Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Surf 185 3rz, 2000г.в.
    02.12.2019 в 18:47, rusik@inbox.ru сказал:
    02.12.2019 в 15:37, miha072 сказал:

    С правой стороны на корпусе раздатки

    Всех приветствую, проверил датчик на раздатке с правой стороны-2H-4H разомкнут, H4L замкнут, подскажите куда дальше копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там только три датчика нейтрали раздатки, пониженной и управляющий датчик 4 вд с локом. Если датчик 4 вд с локом исправен звони от него проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    Приветствую ! Ребята! Помогите??? Вообще есть схема как всё это мульти мод работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    И постоянно  на вакуум клапане 12 вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Читай тут все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    18.01.2020 в 20:38, 27max42 сказал:

    Приветствую ! Ребята! Помогите??? Вообще есть схема как всё это мульти мод работает???

    Недавно разбирался с этим мультимодом.

    В кратце:

    Нажали кнопку - привод переводит раздатку в центральное положение (4WD + DiffLock) и подает плюс на оба клапана. Пневма подтыкает передок и концевик сообщает мозгу что мост включился. Привод переводит раздатку в крайнее заднее положение (4WD). На приборке загораются четыре зелененьких колесика.

    Сдвигаем ручку раздатки вниз - привод переводит раздатку в среднее положение  (4WD + DifLock). На приборке загораются четыре зелененьких колесика и желтый кружок DiffLock.

     

    В обратную сторону все размыкается, отключается и гаснет на приборке.

    Главное чтобы были исправны все датчики и проводка к ним. 

    Настройка оень подробно и доходчиво описана AZIATом.

    Для уверенности с датчиков привода лучше убрать шайбы и поставить их на герметик.

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    10 часов назад, Sergik сказал:

    Недавно разбирался с этим мультимодом.

    В кратце:

    Нажали кнопку - привод переводит раздатку в центральное положение (4WD + DiffLock) и подает плюс на оба клапана. Пневма подтыкает передок и концевик сообщает мозгу что мост включился. Привод переводит раздатку в крайнее заднее положение (4WD). На приборке загораются четыре зелененьких колесика.

    Сдвигаем ручку раздатки вниз - привод переводит раздатку в среднее положение  (4WD + DifLock). На приборке загораются четыре зелененьких колесика и желтый кружок DiffLock.

     

    В обратную сторону все размыкается, отключается и гаснет на приборке.

    Главное чтобы были исправны все датчики и проводка к ним. 

    Настройка оень подробно и доходчиво описана AZIATом.

    Для уверенности с датчиков привода лучше убрать шайбы и поставить их на герметик.

    Главные датчики в системе это датчик 1 на актуатор раздатке и датчик АДД на переднем мосту. Датчик 2 на актуаторе информационный без него система полностью работает только моргает индикация

    А работает система просто при подачи сигнала с кнопки управления актуатор передвигает шток в среднее положение где ждет сигнала с датчиков 1 и 2 актуатора и муфты адд и если они нужные двигает его в  положение 4 вд. Сигналы с датчиков 1 и адд обязательны без них система и останется в положении 4 вд с локом. С 4 вд в 2 вд все тоже самое просто сигнал с муфты адд должен не приходить (муфта выключена) с датчика 1 обязателен  с датчика 2 не обязателен но индикация будет моргать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Еще важен датчик 4 вд с локом он управляющей если он не работает 4 вд с локом не включится

    07.10.2009 в 04:28, AZIAT сказал:

    Сделал все.

    Подведу черту .

    Главные датчики в системе это датчик №1 и №2, стоящие на приводе мультимода . Это они определяют сколько необходимо крутисься мотору .

    Контакты на большой шестерне привода нужны для лампочек на панели приборов . По эти контактам элблок мультимода определяет какую пиктограму зажечь на панели .

    Теперь по сборке

     

    К этой фразе добавлю

    Шток раздатки должен быть утоплен .

    Контакты 1 и 4 на фишке привода должны быть замкнуты .

    После установки привода на раздатку ставим малую шестерню . После её установки проверяем контакты на датчике №2 , они должны быть замкнуты . Если не так , то сняв малую шестеню тонкой отверкой немного , на пару мм, отжимаем шток из раздатки и одеваем малую шестерню . Для удобства к датчику я подключал тестер и контролировал замыкание контактов по нему .

    После такой сборки система заработала .

    Теперь что было неисправно в машине Bloodrain20

    1 обрыв провода датчика переднего моста

    2 не было шариков в приводе мультимода . Всего их там три - два на моторчике диамером 3мм и один на большой шестерне диаметром 4мм

    3 не замыкался датчик №2 на приводе мультимода из-за износа вала и корпуса привода . Я снял с датчика уплотнительную шайбу (её тощина 2мм) и поставил датчик на адгезийный герметик ( шайба толщиной 1мм результата не дала )

    Вот вроде и все . за три дня я изучил этот механизм наизусть . dead.gif

    Да простит Азиат но это не совсем так. Именно концевики на шестерне определяют сколько надо крутится шестерни и имеют лишь частичное отношение к пиктограмме так как в ходят в состав тех контрольных точек которые контролирует компьютер в каждом из положений, датчики там совсем не причем и отвечают совсем за другое. Основное это правильно выставленная шестеренка и шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Еще важен датчик 4 вд с локом он управляющей если он не работает 4 вд с локом не включится

    Да простит Азиат но это не совсем так. Именно концевики на шестерне определяют сколько надо крутится шестерни и имеют лишь частичное отношение к пиктограмме так как в ходят в состав тех контрольных точек которые контролирует компьютер в каждом из положений, датчики там совсем не причем и отвечают совсем за другое. Основное это правильно выставленная шестеренка и шток.

