Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Цпроверь еще провод адд от переднего редуктора фишка в районе стартера е ли 1 кз. Это в первую очередь, если там все нормально. То клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Меняй блок вакумных клапанов. Наодится на левом крыле. Один из них подтравливает и поэтому не происходит переключение муфты адд

    Что бы снять акуатор первое нужно вытащить шестерню акуатора для этого открутить 3 болтика на м6 на треугольной крышке акуатора. И потом открутить 3 болта м8 крепление акуатора к корпусу раздатки

    Так подробнее пожалуйста про вакуумные клапана? Причём они и адд? Объясните пожалуйста систему?

    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Цпроверь еще провод адд от переднего редуктора фишка в районе стартера е ли 1 кз. Это в первую очередь, если там все нормально. То клапана

    Так а фишка на мосту?? Там одну видел вроде норм как её позвонить что должна показывать? И датчик что?

    Но я так пологаю  мульт можно не снимать пашет все? Только где то тупит! Кстати на одном клапане с верху фильтрика нет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверь цепь датчика адд от переднего моста. Там две фишки одна на датчике вторая через 25 см на ней обычно провод ломается. Если там все нормально. То только вакумник на управление адд. И скорее всего тот без фильтра

    По симптомам больше клапан. 

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185
    8 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Проверь цепь датчика адд от переднего моста. Там две фишки одна на датчике вторая через 25 см на ней обычно провод ломается. Если там все нормально. То только вакумник на управление адд. И скорее всего тот без фильтра

    По симптомам больше клапан. 

    А как вакумник проверить?и с чего можно поставить? Или только родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    9 часов назад, Андрей Ротфус сказал:

    А как вакумник проверить?и с чего можно поставить? Или только родной?

    В закрытом состоянии не долдее пропускать совсем в открытом свободно продуватся. От любой машины на 12 в. На всех тойотах они почти одинаковые

    Подай питание и попробуй пролуть.что то под иглу попало. Если нет то менять. Пропускать не должен. Иначе разряжение уравнивается и муфта адд не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185
    6 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    В закрытом состоянии не долдее пропускать совсем в открытом свободно продуватся. От любой машины на 12 в. На всех тойотах они почти одинаковые

    Подай питание и попробуй пролуть.что то под иглу попало. Если нет то менять. Пропускать не должен. Иначе разряжение уравнивается и муфта адд не работает

    И из за этого мультик гонит? То есть все всестеме!? Просто возможно когда двиг ставил что нить задел там! Будем лазить щас ток резину куплю а то проехал 100 км первыйраз и понял что вибрация это жесть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: SURF-99 KZN-185 1KZTE
    В 06.10.2006 в 10:02, yealex сказал:

    Здесь небольшое описание процедуры настройки акктуатора Multi-Mode:

    Краткое описание настройки Multi-Mode акктуатора:

    Копия_185_Multi_Mod.zip

    Перезалейте пожалуйста архив. Скачивается нулевой с ошибкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 16.08.2018 в 15:20, kolets сказал:

    Перезалейте пожалуйста архив. Скачивается нулевой с ошибкой

    Там нет ничего важного. Все что нужно есть в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185

    спасибо!!! да действительно был обрыв во втором штекере от моста! Заработало все щелкает включается! Но пробовал по месту метров 10 туда обратно! И при нажатии реле с левой стороны щелкает и что там переключается! И табло начинае (пинтограмма) полностью моргать вроде как ошибка!? Потом селектором на нейтраль или назад вперёд и оп 4 колесика горит и все пашет выключение так же помигает и потом тухнет но вроде как по звуку все включает и выключает не зависимо от тобло!? Как будут то бы или тобло долго думает либо и правда не сразу включает и выключает! Подозрение на клапана!!

