Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    20 часов назад, Pricher сказал:

    Пиктограмма продолжает мигать, но полный привод начал работать. Отключается и включается. Пока лезть и что-то делать не планирую,но мигающая пиктограмма это мощный раздражитель, особенно ночью.

    Проверяй проводку на датчик адд переднего моста. Она как раз находится в том месте где варили. Да и без сварки она в этом месте отгнивает. По симптомам компьютер не видит сигнала этого датчика. Диф постоянно заблокирован а отключается и подключается только муфта адд в переднем мосту. Как симптом на полном приводе машина должна тяжко входить в повороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: Toyota Sequoia 2002

    вопрос к специалистам.

    владею Toyota Sequoia 2003 года. стоит раздатка родная как и в 185 сюрфе с мультимодом. 

    Зимой езжу на полном приводе, летом на заднем (иногда включаю полный по необходимости)

    В марте перебирали раздатку с заменой всего изношенного. в апреле выключил полный привод. В мае потребовалось и попытался включить. Мигает индикация о попытке включить и все. Процесс до конца не проходит.

    Далее из слов мастера:

    1. прозонили все провода и кнопки (включение блокировки межосевого и полного с кнопки) - все работает

    2. подключали напрямую питание к моторчикам раздатки и переднего привода - работают и вперед и назад

    3. нажимаю кнопку полный привод. моторчик раздатки доходит до среднего положения и встает. моторчик переднего редуктора не работает

    4. бросаем перемычку на контакты моторчика раздатки для компа и передний моторчик заработал.

    5. прозванивем клемник моторчика раздатки (похоже проблема в нем?) все работает как нужно.

    6. На раздатке есть 2 датчика на блокировку и на полный. проверям их. сигналы идут как нужно.

     

    ЧТО делать? Где искать? Куда рыть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    19 часов назад, Ediche сказал:

    вопрос к специалистам.

    владею Toyota Sequoia 2003 года. стоит раздатка родная как и в 185 сюрфе с мультимодом. 

    Зимой езжу на полном приводе, летом на заднем (иногда включаю полный по необходимости)

    В марте перебирали раздатку с заменой всего изношенного. в апреле выключил полный привод. В мае потребовалось и попытался включить. Мигает индикация о попытке включить и все. Процесс до конца не проходит.

    Далее из слов мастера:

    1. прозонили все провода и кнопки (включение блокировки межосевого и полного с кнопки) - все работает

    2. подключали напрямую питание к моторчикам раздатки и переднего привода - работают и вперед и назад

    3. нажимаю кнопку полный привод. моторчик раздатки доходит до среднего положения и встает. моторчик переднего редуктора не работает

    4. бросаем перемычку на контакты моторчика раздатки для компа и передний моторчик заработал.

    5. прозванивем клемник моторчика раздатки (похоже проблема в нем?) все работает как нужно.

    6. На раздатке есть 2 датчика на блокировку и на полный. проверям их. сигналы идут как нужно.

     

    ЧТО делать? Где искать? Куда рыть?

     

    Датчик адд переднего моста работает, датчик 1 на акуаторе раздатки работает и проводка от него целая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185

    Прошу совета и может быть участия. Была проведена работа по приклееванию магнитов мотора актуальна. После выставки актуальна в одно из рабочих положений, перед включен или отключён, всё работает как надо, но пытаясь включить с кнопки пиктограмма начинает мигать и не чего не включается и не отличается в зависимости от режима. При выключенном полном и при попытке заблокировать дифференциал тоже не включается и мигает ошибка. Датчики на атуаторе и адд исправный, мотор на прямую крутит, визуально и по сигналам всё в порядке. По лигеоновской книге был забракован  и заменён блок управления.,так как не происходило переключение клапанов адд, всё осталось без изменения. Блок был куплен контракт из Владивостока. Есть кто нибудь в Москве или М. О., к кому можно подъехать и подкинуть  мой блок управления и посмотреть как он будет работать, нет желания заказывать по новой может причина не в нем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Jakov сказал:

    Прошу совета и может быть участия. Была проведена работа по приклееванию магнитов мотора актуальна. После выставки актуальна в одно из рабочих положений, перед включен или отключён, всё работает как надо, но пытаясь включить с кнопки пиктограмма начинает мигать и не чего не включается и не отличается в зависимости от режима. При выключенном полном и при попытке заблокировать дифференциал тоже не включается и мигает ошибка. Датчики на атуаторе и адд исправный, мотор на прямую крутит, визуально и по сигналам всё в порядке. По лигеоновской книге был забракован  и заменён блок управления.,так как не происходило переключение клапанов адд, всё осталось без изменения. Блок был куплен контракт из Владивостока. Есть кто нибудь в Москве или М. О., к кому можно подъехать и подкинуть  мой блок управления и посмотреть как он будет работать, нет желания заказывать по новой может причина не в нем. 