    Да и шариков как уже неоднократно писал в актуаторе 2 по концам ротора. Третьего нет это центровочное отверстие при изготовлении шестерни. Не зачем его туда пихать

    12 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Еще важен датчик 4 вд с локом он управляющей если он не работает 4 вд с локом не включится

    Да простит Азиат но это не совсем так. Именно концевики на шестерне определяют сколько надо крутится шестерни и имеют лишь частичное отношение к пиктограмме так как в ходят в состав тех контрольных точек которые контролирует компьютер в каждом из положений, датчики там совсем не причем и отвечают совсем за другое. Основное это правильно выставленная шестеренка и шток.

    ну и корректная работа датчика 1 актуатора и датчика муфты адд и датчика 4 вд с локом и желательно датчика 2 актуатора. ну и обязательно что бы работали пневмоклапана у кого они есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux-Surf 185

    Приветствую! Подскажите пожалуйста парт номера датчиков актуатора на 185-м сурфе на раздатке мульти-мод?

    20200326_182324.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    10 часов назад, MaxXxaM сказал:

    Приветствую! Подскажите пожалуйста парт номера датчиков актуатора на 185-м сурфе на раздатке мульти-мод?

    20200326_182324.jpg

    Ты с Петропавловска. едешь в магазин тойота и говоришь мне датчик заднего хода с маленькой фишкой и с большой. Стоят соответственно 800 р и 2000 р. Если будешь искать по парт номеру Сурфа они выйдут раза в три  четыре дороже.

    И почему ты грешишь именно не датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux-Surf 185
    27.03.2020 в 18:53, rusik@inbox.ru сказал:

    Ты с Петропавловска. едешь в магазин тойота и говоришь мне датчик заднего хода с маленькой фишкой и с большой. Стоят соответственно 800 р и 2000 р. Если будешь искать по парт номеру Сурфа они выйдут раза в три  четыре дороже.

    И почему ты грешишь именно не датчики.

    Возил к мастеру, он и сделал заключение. У меня 2 раздатки, на одной один датчик не работает, на второй другой. Одну выставил на продажу с рабочими датчиками, на второй езжу пака на постоянно включенном 4вд. Нашел уже номера датчиков и заказал на амаяме с японии.

    Номера датчиков (может кому то пригодятся):

    84222-12010 - с маленькой фишкой

    84222-60081 - с большой фишкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 часов назад, MaxXxaM сказал:

    Возил к мастеру, он и сделал заключение. У меня 2 раздатки, на одной один датчик не работает, на второй другой. Одну выставил на продажу с рабочими датчиками, на второй езжу пака на постоянно включенном 4вд. Нашел уже номера датчиков и заказал на амаяме с японии.

    Номера датчиков (может кому то пригодятся):

    84222-12010 - с маленькой фишкой

    84222-60081 - с большой фишкой

    Знакомая история. На второй шток не задвигается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    15.01.2015 в 09:36, rusik@inbox.ru сказал:

    Может кому пригодится

    post-26160-0-75377700-1421289339_thumb.j

    А после 2000 есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 часов назад, zxa18 сказал:

    А после 2000 есть у кого?

    Зачем она тебе

    8 часов назад, zxa18 сказал:

    А после 2000 есть у кого?

    Есть конечно но она точно такая же за исключением контактов 10 и 23 это концевики актуатора мотора, 11 и 24 это выходы на мотор

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Зачем она тебе

    Есть конечно но она точно такая же за исключением контактов 10 и 23 это концевики актуатора мотора, 11 и 24 это выходы на мотор

     

    4 wd.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да мне б такую же как выше, разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    5 часов назад, zxa18 сказал:

    Да мне б такую же как выше, разъем

     

    Я  тебе написал в чем разница. Добавили 2 провода и двух изменилось назначение ну и цветовая расцветка другая.

    2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

     

    Я  тебе написал в чем разница. Добавили 2 провода и двух изменилось назначение ну и цветовая расцветка другая.

    Лень просто рисовать. Напиши в чем проблема  распиновка тебе не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

     

    Я  тебе написал в чем разница. Добавили 2 провода и двух изменилось назначение ну и цветовая расцветка другая.

    Лень просто рисовать. Напиши в чем проблема  распиновка тебе не понадобится.

    Хочу на пониженной отключить меж осевой диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    7 вывод на блоке разрываешь через кнопку и счастье

    кстати это есть в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.