Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    У меня из крайнего положения(2wd)шток тяжело заталкивается,но рукой.а обратно легко.

    11 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    post-26160-0-10354400-1448090416_thumb.jpgpost-26160-0-39631700-1451902051_thumb.jpgpost-26160-0-31322100-1475311674_thumb.jpg

    Я подумаю,мож пригодится все таки.Если что напишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    21 минуту назад, DWseaman сказал:

    У меня из крайнего положения(2wd)шток тяжело заталкивается,но рукой.а обратно легко.

    Я подумаю,мож пригодится все таки.Если что напишу)

    все потому что сначалы ты раздвигаешь шестерни  а потом нет когда вытасаиваешь, если сново задвинуть также шток будет двигатся легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    Нашёл я почему не работает.контакты 4,6 на разъеме к актуатору от мозгов были провода поменяны местами)И в моторчике актуатора один магнит отвалился.Читал где-то здесь что их клеят.На долго хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все зависит чем и как приклеишь. Но тем кому клеили пока не возвращались

    Даже при отклейке двух магнитов актуатор работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    Всё победил)))Собрал всё работает)Спасибо всем за инфу!Форум сила ?!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чего сделал то расскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    17 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Чего сделал то расскажи

    Я выше писал.Короч были перепутаны поовода 4и6 на разъёме от мозгов к актуатору.На моторе актуатора один магнит отвалился(приклеил) всё почистил собрал настроил!И на фишке к мозгам был колхоз(2 провода обрезаны и соеденены,чтоб индикация при нажатии загоралась в любом случае)и на мозгах они же были соеденены.Ещё было врезано реле в три провода там же.Это прошлый хозяин наверное не смог починить и таким образом решил проблему!В актуатор ни кто не лазил,я первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    Здравствуйте! Ребята! Блок 4вд разбирал кто? Реле есть в блоке??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    17 часов назад, 27max42 сказал:

    Здравствуйте! Ребята! Блок 4вд разбирал кто? Реле есть в блоке??? 

    Есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Всем привет! 

    Подскажите кто нибудь сталкивался с мультиком без вакумного АDD? Моторчик стоит и на раздатке(но нового образца) и на мосту, вакумов нет никаких. 

     

    7eab244e-bf0d-4bfd-bf12-94e536579bfc.jpg

    538f929c-0df9-4a44-b22f-0473115ccef9.jpg

    В теме одна только фотка подобного, принцип работы раздатки такой же, привод не могу найти инфу в каком положении РК какие концевики должны быть замкнуты/разомкнуты и то же самое на АDD. 

     

    Моторчики рабочие, при вкючении 4WD, вилка РК становится в среднее положение 4WD с бокировкиой межосевого, вилка ADD не двигается и на панели начинает моргать все колесики и блокировкка межосеваого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    29.11.2019 в 22:48, NazareT сказал:

    Всем привет! 

    Подскажите кто нибудь сталкивался с мультиком без вакумного АDD? Моторчик стоит и на раздатке(но нового образца) и на мосту, вакумов нет никаких. 

     

    7eab244e-bf0d-4bfd-bf12-94e536579bfc.jpg

    538f929c-0df9-4a44-b22f-0473115ccef9.jpg

    В теме одна только фотка подобного, принцип работы раздатки такой же, привод не могу найти инфу в каком положении РК какие концевики должны быть замкнуты/разомкнуты и то же самое на АDD. 

     

    Моторчики рабочие, при вкючении 4WD, вилка РК становится в среднее положение 4WD с бокировкиой межосевого, вилка ADD не двигается и на панели начинает моргать все колесики и блокировкка межосеваого.

    Принцип тот же самый. Все так же как и для для ваккумного. Но есть одно но эти приводы не рнмонтно пригодны. Их лучше заменить на привод старого образца. Но есть ихорошая новость тот что на раздатке ставится на новые джименики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Принцип тот же самый. Все так же как и для для ваккумного. Но есть одно но эти приводы не рнмонтно пригодны. Их лучше заменить на привод старого образца. Но есть ихорошая новость тот что на раздатке ставится на новые джименики

    Все разобрался, все ремонтнопригодно. Кроме моторчика там ломаться не чему(стандартно - магнитики), главное выставить позиционеры. На корпусе актуаторов АДД и РК, есть метки, ставишь позиционеры на против меток, собираешь и устанавливаешь на машину... 