    Блок там не причем. Просто надо правильно шестеренеу в акуаторе и шток раздатки. Тогда и клапана заработают правильно на старом блоке. Не трать деньги зря.

    Если не починешь в Москве буду 15 июля ?

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    8 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Блок там не причем. Просто надо правильно шестеренеу в акуаторе и шток раздатки. Тогда и клапана заработают правильно на старом блоке. Не трать деньги зря.

    Если не починешь в Москве буду 15 июля ?

    Много раз пробовал разное положение шестерни, уже и по одному зубу , перекрутишь  акуатор уводит в аварийное положение. Главное пиктограмма показывает все правильно, при включенном  полном горит 4 колеса и он реально вкл., при откл. он отключен. С кнопки не хочет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: Toyota Sequoia 2002
    В 31.05.2018 в 11:29, rusik@inbox.ru сказал:

    Датчик адд переднего моста работает, датчик 1 на акуаторе раздатки работает и проводка от него целая

    Мастер отказался дальше заниматься моей раздаткой. Куда обращаться больше не знаю. Ищу совета куда в Москве обратится по поводу разобраться что не так? Что хоть сломалось то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Блок там не причем. Просто надо правильно шестеренеу в акуаторе и шток раздатки. Тогда и клапана заработают правильно на старом блоке. Не трать деньги зря.

    Если не починешь в Москве буду 15 июля ?

    Опять же при вкл. Полном и попытке заблокировать диф. Акуатор молчит, не двигает шток в нужное положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    12 часов назад, Jakov сказал:

    Прошу совета и может быть участия.

     

    Три датчика, три положения штока.

    В каждом положении штока у датчиков своя комбинация вкл\выкл.

    Если все правильно и сигналы датчиков доходят до блока, шестерня выставлена в правильное положение, то должно работать.

     

    Проверка.

    Без актуатора, ставим шток в нужное положение , считываем состояние датчиков на концах разъема к блоку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    10 часов назад, Jakov сказал:

    Опять же при вкл. Полном и попытке заблокировать диф. Акуатор молчит, не двигает шток в нужное положение?

    Если все даткики исправны и проводка на них целая. Думаю мастер все прозвонил. Акуатор на прямую работает то необходимо выставить начальное рабочее положение в режиме 2 вд или 4 вд.

    Лучше 4 вд.

    Для этого нужно снять акуатор задвинуть шток полностью в раздатку. Выставить шестерню в положенее 4 вд стр 73 этой темы. Датчик адд на переднем мосту замкнут. Кнопка нажата на раздатке датчики 1 и 2 на акуаторе разомкнуты

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    6 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Если все даткики исправны и проводка на них целая. Думаю мастер все прозвонил. Акуатор на прямую работает то необходимо выставить начальное рабочее положение в режиме 2 вд или 4 вд.

    Лучше 4 вд.

    Для этого нужно снять акуатор задвинуть шток полностью в раздатку. Выставить шестерню в положенее 4 вд стр 73 этой темы. Датчик адд на переднем мосту замкнут. Кнопка нажата на раздатке.датчики 1 и 2 на акуаторе разомкнуты

    Всё так и есть, на разъеме блока управления звонится, что датчик адд замкнут, на актуаторе два разом круты, чему соответствует индикация на приборке. При нажатии кнопки на откл. Изначально блок управления должен послать сигнал на  переключение клапаннов адд для откл. Передача, этого не  происходит, почему был забрасывать сам блок управления. 

    9 часов назад, gekkfinn сказал:

     

    Три датчика, три положения штока.

    В каждом положении штока у датчиков своя комбинация вкл\выкл.

    Если все правильно и сигналы датчиков доходят до блока, шестерня выставлена в правильное положение, то должно работать.

