Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    11 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    7 вывод на блоке разрываешь через кнопку и счастье

    кстати это есть в этой теме

    Да это я прочитал, когда добрался до своих мозгов то увидел что контактов больше у меня.

    Машина 2001 года.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Контактов у тебя столько же. 7 на том же месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    31.03.2020 в 03:13, MaxXxaM сказал:

    Возил к мастеру, он и сделал заключение. У меня 2 раздатки, на одной один датчик не работает, на второй другой. Одну выставил на продажу с рабочими датчиками, на второй езжу пака на постоянно включенном 4вд. Нашел уже номера датчиков и заказал на амаяме с японии.

    Номера датчиков (может кому то пригодятся):

    84222-12010 - с маленькой фишкой

    84222-60081 - с большой фишкой

    Сдох у меня недавно датчик №2 (84222-60081), полез смотреть цены: на Экзисте оригинал с небольшим сроком поставки - под 4 штуки, причем есть китайский аналог Sat, но и он под 4 косаря. В Москве у одного из продавцов на Zzap.ru нашел оригинал 2 штуки плюс 500 рэ до ТК плюс доставка - итого примерно 3 штуки. Еще нашелся аналог на pack-company.ru в Барнауле - тыща руб. После изучения интернетов и совещания с людьми вырисовывается такая ситуация: датчики 84222-12010 и 84222-60081 по сути есть одно и то же, только фишки у них разные. Но к датчику 84222-12010 тот же Экзист выдает кучу аналогов, цены на которые начинаются от 200 рублей. Более того, есть подозрение, что датчик 84222-35070 (который стоит как 185 так и на 130 Сурфе) - это копия датчика 84222-12010 (это я скоро проверю :)), хотя как замена он не бьется. То есть вместо 84222-60081 можно воткнуть и другие, более бюджетные варианты. Вот на фото датчики 84222-12010 (слева) и 84222-60081 

    IMG_20200529_095235.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    20 часов назад, Gator сказал:

    Сдох у меня недавно датчик №2 (84222-60081), полез смотреть цены: на Экзисте оригинал с небольшим сроком поставки - под 4 штуки, причем есть китайский аналог Sat, но и он под 4 косаря. В Москве у одного из продавцов на Zzap.ru нашел оригинал 2 штуки плюс 500 рэ до ТК плюс доставка - итого примерно 3 штуки. Еще нашелся аналог на pack-company.ru в Барнауле - тыща руб. После изучения интернетов и совещания с людьми вырисовывается такая ситуация: датчики 84222-12010 и 84222-60081 по сути есть одно и то же, только фишки у них разные. Но к датчику 84222-12010 тот же Экзист выдает кучу аналогов, цены на которые начинаются от 200 рублей. Более того, есть подозрение, что датчик 84222-35070 (который стоит как 185 так и на 130 Сурфе) - это копия датчика 84222-12010 (это я скоро проверю :)), хотя как замена он не бьется. То есть вместо 84222-60081 можно воткнуть и другие, более бюджетные варианты. Вот на фото датчики 84222-12010 (слева) и 84222-60081 

    IMG_20200529_095235.jpg

    Поменять можно но с заменой корпуса разьема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    30.05.2020 в 12:22, rusik@inbox.ru сказал:

    Поменять можно но с заменой корпуса разьема

    Так и сделал. Купил новый датчик китайский, который бился к датчику №1 (84222-12010). Но он без фишки, фишка у меня была. Запаял фишку, поставил датчик, все воткнул. Полный привод по-прежнему не работает - моргает на панели, дифф. заблокирован. Все прозванивается, все датчики работают, кнопка 4wd работает, моторчик актуатора тоже прозванивается (сопротивление есть). Еще из симптомов: актуатор не жужжит, напряжение на него идет постоянное, переключение ручки полного привода никак на него не влияет (напряжение не меняется). Как и не меняется напряжение на электропневмоклапанах: тот который включает передний привод - на нем постоянное напряжение, который выключает передний привод - напряжения нет (только при включении зажигания около 0,5 вольта на секунду появляется).

     

    Что делать? Актуатор разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Gator сказал:

    актуатор не жужжит, напряжение на него идет постоянное,

    те на проводах моторчика есть постоянное питание и он не жжужит ? Такого впринципе не должно быть . Если даже моторчик сгорел и не реагирует на питание , то блок управления все равно через какое то время выключит подачу питания.

    10 минут назад, Gator сказал:

    Актуатор разбирать?

    ну убедится в его исправности нужно обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    те на проводах моторчика есть постоянное питание и он не жжужит ? Такого впринципе не должно быть . Если даже моторчик сгорел и не реагирует на питание , то блок управления все равно через какое то время выключит подачу питания.

    Через "какое-то" это какое? Я подключил тестер к проводам разъема блока управления 4wd (контакты 26 и 13). Время не засекал, но около минуты питание не пропадало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Gator сказал:

    Через "какое-то" это какое?

    вот тут не знаю . 

    Вообще тут @rusik@inbox.ru больший специалист чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    04.06.2020 в 07:51, Gator сказал:

    Через "какое-то" это какое? Я подключил тестер к проводам разъема блока управления 4wd (контакты 26 и 13). Время не засекал, но около минуты питание не пропадало

    Там и должно быть питание. просто в актуаторе есть три концевика выполненные в виде дорожек на шестеренке. И питание подается для вращения мотора через три провода. 