     

    IMG_20191129_142855.thumb.jpg.9198f12890546a8b1eb6147a9ed72663.jpg

     

    Вот положение метки и контактов 

    IMG_20191129_142901.jpg.df0789ccf0799a63adba08fbf15fd597.jpg

     

    Вилка АДД в положении разомкнутой полуоси 

     

    11.jpg.679b0c3cf398e1fdc88b713e2ea6490c.jpg

     

    Вот так, как на фото. Так же собираем актуатор РК, Снимаем контактную шестерню в сборе с пружиной, вытягиваем шток из раздатки в пложение 2WD, вставляем шестерню контактами напротив метки как у актуатора АДД и закрываем крышку. Положение переключателей в салоне(кнопка, рычаг РК) в положении 2WD . включаем зажигание проверяем без запуска мотора. должнны отработать оба моторчика и после характерных щелчков загораться пиктограммы соответсвующие положению РК 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Surf 185 3rz, 2000г.в.

    Всем здравствуйте! Владею 185 сурфом 2000г.в. Проблема: не включается H4L, с кнопки передок включается, пониженная работает. Из темы понял что нужно смотреть концевики вот только какие из них не понял, которые на самой рк стоят или которые на актуаторе? Сам не электрик, но лезти придётся самому, т.к. специалистов нормальных нет. Заранее благодарю, если можно подробнее! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 часа назад, miha072 сказал:

    Всем здравствуйте! Владею 185 сурфом 2000г.в. Проблема: не включается H4L, с кнопки передок включается, пониженная работает. Из темы понял что нужно смотреть концевики вот только какие из них не понял, которые на самой рк стоят или которые на актуаторе? Сам не электрик, но лезти придётся самому, т.к. специалистов нормальных нет. Заранее благодарю, если можно подробнее! 

     

    С правой стороны на корпусе раздатки

    23 часа назад, NazareT сказал:

    Все разобрался, все ремонтнопригодно. Кроме моторчика там ломаться не чему(стандартно - магнитики), главное выставить позиционеры. На корпусе актуаторов АДД и РК, есть метки, ставишь позиционеры на против меток, собираешь и устанавливаешь на машину... 

     

    IMG_20191129_142855.thumb.jpg.9198f12890546a8b1eb6147a9ed72663.jpg

     

    Вот положение метки и контактов 

    IMG_20191129_142901.jpg.df0789ccf0799a63adba08fbf15fd597.jpg

     

    Вилка АДД в положении разомкнутой полуоси 

     

    11.jpg.679b0c3cf398e1fdc88b713e2ea6490c.jpg

     

    Вот так, как на фото. Так же собираем актуатор РК, Снимаем контактную шестерню в сборе с пружиной, вытягиваем шток из раздатки в пложение 2WD, вставляем шестерню контактами напротив метки как у актуатора АДД и закрываем крышку. Положение переключателей в салоне(кнопка, рычаг РК) в положении 2WD . включаем зажигание проверяем без запуска мотора. должнны отработать оба моторчика и после характерных щелчков загораться пиктограммы соответсвующие положению РК 

    Вот как вода туда попадет и пожрет контактныю пластину или окисление снутри нее пойдет раскажишь как все это востановить. Тогда поверю что ремонтопригодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Surf 185 3rz, 2000г.в.

    Спасибо, попробую на выходных копнуть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    02.12.2019 в 14:47, rusik@inbox.ru сказал:

    С правой стороны на корпусе раздатки

    Вот как вода туда попадет и пожрет контактныю пластину или окисление снутри нее пойдет раскажишь как все это востановить. Тогда поверю что ремонтопригодно

    Чтобы вода не попала, смотри трубку сапуна(обычно обламывают ее посадочный штырь), и не поленись снять и промазать резинку герметиком, контактные платины в самой крышке напаиваются и шлифуются, моторчик ремонтнопригоден, он такой же как на блокировке, а не микрик как в 215м. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Чтобы вода не попала, смотри трубку сапуна(обычно обламывают ее посадочный штырь), и не поленись снять и промазать резинку герметиком, контактные платины в самой крышке напаиваются и шлифуются, моторчик ремонтнопригоден, он такой же как на блокировке, а не микрик как в 215м. 

