Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    01.07.2020 в 21:34, fetc сказал:

    Вот и я нашёл обрыв на фишке  на переднем мосту слева, соеденил толку нет как мигала индикация так и мигает. 4вд включается с блоком, весь мозг затрахал этот мультилок

    Обрыв на фишке нашел. А сам датчик проверил работает или нет. Так же проверь вакуумные клапана. Может один из них на держит.

    01.07.2020 в 21:34, fetc сказал:

    Вот и я нашёл обрыв на фишке  на переднем мосту слева, соеденил толку нет как мигала индикация так и мигает. 4вд включается с блоком, весь мозг затрахал этот мультилок

    Можем здесь по шагам ремонтировать, могу телефон дать кто на Сахалине ремонтом занимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Обрыв на фишке нашел. А сам датчик проверил работает или нет. Так же проверь вакуумные клапана. Может один из них на держит.

    Можем здесь по шагам ремонтировать, могу телефон дать кто на Сахалине ремонтом занимается

    Я прежде чем соеденить обрыв, между собой провода перемкнул, результата ноль а клапан как проверить? У меня перед включается но с локом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Multi Mode смотрю самая популярная тема) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Точно, не то слово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Спасибо всем кто участвует в теме. Читал, конспектировал, фотографировал и получил результат. Всё включается, на приборке не мигают лампочки, заработал актуатор. Всё перебрал, проверил, почистил, а надо было шайбу из под 1 датчика вынуть. Датчик подизносился и не хотел замыкать контакт. Если кому в Москве нужна помощь или совет, обращайтесь, помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота 4раннер

    "... папа (тесть) купил автомобиль..." блин. Сурф-185 1999-г.в. Короче как я понял, придётся вкурить данную тему целиком. Сразу всё не осилю, извиняйте, для начала глупый вопрос: для чего нужна кнопочка на панели слева с надписью если не путаю, "блок дифа"? Как я понял, все переключения (в т.ч. и блокировка дифа) раздаткой осуществляются рычагом и кнопкой на нём 4WD. Рычаг имеет четыре положения. При нажатой кнопке (блок на панели) постоянно мигают колёсики на индикации, если нажать 4WD, начинает ещё и мигать жёлтая в центре (блок дифа), так я понял, раздатка постоянно зависла в каком-то из режимов. Если подёргать рычаг в 4L и обратно, жёлтая гаснет, остаются мигать колёсики, если отжать кнопку "блок дифа" - колёсики гаснуть, но может мигать жёлтая...Чё за хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Кнопка на панели это блок заднего дифа. У меня кнопка есть, дифа нет )) Можно визуально определить. Там на заднем мосту должны стоять электромоторы привода блокировки дифа, если он есть. Кнопка на ручке это блок межосевого дифа, который включается актуатором (моторчиком) на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    У меня Сурф 2001 года, кнопки на панели НЕТ. Всё работает от рычага переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Надо начинать с мигающих колёсиков. Проверить 3 датчика. 2 на актуаторе и один впереди на мосту, его расположение зависит от года выпуска. Далее проверяем моторчик актуатора, жужит или нет. Подать питание меняя полярность. НО! Моторчик должен быть без люфта в червячной передаче. Если нужна консультация, пиши на мыло olegfedotoff@bk.ru скину телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Я бы всё же для начала проверил наличие мотора блокировки на заднем мосту. Если его нет, а кнопка подключена, то мозги и не соображают. А без кнопки на панели всё работает? Все лампочки горят как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Без кнопки Сурфы 185 2001 г. Всё работает не мигает. Селектор имеет 2WD-4WD

    4WD

    Нетралка

    4WD+ блокировка

    Мотора на заднем мосту нет.

    Всё переключает актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Да я у Алекса75 спросил. Не надо сразу лезть в датчики и раздатку. Может все работает. Надо в режимах разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    IMG_20200920_101047.jpg

    Если мигают лампочки, значит в мозгах нет понимания расположения штока. Что то не даёт сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Да тыж.. Человек спросил про кнопку на панели в начале сообщения. Если она есть и подключена к системе, то подразумевает блокировку ЗАДНЕГО моста. Если при ее включении лампочки мигают, то что то там не так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Без кнопки Сурфы 185 2001 г. Всё работает не мигает. Селектор имеет 2WD-4WD

    4WD

    Нетралка

    4WD+ блокировка

    Мотора на заднем мосту нет.

    Всё переключает актуатор.

    IMG_20200920_104246.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота 4раннер

    Ребята, спасибо за ответы, многое чего прояснили. Сегодня глянем поподробней. Блокировка заднего моста, это скорее всего опция, возможно ставилась на отдельные версии, непонято почему она влияет на отображение общей индикации, по идеи, у неё тогда должна быть своя отдельная, ведь задний диф (наверное) можно блокировать на любом из режимов (может только по скорости должно быть ограничение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    19 минут назад, АЛЕКС75 сказал:

    ведь задний диф (наверное) можно блокировать на любом из режимов

    Штатно нет. Задний диф блокируется только после включения понижайки. В любом другом режиме нажатие на кнопку ничего не даст. У блокировки заднего моста своя лампочка, которая не горит когда блокировка выключена, моргает когда блокировка пытается включиться-выключиться, и горит, когда блокировка включена.