    Если у тебя до этого все работало и не кто не лез в моторчик. То после замены датчика нужно выставить систему в исходное состояние 2 вд иди 4 вд. После этого все заработает. Если нет снимай мотор и проверяй если попала вода то концевики сгнивают очень быстро

    04.06.2020 в 07:51, Gator сказал:

    Через "какое-то" это какое? Я подключил тестер к проводам разъема блока управления 4wd (контакты 26 и 13). Время не засекал, но около минуты питание не пропадало

    Выставляй в рабочее положение. Просто система находится в положении 4 вд с локом

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Там и должно быть питание. просто в актуаторе есть три концевика выполненные в виде дорожек на шестеренке. И питание подается для вращения мотора через три провода. 

    Если у тебя до этого все работало и не кто не лез в моторчик. То после замены датчика нужно выставить систему в исходное состояние 2 вд иди 4 вд. После этого все заработает. Если нет снимай мотор и проверяй если попала вода то концевики сгнивают очень быстро

    Выставляй в рабочее положение. Просто система находится в положении 4 вд с локом

    Никто не лазил внутрь это 100%.

    То есть не снимая мотор сначала выставить шестерню правильно, а если не заработает, разбираем все к ядреной фене? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г

    В общем, актуатор разобрали - вылилась вода. Наверное, датчик №2 сдох из-за этого. Моторчик посмотрели - он нормальный. Шариков было только 2 (на валу моторчика). Повозились, чтобы все это правильно собрать, для этого использовали картинку, найденную на просторах интернета - якобы положение большой шестерни при сборке должно быть таким. На самом деле, хер! Только потом по следам на дорожках нашли правильное положение (на второй фото) 

     

    bIAAAgBuaOA-960.jpg

    WP_20200611_17_47_04_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 часов назад, Gator сказал:

    В общем, актуатор разобрали - вылилась вода. Наверное, датчик №2 сдох из-за этого. Моторчик посмотрели - он нормальный. Шариков было только 2 (на валу моторчика). Повозились, чтобы все это правильно собрать, для этого использовали картинку, найденную на просторах интернета - якобы положение большой шестерни при сборке должно быть таким. На самом деле, хер! Только потом по следам на дорожках нашли правильное положение (на второй фото) 

     

    bIAAAgBuaOA-960.jpg

    WP_20200611_17_47_04_Pro.jpg

    Странно и что работает

    11 часов назад, Gator сказал:

    В общем, актуатор разобрали - вылилась вода. Наверное, датчик №2 сдох из-за этого. Моторчик посмотрели - он нормальный. Шариков было только 2 (на валу моторчика). Повозились, чтобы все это правильно собрать, для этого использовали картинку, найденную на просторах интернета - якобы положение большой шестерни при сборке должно быть таким. На самом деле, хер! Только потом по следам на дорожках нашли правильное положение (на второй фото) 

     

    bIAAAgBuaOA-960.jpg

    WP_20200611_17_47_04_Pro.jpg

     

    Правильные положения страница 72 этой темы сообщение 1427.  Там и два 2д и 4 вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не путайте людей там даже по следам видно на шестеренки что она стоит не в конечном положении относительно метки на корпусе

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    15.06.2020 в 23:34, rusik@inbox.ru сказал:

    Не путайте людей там даже по следам видно на шестеренки что она стоит не в конечном положении относительно метки на корпусе

    Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    9 часов назад, Gator сказал:

    Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

    Странная у вас машина. Но в том положении которое у вас на фото он точно работать не будет ну если только не произошло чудо и шток раздатки стоя не в конечном положении

    А вот верхняя фотография соответствует 2 вд только немного перекручена не нужно там отступать 4 зуба поэтому так и включалось у вас. Они просто эти 4 зуба с положением 4 вд попутали

    9 часов назад, Gator сказал:

    Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

     

    image.png

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    9 часов назад, Gator сказал:

    Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало

    image.png.e971a56b0521930a9003fba475e40392.png

    Верхнее 4 вд нижняя 2 вд. Только в таких положениях система будет работать  критична ошибка в один зуб на изношенных актуаторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    04.06.2020 в 06:35, Gator сказал:

    Так и сделал. Купил новый датчик китайский, который бился к датчику №1 (84222-12010). Но он без фишки, фишка у меня была. Запаял фишку, поставил датчик, все воткнул. Полный привод по-прежнему не работает - моргает на панели, дифф. заблокирован. Все прозванивается, все датчики работают, кнопка 4wd работает, моторчик актуатора тоже прозванивается (сопротивление есть). Еще из симптомов: актуатор не жужжит, напряжение на него идет постоянное, переключение ручки полного привода никак на него не влияет (напряжение не меняется). Как и не меняется напряжение на электропневмоклапанах: тот который включает передний привод - на нем постоянное напряжение, который выключает передний привод - напряжения нет (только при включении зажигания около 0,5 вольта на секунду появляется).

     

    Что делать? Актуатор разбирать?

    Вот и я нашёл обрыв на фишке  на переднем мосту слева, соеденил толку нет как мигала индикация так и мигает. 4вд включается с блоком, весь мозг затрахал этот мультилок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    01.07.2020 в 12:34, fetc сказал:

    Вот и я нашёл обрыв на фишке  на переднем мосту слева, соеденил толку нет как мигала индикация так и мигает. 4вд включается с блоком, весь мозг затрахал этот мультилок

    Если все исправно, все датчики и проводка, то надо проверить, правильно ли выставлен актуатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    если его никто не снимал то правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    13 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    если его никто не снимал то правильно

    Актуатор не кто и не трогал, где-то ещё обрыв я думаю а где искать и не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.