Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вопрос к знатокам можно ли рк от более позднего варианта(с узкой фишкой контакты расположены в линию) от кз установить с помощью смены актуатора ..... если короче актуаторы взаимозаменяемы?? 

    Можно и без смены акуатора провода перекомутировать  или переходник сделать и все, по размерам там все подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    Есть смыслразобрать рк и поменять все сальники резинки фильтр??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    или переходник сделать

     

    новый разъем стоит 400 рублей.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смысла нет фильтр там металлическая сетка. Сальники тоже поменяешь как потекут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    всех приветствую, подскажите у кого как вд включается зимой?

    очень проблемно включается только когда холодно, летом практически всегда с первого раза,либо стоит чуть проехать вперед назад. 

    масло новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня сейчас когда часто пользуешься на месте всё включается, максимум что приходится это селектором перевести из D в R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    не могу понять тогда, что не так у меня, летом когда делал ревизию, не понравилось только то, что шток руками двигается с усилием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    то что шток с усилием двигается это нормально там шариковые фиксаторы стоят, а проблема у тебя вероятно из-за масла. Вязкость которое имеет масло какое залил.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня сейчас когда часто пользуешься на месте всё включается, максимум что приходится это селектором перевести из D в R.

    Это просто повезло шестерни стоят в том положении что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня ликви моли 75*90 залито, морозы сейчас до минус 40 ночью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    масло уже поменял в третий раз за последнее 30 тыщ. сначала  toytota 75W90, сейчас castrol suntrax universal plus 75w90, разницы особо не заметил, сам работаю в сервисе, масло не густое, но с таким случаем не довилось встретиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Это просто повезло шестерни стоят в том положении что надо.

    Раньше на старой раздатке только накатом включалось и выключалось. А на этой всё как говорю стало включатся, либо просто на стоячию, или селектор переводишь из драйва в реверс и включается. Ну и пользуюсь сейчас всеми режимами очень часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    вчера специально решил залить новое, выезжаю с бокса все отлично переключается, машина постояла около часа и уже все тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    С товарищем вместе ездили, у него на 215 сурфе тоже долго порой отключается. А вообще надо заранее включаться, а так можно и накатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    С товарищем вместе ездили, у него на 215 сурфе тоже долго порой отключается. А вообще надо заранее включаться, а так можно и накатом.

    накат помогает только когда не сильно холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня на старой всегда что летом что зимой накатом практически только и включалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Просто так поставить не получится они немного разные. Но имея свою поломаную и донора от другого двигателя можно собрать любую какая нужна.

    Русик, подскажи так в чем отличия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ручка включения у 5 вз непосредствено из раздатки у кз и рз из переходника. И корпус у вз на сантим длинее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    а ну уже проще,  что рз и кз одинаковые) спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Это просто повезло шестерни стоят в том положении что надо.

    Да тады я просто счастливый человек (что на старой раздатке, что на "новой") :party: .

    Осталось обрыв датчика ликвидировать  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.