистанционно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    вот смотри я снимаю крышку где шестерня с контактами вытаскиваю шток до конца с помошью отвёртки монтажи собирая всё работает что такое  есть предположения:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    а раз был случай вот осенью замигало всё снова я не стал лезти туда помигало два дня и бац всё само заработало как надо и потом опять замигало через неделю как 4 вд включил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    при моргании индикации происходит переключение режимов 2 вд 4вд с кнопки или нет. Если что вот телефон 89098902225 если что звони только разницу во времени учитывай будем лечить дистанционно.

    просходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    завтра попробую не разбирая ни чего подать на контакты 2-3  12вольт чтоб шток ушол в 2 вд и попробую включить. просто когда я проделываю все процедуры я только ставлю шток в 2 вд и собираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Если подашь напрямую напряжение ты загонишь шестеренку большую в крайнее положение и работать ничего не будет. Сними актуратор, затем вытащи большую шестеренку и покрути мотор туда сюда подав на него напряжение. Затем ставь большую шестеренку по часовой стрелки до упора на отлив. Подмечал маркером зубчики шестеренки и моторчика, затем отсчитывай четыре зубчика на большой шестеренки и выставлял ее. Возьми тестер и прозвони плавающие контакты сопротивление быть не должно. Потом ставь крышку и звони контакты должны звониться 1-6. Вытащи шток раздатки до конца и ставь актуратор на место. Прозвони оба концевика на актураторе они должны быть разомкнуты. Также проверь концовки на передке он тоже должен быть разомкнут. Собирай и все будет работать если нет обрывов в проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.