     

    В 12.08.2018 в 16:08, rusik@inbox.ru сказал:

    В закрытом состоянии не долдее пропускать совсем в открытом свободно продуватся. От любой машины на 12 в. На всех тойотах они почти одинаковые

    Подай питание и попробуй пролуть.что то под иглу попало. Если нет то менять. Пропускать не должен. Иначе разряжение уравнивается и муфта адд не работает

    И из за этого мультик гонит? То есть все всестеме!? Просто возможно когда двиг ставил что нить задел там! Будем лазить щас ток резину куплю а то проехал 100 км первыйраз и понял что вибрация это жесть))

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185

    спасибо!!! да действительно был обрыв во втором штекере от моста! Заработало все щелкает включается! Но пробовал по месту метров 10 туда обратно! И при нажатии реле с левой стороны щелкает и что там переключается! И табло начинае (пинтограмма) полностью моргать вроде как ошибка!? Потом селектором на нейтраль или назад вперёд и оп 4 колесика горит и все пашет выключение так же помигает и потом тухнет но вроде как по звуку все включает и выключает не зависимо от тобло!? Как будут то бы или тобло долго думает либо и правда не сразу включает и выключает! Подозрение на клапана??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нормально у тебя все просто сначала подключается муфта в раздатке, потом в переднем мосту и только потом тухнет пиктограма. Какаясь прямой муфта не сразу замыкается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да так и должно быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185
    14 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Нормально у тебя все просто сначала подключается муфта в раздатке, потом в переднем мосту и только потом тухнет пиктограма. Какаясь прямой муфта не сразу замыкается

    Просто как то долго показалось !? на 130 прям на ходу нажал все включилось и выключилось а тут систему пока не понял и что там в мосте включается тоже)) блокировка чтоль? Объяснить пожалуйста!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В переднем мосту размыкается правая полуось (система адд называется), и подключается все кроме пониженной аку автором, от этого и задержка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан
    • Машина: Surf 185

    Спасибо покатаюсь проверим)) но на ходу можно включать и выключать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Андрей Ротфус сказал:

    Спасибо покатаюсь проверим)) но на ходу можно включать и выключать??

    Да до 80 км. На 130 акуатор имеет два положения, на 185 три. На 130 после замыкания муфты адд загарается только лампа 4 вд, а на 185 акуатор доводит муфту в раздатке в положение 4 вд.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    В Mon Jun 11 2018 в 15:15, rusik@inbox.ru сказал:

    Ну если все остальное целое только неправильно выставленая шестерня акуатора

    Привет Руслан, я опять со своей проблемой. За прошедшее время было сделано, подкинул свой блок на донара-работает, проверил на целостность провода от датчиков на актуаторе до блока-все в порядке и шестерню я ставлю правильно. Пожалуйста подкинь новую идейку куда рыть. Могут ли на мою проблему влиять другие датчики на раздатке. Спасибо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    15 часов назад, Jakov сказал:

    Привет Руслан, я опять со своей проблемой. За прошедшее время было сделано, подкинул свой блок на донара-работает, проверил на целостность провода от датчиков на актуаторе до блока-все в порядке и шестерню я ставлю правильно. Пожалуйста подкинь новую идейку куда рыть. Могут ли на мою проблему влиять другие датчики на раздатке. Спасибо.  

    На работу мультимода влияют 4 датчика. 2 на акуаторе, один на муфте  адд и еще 1 на раздатке он отвечает только за включение 4 вд с локом. Так же 2 соленойда на крыле и три концевика в акуаторе

    Сам акуатор работает?, ваккумные клапана не травят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Halux surf kzn-185
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    На работу мультимода влияют 4 датчика. 2 на акуаторе, один на муфте  адд и еще 1 на раздатке он отвечает только за включение 4 вд с локом. Так же 2 соленойда на крыле и три концевика в акуаторе

    Сам акуатор работает?, ваккумные клапана не травят?

    Актуатор на прямую крутит,  в оба крайние положения. Клапана оба щёлкают, как проверить на подтравливание? Контакты на Актуаторе , те что в крышке, живые. В ручную выставил Актуатор и шток раздатки , перед откл, так и есть, клапан адд откл передок. Выставил полный, работает полный, второй клапан адд вкл перед. С кнопки не работает, рычагом вкл лок Актуатор встаёт в аварииное положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.