     

    Для включения блокировки мало нажать на кнопку, надо еще туда-сюда мост покрутить, желательно на чистом-ровном покрытии, чтоб муфта сдвинулась в другое положение. Кстати, ровно то же самое касается и включения полного привода. Иногда это срабатывает мгновенно, даже когда машина стоит, иногда надо проехать, иногда надо проехать накатом (в нейтрали). Зависит от погоды на Марсе, от ровности дороги, от положения руля, от давления в колесах.

     

    Поэтому прежде чем лезть под машину и пытаться что-то чинить, проверь что все колеса одной размерности (не шутка), накачены более-менее одинаково, дорога прямая и ровная, разгонись до 10кмч и коробку в нейтраль, или 10 метров вперед 10 метров назад. И вот если после всего этого "зеленые колесики" после нажатия кнопки на рычаге продолжают мигать -- время разбираться, что сломалось.

     

    Аналогично про блокировку, если моторчик есть на заднем мосту. Электроблокировка простая и надежная, но тойота сделала ее из лютого говна, и конструктивно заложила, что блокировка будет гнить до дыр, наполняться водой и приходить в негодность. Так что если она есть и не работает (не жужжит моторчик после нажатия кнопки при включенной понижайке), то надо снимать (аккуратно!!! крышка прикипает к мосту и ломается, если прилагать усилия) и чинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    10 часов назад, Герман сказал:

    Кнопка на панели это блок заднего дифа. У меня кнопка есть, дифа нет )) Можно визуально определить. Там на заднем мосту должны стоять электромоторы привода блокировки дифа, если он есть. Кнопка на ручке это блок межосевого дифа, который включается актуатором (моторчиком) на раздатке.

    Не было никогда на 185 сурфах штатно электролокера совсем и никогда. Только лсд.

    6 часов назад, Олег Федотов сказал:

    У меня Сурф 2001 года, кнопки на панели НЕТ. Всё работает от рычага переключения.

    Так и должно быть

    4 часа назад, Олег Федотов сказал:

    IMG_20200920_101047.jpg

    Если мигают лампочки, значит в мозгах нет понимания расположения штока. Что то не даёт сигнала.

    Как показала практика всего два

    4 часа назад, Олег Федотов сказал:

    IMG_20200920_101047.jpg

    Если мигают лампочки, значит в мозгах нет понимания расположения штока. Что то не даёт сигнала.

    И главный совсем не тот датчик что на переднем мосту. не может главный датчик дез датчика актуатора работать

    4 часа назад, Олег Федотов сказал:

    IMG_20200920_101047.jpg

    Если мигают лампочки, значит в мозгах нет понимания расположения штока. Что то не даёт сигнала.

    3 пункт совершенно не верен

    3 часа назад, АЛЕКС75 сказал:

    Ребята, спасибо за ответы, многое чего прояснили. Сегодня глянем поподробней. Блокировка заднего моста, это скорее всего опция, возможно ставилась на отдельные версии, непонято почему она влияет на отображение общей индикации, по идеи, у неё тогда должна быть своя отдельная, ведь задний диф (наверное) можно блокировать на любом из режимов (может только по скорости должно быть ограничение).

    Нет у тебя блокировки и лампочки не могут моргать зеленые отдельно желтая отдельно только вместе. Или у тебя большие проблемы и кто то там серьезно полазил или у тебя не 185 сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Штатно нет. Задний диф блокируется только после включения понижайки. В любом другом режиме нажатие на кнопку ничего не даст. У блокировки заднего моста своя лампочка, которая не горит когда блокировка выключена, моргает когда блокировка пытается включиться-выключиться, и горит, когда блокировка включена.

     

    Для включения блокировки мало нажать на кнопку, надо еще туда-сюда мост покрутить, желательно на чистом-ровном покрытии, чтоб муфта сдвинулась в другое положение. Кстати, ровно то же самое касается и включения полного привода. Иногда это срабатывает мгновенно, даже когда машина стоит, иногда надо проехать, иногда надо проехать накатом (в нейтрали). Зависит от погоды на Марсе, от ровности дороги, от положения руля, от давления в колесах.

     

    Поэтому прежде чем лезть под машину и пытаться что-то чинить, проверь что все колеса одной размерности (не шутка), накачены более-менее одинаково, дорога прямая и ровная, разгонись до 10кмч и коробку в нейтраль, или 10 метров вперед 10 метров назад. И вот если после всего этого "зеленые колесики" после нажатия кнопки на рычаге продолжают мигать -- время разбираться, что сломалось.

     

    Аналогично про блокировку, если моторчик есть на заднем мосту. Электроблокировка простая и надежная, но тойота сделала ее из лютого говна, и конструктивно заложила, что блокировка будет гнить до дыр, наполняться водой и приходить в негодность. Так что если она есть и не работает (не жужжит моторчик после нажатия кнопки при включенной понижайке), то надо снимать (аккуратно!!! крышка прикипает к мосту и ломается, если прилагать усилия) и чинить.

    Ну блок можно и модифицировать и тогда не пониженная и скорость не важна. А вот про то что они гниют у вас не тойота виновата. У некоторых они уже больше 25 лет трудятся и ничего с ними не происходят. так магниты отлетают только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.