Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    17 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Алгоритм простой. Первыч срабатывает акуатор раздатки и проворачивает шток до положение 4 вд с локом. Срабатывает датчик включаются клапана акуатора или мотор переднего моста далее замыкается датчик адд и акуатор раздатки проворачивает раздатку в нужное положение

    Без усилий от руки при условии что шестерни встали как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Все, победил. Похоже дело оказалось в верхней контактной площадке. Там от времени эти мелкие усы-контакты продавились и не нажимались. Ещё выставил валы так, чтобы шток ходил в обе стороны более-менее свободно. И процесс пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Posttonato сказал:

    Все, победил

    Принимай поздравления! У меня тоже когда я победил задний блок возникло чувство ооогромной удовлетворённости и продолжается до сих пор))).

    Еду и время от времени включаю и кайфую))).

    Удачи в общем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    Принимай поздравления! У меня тоже когда я победил задний блок возникло чувство ооогромной удовлетворённости и продолжается до сих пор))).

    Еду и время от времени включаю и кайфую))).

    Удачи в общем!

    Хорошо вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota THL 185
    В 05.10.2009 в 15:40, gekkfinn сказал:

    Все веселитесь с мумодом..Даже незнаю чем помочь..Есть схема контроллера 4вд..не надо?

    Добрый день форумчане! Помогите побороть зверя( неделю мучаюсь , если у кого есть поделитесь схемой блока 4вд.  на 185 зверя ,  устал уже вокруг него ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Не успел особо порадоваться, сегодня подтыкал понижайку - то включается то нет. Зависимости не понял. Потом отключил 4Н и когда опять подключал загорелась вся гирлянда и давай моргать. 

     

    Актаутор собран правильно. Думаю на разъём. Практически уверен что если его снять-поставить все в норму придёт. На фишке косы защёлка сломана, может от этого такие мандения? Все же какая-никакая вибрация там имеется. Имеет смысл продуть там все и на герметик посадить...

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Posttonato сказал:

    Думаю на разъём.

    На 67-й странице писал про разъёмы. Поменяй и забудешь что это такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    7 часов назад, Posttonato сказал:

    Не успел особо порадоваться, сегодня подтыкал понижайку - то включается то нет. Зависимости не понял. Потом отключил 4Н и когда опять подключал загорелась вся гирлянда и давай моргать. 

     

    Актаутор собран правильно. Думаю на разъём. Практически уверен что если его снять-поставить все в норму придёт. На фишке косы защёлка сломана, может от этого такие мандения? Все же какая-никакая вибрация там имеется. Имеет смысл продуть там все и на герметик посадить...

    Врят ли разьем

    10 часов назад, Drakyla сказал:

    Добрый день форумчане! Помогите побороть зверя( неделю мучаюсь , если у кого есть поделитесь схемой блока 4вд.  на 185 зверя ,  устал уже вокруг него ходить.

    Год какой там схемы разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Врят ли разьем

    Больше то уже и нечему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Posttonato сказал:

    Больше то уже и нечему. 

    Поверь там много чему есть

    Акуатор снимал. Магниты смотрел. Бывает провод в изоляции обломывается снаружи целый а потянул за него и привет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Можно я тут спрошу.

    Если менять чулок моста заднего, регулировать редуктор нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, tobolsk131 сказал:

    Если менять чулок моста заднего, регулировать редуктор нужно?

    Нет.

    Если всё до этого устраивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Полуось правую срезает,она почему то в шлицы заходит миллиметров 5 всего,люди с форума подсказывают,что мол чулок гнутый. Вот и думаю так это или нет. Менять чулок или нет,еще и сальник сегодня побежал,как раз справа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, tobolsk131 сказал:

    что мол чулок гнутый.

    Вряд ли. Заедь на любой стенд сход-развала и просто замерь. Тебе скажут гнутый или нет.

    Вообще если он гнутый, резину жрать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    post-51759-0-43379700-1473317181_thumb.jpgРезину не жрёт,на стенде был.

    А почему полуось заходит мало? Есть мысли?

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не засоряйте тему.

    Не может он на 5 мм заходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    7 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Не засоряйте тему.

    Не может он на 5 мм заходить

    Вот же фото.

    Создал тему.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/238838-srezaet-poluos/

     

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota THL 185
    11 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Врят ли разьем

    Год какой там схемы разные

    Год 98. 185 , передний мост управление вакуумом. 

    Сейчас добился срабатывания 2-х положений нормально 2wd  и 4wd lock ,  а режим 4wd без блокировки включается (физически) но все равно моргает индикация ошибки. В другие режимы с 4wd переходит нормально.

    нужна схема , не могу понять куда что идёт без схемы. 

    За ранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверь датчик 2 на акуаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.