Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 95

    добрый день форумчане.вопрос русику из петропавловска на фото видно 2вд  4вд .а при нынешних положениях у Вас контакт замыкается на желтом проводе т е на крайней внешней дуге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    16 минут назад, Витян сказал:

    добрый день форумчане.вопрос русику из петропавловска на фото видно 2вд  4вд .а при нынешних положениях у Вас контакт замыкается на желтом проводе т е на крайней внешней дуге .

    И. Вопрос то в чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 95

    лектрик все спрашивает что означают контакты на колесе червяка актуатора. А в общем у меня получилось так .Я на прадо 95 поставил раздатку мультимод ,подключил 4вд (среднее положение штока актуатора), включаем кнопку блокируется раздатка ,передний привод остался без изменений т е крутит через промежуточный диференциал колеса, а задний лсд мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    45 минут назад, Витян сказал:

    лектрик все спрашивает что означают контакты на колесе червяка актуатора. А в общем у меня получилось так .Я на прадо 95 поставил раздатку мультимод ,подключил 4вд (среднее положение штока актуатора), включаем кнопку блокируется раздатка ,передний привод остался без изменений т е крутит через промежуточный диференциал колеса, а задний лсд мост .

    Среднее положение это 4 вд с локом. А что это за контакты электрику стыно не знать. Это кончевики мотора акуатора

    Не правильно подключил поэтому и передний мост и не подключается так как акуатор переднего моста не получает сигнала от датчика акуатора раздатки через комп на включение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Правильное положение большой шестерни при полностью выдвинутом штоке раздатки, себе так поставил , у меня работают все режимы.

    20180106_190426.jpg

    20180106_190236.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    В 06.10.2009 в 18:28, AZIAT сказал:

     

    Шток раздатки должен быть утоплен .

    Контакты 1 и 4 на фишке привода должны быть замкнуты .

    После установки привода на раздатку ставим малую шестерню . После её установки проверяем контакты на датчике №2 , они должны быть замкнуты .

    когда рейка полностью выдвинута из раздатки, это положение 2WD, оба датчика разомкнуты.

    рейка в среднем положении, это режим 4WD с блокировкой дифф. И в этом положении оба датчика замкнуты.

    рейка полностью задвинута в коробку, дальний датчик разомкнут, ближний датчик замкнут, это режим 4WD без блокировки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 09.01.2018 в 02:42, Paradox1978 сказал:

    Правильное положение большой шестерни при полностью выдвинутом штоке раздатки, себе так поставил , у меня работают все режимы.

    20180106_190426.jpg

    20180106_190236.jpg

    Лучше ставить в положении 4 вд. Для 2 вд положение верное

    21 час назад, NazareT сказал:

    когда рейка полностью выдвинута из раздатки, это положение 2WD, оба датчика разомкнуты.

    рейка в среднем положении, это режим 4WD с блокировкой дифф. И в этом положении оба датчика замкнуты.

    рейка полностью задвинута в коробку, дальний датчик разомкнут, ближний датчик замкнут, это режим 4WD без блокировки.

     

     

    На 4 вд датчики не замкнуты. Это ошибка.

    21 час назад, NazareT сказал:

    когда рейка полностью выдвинута из раздатки, это положение 2WD, оба датчика разомкнуты.

    рейка в среднем положении, это режим 4WD с блокировкой дифф. И в этом положении оба датчика замкнуты.

    рейка полностью задвинута в коробку, дальний датчик разомкнут, ближний датчик замкнут, это режим 4WD без блокировки.

     

     

    На 4 вд датчики разомкнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Важная информация для тех у кого 185 с рз на механике. Вам подходит только раздатка с рз и только с механики. Никакая другая без переделки не подходит. И если брать под переделку только от 5 вз с заменой перехододной шлицевой втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул - столица мира)
    • Машина: Hilux Surf RZN185 97г

    Случилась такая беда, перетянули заливную пробку. Появилась трещина. Что бы заварить ее хочу снять заднюю крышку. как это сделать лучше? и стоит ли снимать активатор? в легионовской книжке нарисовано что активатор надо повернуть вокруг штока но стрелка нарисована в обе стороны(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Никто не слышал про какой-нибудь понижающий кит в эту раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Кто знает передаточное число пониженной? 2,57 нашел инфу, это истинно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

     подскажите такая бяка купил забрал раздатку. и решил попереключать режимы тягами рычага и крайнию сильно вытянул она обратно до конца не возвращается и вторая заклинила что делать. я так понимаю тяга выскочила с шариков в крышки  ? не снимая крышку я шарики там поправлю под заглушкой шестигранником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вероятнее всего он упал внутрь раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    разобрал достал шарик с пружиной заодно заценил состояние всех потрахов. поставил доволен как слон 2 года ездил на задке. не передоваемые ощущения:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: УАЗ 1UZ АКПП

    Один момент мне не понятен. Кто то пишет что при утопленном штоке в раздатку включено 4WD, у кого то 2WD. У меня при утопленном штоке включено 2WD, с чем это связанно, разные раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На 185 утопленый шток 4 вд, полностью вытянутый 2 вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

    Ну, начитался ужасов, и тут... Заклинил полный привод с моргающей индикацией.

    Полез смотреть контакты большой шестерни, магниты-щётки и прочее. В итоге, когда хотел прозвонить концевики и снимал фишку на одном, рука сорвалась и пришлось подпаять провод )

     А в остальном всё выглядит, как новое ) И, кстати, там до меня никого не было, но шарики только на валу мотора и хорошо сидят там в смазке, не пытаясь потеряться. А вот на валу большой шестерни шарика не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    6 часов назад, Teem сказал:

    Ну, начитался ужасов, и тут... Заклинил полный привод с моргающей индикацией.

    Полез смотреть контакты большой шестерни, магниты-щётки и прочее. В итоге, когда хотел прозвонить концевики и снимал фишку на одном, рука сорвалась и пришлось подпаять провод )

     А в остальном всё выглядит, как новое ) И, кстати, там до меня никого не было, но шарики только на валу мотора и хорошо сидят там в смазке, не пытаясь потеряться. А вот на валу большой шестерни шарика не было.

    И нет его там и не было никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ракета

    Вкатываюсь в тему со своей свежеполученной печалью.

     

    Заметил сырость в районе педального узла, поднял коврик, почти сквозная ржавчина. Поехал заваривать, начал разбирать угол нижний левый. А там проводка и блок управления полным приводом. Блок снял и отвел все провода. При этом в момент отсоединения блока привод был полный. После того как все заварили, поехал домой и поставил машину. Сегодня вспомнил про блок, подключаю при выключенном двигателе, при повороте ключа слышу щелчок наподобие того что бывает при подключении или отключении полного привода. Замигала пиктограмма но приборке. Но привод отключился и больше не подключается, а пиктограмма продолжает мигать. Способы лечения сейчас буду искать в теме, а мораль наверное такова - не надо было отключать блок. Я его снял чтобы проверить не повредила ли его сырость и чтоб его не засадили сварщики. С ним все было нормально так как он покрыт там лаком каким-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ракета

    Пиктограмма продолжает мигать, но полный привод начал работать. Отключается и включается. Пока лезть и что-то делать не планирую,но мигающая пиктограмма это мощный раздражитель, особенно ночью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.