    Если бы все так было просто у мне уже штук пять актуаторов раздатки и переднего моста валяется. Вода найдет себе дорогу везде и попадает в основном через сапун. Да они напаиваются только проблема что стираются быстро. А выгорают в конечных точках еще быстрее. Да еще и окисляются внутри крышки. Одна надежда на джимники пока на них такие моторчики стоят. Да на актуаторы старого образца. И не надо на 215 смотреть там как раз с моторчиками все нормально стоит 400 р на али. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Если бы все так было просто у мне уже штук пять актуаторов раздатки и переднего моста валяется. Вода найдет себе дорогу везде и попадает в основном через сапун. Да они напаиваются только проблема что стираются быстро. А выгорают в конечных точках еще быстрее. Да еще и окисляются внутри крышки. Одна надежда на джимники пока на них такие моторчики стоят. Да на актуаторы старого образца. И не надо на 215 смотреть там как раз с моторчиками все нормально стоит 400 р на али. 

    Вполне возможно что с ними есть проблема, как в моем случае вода с сапуна, я его удалил, загерметизировав крышку наглухо. В нашем климате дожно вполне себе работать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Surf 185 3rz, 2000г.в.

    Всех приветствую, проверил датчик на раздатке с правой стороны-2H-4H разомкнут, H4L замкнут, подскажите куда дальше копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    День добрый.

    Помогите плиз советом.

    Surf185. Странно реагирует актуатор.

    Пневмовключение не работает(отдельная история), поэтому сигнал с датчика включения переднего моста имитирую с помощью тумблера с массы на 19-ый пин ЭБУ (зеленый с красным провод).

    Итак:

    Все выключено - ничего не горит, не мигает. шток актуатора выдвинут из раздатки. передний фланец вращается свободно. (все исправно)

    Включаю 4Н (кнопка) - актуатор переводит раздатку в положение 4HLock (среднее положение штока), ждет сигнала что передок защелкнулся, тумблером даю массу, актуатор дергается примерно на мм и дальше замирает. Мигают пиктограммы колес и дифа. (в режим 4H не перевелось, осталось в положении 4HLock)

    Сигнал включения переднего моста прямой массой остается поданым. Еще раз ничего не меняя вЫключаю-включаю сразу кнопку 2Н-4Н. Актуатор переводит раздатку в положение 4H (задвигает шток до упора в раздатку). Горят пиктограммы колес. (перевелось в режим 4H).

    Дальше рычаг перевожу в 4HLock - актуатор переводит раздатку в положение 4HLock. (среднее штока). Горят пиктограммы колес и дифа. (все исправно)

    Перевожу рычаг обратно в 4H - актуатор переводит раздатку в положение 4H. (задвигает шток до упора в раздатку) Горят пиктограммы колес. (все исправно)

    Выключаю кнопку в положение 2Н- актуатор переводит раздатку в положение 4HLock. (среднее штока). Тумблером убираю массу - "мост разъединен", актуатор дергается примерно на мм и дальше замирает. Мигают пиктограммы колес и дифа. (в режим 2H не перевелось, осталось в положении 4HLock)

    Сигнал включения переднего моста, прямой массой, убран (мост разъединен). Еще раз ничего не меняя вЫключаю-включаю сразу кнопку 2Н-4Н. Актуатор переводит раздатку в положение 2H выдвигает шток до упора из раздатки). Пиктограммы погасли. (перевелось в режим 2H).

     

    Подскажите плиз,  что может вызывать необходимость двойного перещелкивания кнопки для перевода 2Н-4Н-2Н?

     

    Где можно скачать схему? Если есть, киньте плиз в личку. Не понял пока, что за провод на третьем пине разъема ЭБУ (зеленый с рыжим). С остальными разобрался, отклик везде есть.

     

    Заранее спасибо.

    ‎16‎.‎12‎.‎2019 в 14:16, miha072 сказал:

    Всех приветствую, проверил датчик на раздатке с правой стороны-2H-4H разомкнут, H4L замкнут, подскажите куда дальше копать? 

    У меня один из датчиков на активаторе вообще не работал - не замыкал. Заменил.

     

    Вопрос к знающим людям - чем эти датчики отличаются кроме разъемов? Подскажите плиз. У меня они срабатывают на разном сжатии. Это правильно?

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.