     

    Проверка.

    Без актуатора, ставим шток в нужное положение , считываем состояние датчиков на концах разъема к блоку.

     

    Без  актуатора, как позвонить, два концевика будут отсутствувать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 часа назад, Jakov сказал:

    Всё так и есть, на разъеме блока управления звонится, что датчик адд замкнут, на актуаторе два разом круты, чему соответствует индикация на приборке. При нажатии кнопки на откл. Изначально блок управления должен послать сигнал на  переключение клапаннов адд для откл. Передача, этого не  происходит, почему был забрасывать сам блок управления. 

    Без  актуатора, как позвонить, два концевика будут отсутствувать. 

    Не все так просто при нажатии на кнопку не подается сигнал на отключение клапанов, он приходит чуть позже при срабатывании датчика на акуаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Не все так просто при нажатии на кнопку не подается сигнал на отключение клапанов, он приходит чуть позже при срабатывании датчика на акуаторе

    Какого именно переднего или заднего? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    23 минуты назад, Jakov сказал:

    Какого именно переднего или заднего? 

     

    Датчик 1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    3 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Датчик 1 

    Ок. Спасибо. Будем пробовать по новой. Это наверное из разряда когда надо с уплотнительной шайбой колдовать. Так звонится, что разомкнут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 минут назад, Jakov сказал:

    Ок. Спасибо. Будем пробовать по новой. Это наверное из разряда когда надо с уплотнительной шайбой колдовать. Так звонится, что разомкнут. 

    Можешь ее сразу выкинуть, но лучше датчик поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    В Sat Jun 02 2018 в 14:09, rusik@inbox.ru сказал:

    Можешь ее сразу выкинуть, но лучше датчик поменять

    Привет Русик. Поменял я датчик 1,по ходу движения, колдовал

    с шайбами, результат тот же. Посоветуй пожалуйста ещё где копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    6 часов назад, Jakov сказал:

    Привет Русик. Поменял я датчик 1,по ходу движения, колдовал

    с шайбами, результат тот же. Посоветуй пожалуйста ещё где копать. 

    Ну если все остальное целое только неправильно выставленая шестерня акуатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185

    Всем привет купил сюрфа 185 мультимод без движка! Когда собрали запустили пиктограмма моргает позванил знакомому говорит поверь проводку! Залез да действительно один провод отгнил на большой фишке примотал его все потухло! Погонял на заднем все супер самолёт! Решил выехать думаю надо попробовать 4 везде нажал на ходу на кномку оно включилось, немного проехав думаю супер вырубать надо нажал и все опять заморгала пиктограмма и не выключается((( покатался пару дней не реально на поворотах все свистит шумит(( руль трясет! Прочитав тут много чегополез под машину изучать! Верхние датчики снял понажимал проверил замыкают вкрутил обратно! Подал на прямую на моторчик жужжит в обе стороны! Чет там щелкает! Проверил опять же датчики верхние на замыкание все пашет пока мотором гоняеш туда сюда, замыкают и размыкают оба! Потом нашёл блок управления вроде как новый все целое про звонил от него до матора один звонится другой на массу!вроде так у кого то уже было. Незнаю почему и при нажатии на кнопку с компа нечего не приходит незнаю я эту систему)))  думал должно 12 вольт приходить!? Или как работает! Кстати на верхних датчиках всегда показывает 12 в!? И так потом плюнул думаю надо будет снимать мультик. Но вы тут столько по написали но как конкретно его вытащить????? Три болта открутил пошевелил и не чего как на пружине от туда немного вылазиет и все! Потом собрал все! Моторчик опять чет прогнал в зад в перед! Сел за руль завёл не чего не моргает и задний привод! Пока не включал кнопку! Боюсь)))) короче как то включилось само! Кстати когда первый раз гонял моторчик потом вставил штекер включил зажигание и он сам куда то опять загудел переместился! А тут тихо было и включился полный! Что может быть? До меня скорее всего там не кого не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Меняй блок вакумных клапанов. Наодится на левом крыле. Один из них подтравливает и поэтому не происходит переключение муфты адд

    Что бы снять акуатор первое нужно вытащить шестерню акуатора для этого открутить 3 болтика на м6 на треугольной крышке акуатора. И потом открутить 3 болта м8 крепление акуатора к корпусу раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.