Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота 4раннер

    Короче не успел я глянуть машину снизу, пока доехал уже сняли с подъёмника...Передний кардан крутился свободно, значит вроде, ЗП включён. На кнопке написано RR DIF LOCK, моторчика блокировки на заднем мосту разглядеть, как не пытались, не удалось...Если кнопка не нажата, ничего на индикаторе не горит, при нажатии кнопки 4ВД раздаётся бздынь и начинает мигать жёлтый центр, дёрнули назад рычаг, через какое-то время жёлтая загорелась постоянно, зелёные не горят и не мигают вообще никак, пока не нажмёшь кнопку блок диф - тогда мигают....

    Спасибо за ответы, понимаю что в 500-й раз наверное уже надоело всё разжёвывать одно и тоже новичкам....будем читать разбираться...

    Ещё вопросик: передний мост подключается при подаче вакуума или наоборот?

     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    4 часа назад, АЛЕКС75 сказал:

    Короче не успел я глянуть машину снизу, пока доехал уже сняли с подъёмника...Передний кардан крутился свободно, значит вроде, ЗП включён. На кнопке написано RR DIF LOCK, моторчика блокировки на заднем мосту разглядеть, как не пытались, не удалось...Если кнопка не нажата, ничего на индикаторе не горит, при нажатии кнопки 4ВД раздаётся бздынь и начинает мигать жёлтый центр, дёрнули назад рычаг, через какое-то время жёлтая загорелась постоянно, зелёные не горят и не мигают вообще никак, пока не нажмёшь кнопку блок диф - тогда мигают....

    Спасибо за ответы, понимаю что в 500-й раз наверное уже надоело всё разжёвывать одно и тоже новичкам....будем читать разбираться...

    Ещё вопросик: передний мост подключается при подаче вакуума или наоборот?

     

       

    Ну из этого описания хоть что то прояснилось. Что можно предположить. Кнопка на рычаге раздатки у тебя не работает и вместо нее поставили ту что у тебя на панели от блокировки заднего моста или ее поставили вместо неисправного управляющего датчика раздатки который отвечает за включение межосевого дифференциала или просто разорвали его цепь что бы добавить два новых режима пониженная 2 вд и пониженная 4 вд без межосевого лока. Две лампочки зеленые у тебя просто сгорели если моргает только желтая по середине. По переднему мосту он и подключается и отключается вакуумом в зависимости какой клапан открыт. Клапан с синей фишкой подключение, с коричневой отключение.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Нет у тебя блокировки и лампочки не могут моргать зеленые отдельно желтая отдельно только вместе. Или у тебя большие проблемы и кто то там серьезно полазил или у тебя не 185 сурф

    У него в подписи 4раннер, а 185-е америкосы вроде были с задним локом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    )) тоже склоняюсь к версии, что кнопку на рычаге отключили и заменили её на панельную кнопку. "Бздынь" ) так работает актуатор на раздатке. Кстати кнопка на рычаге легко разбирается ножичком. Там ломаться нечему. Контакты только зачистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота 4раннер

    Всем спасибо за ответы!!!

    Да, машина Фораннер, леворучка, просто заднюю дверь видимо заменили, а на ней надпись Сурф....))

    Про доп режимы раздатки хорошая версия, но кнопка 4ВД явно работает, т.к. после её нажатия, начинаются какие-то действия, да и лампа зел. колёс умеют мигать, значит не перегорели))) У меня тоже возникли две версии: кнопка вместо перевода рычага назад в блокировку межосевого дифа...2. Не могут ли каналы зелёных и жёлтой лампочек от ЭБУ, быть перепутаны местами? Почему после нажатия 4ВД начинает мигать жёлтая? Что по последовательности загорается на индикации, если сразу перевести рычаг в режим ПП с блокировкой, без предварительного нажатия 4ВД?   

    Ну вот задомкратим, вывесим переднее колёсико, попереключаем режимы раздатки и АКПП, может чего ещё проясниться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, АЛЕКС75 сказал:

    Всем спасибо за ответы!!!

    Да, машина Фораннер, леворучка, просто заднюю дверь видимо заменили, а на ней надпись Сурф....))

    Про доп режимы раздатки хорошая версия, но кнопка 4ВД явно работает, т.к. после её нажатия, начинаются какие-то действия, да и лампа зел. колёс умеют мигать, значит не перегорели))) У меня тоже возникли две версии: кнопка вместо перевода рычага назад в блокировку межосевого дифа...2. Не могут ли каналы зелёных и жёлтой лампочек от ЭБУ, быть перепутаны местами? Почему после нажатия 4ВД начинает мигать жёлтая? Что по последовательности загорается на индикации, если сразу перевести рычаг в режим ПП с блокировкой, без предварительного нажатия 4ВД?   

    Ну вот задомкратим, вывесим переднее колёсико, попереключаем режимы раздатки и АКПП, может чего ещё проясниться....

    Если без кнопки сразу перевести рычаг в ПП с блокировкой, то загораются и зеленые колесики, и желтый круг одновременно. На японском сурфе, во всяком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота 4раннер
    36 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Если без кнопки сразу перевести рычаг в ПП с блокировкой, то загораются и зеленые колесики, и желтый круг одновременно. На японском сурфе, во всяком случае

    Ок, понятно, а сразу должны загореться, или перед этим мигают все лампы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, АЛЕКС75 сказал:

    Ок, понятно, а сразу должны загореться, или перед этим мигают все лампы?

    мигают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    22 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А вот про то что они гниют у вас не тойота виновата.

     

    А кто виноват?

    Во-первых, силумин или из чего они там лили корпуса привода блокировок -- гниет. У некоторых до дыр. Причем, когда он гниет, коррозия его распирает, и физически ломает прилегающие стальные детали. Во-вторых, форма отливки крышки. На которой ребра жесткости, и когда ее прикручиваешь к мосту, получается карман, смотрящий вверх. В котором всегда стоит вода с грязью.  В этом месте оно и прогнивает до дыр.

     

    Вот картиночки моей блокировки. Что на них видно? А видно на них, что штампованный стальной корпус мотора, который должен плоским фланцем прилегать к плоскому корпусу привода блокировки, и зажимать собой уплотнитель в канавке - -НЕ ПЛОСКИЙ. И неплоский он потому, что гниющий силумин распер его. Напомню, что это место стоит снаружи моста, продувается и просыхает, стоит мотором кверху, так что даже вода в этой части стоять не может. В районе магнитов даже заводская краска внутри как новая, и снаружи стальной корпус рыжий, но до дыр ему еще очень и очень далеко. А вот корпус в районе канавки под резинку -- весь буграми и кавернами.

     

    А всего-то 20 лет прошло! :)

    IMG_20200917_173257.jpg

    IMG_20200917_163605.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 часов назад, AlexeiVM сказал:

     

    А кто виноват?

    Во-первых, силумин или из чего они там лили корпуса привода блокировок -- гниет. У некоторых до дыр. Причем, когда он гниет, коррозия его распирает, и физически ломает прилегающие стальные детали. Во-вторых, форма отливки крышки. На которой ребра жесткости, и когда ее прикручиваешь к мосту, получается карман, смотрящий вверх. В котором всегда стоит вода с грязью.  В этом месте оно и прогнивает до дыр.

     

    Вот картиночки моей блокировки. Что на них видно? А видно на них, что штампованный стальной корпус мотора, который должен плоским фланцем прилегать к плоскому корпусу привода блокировки, и зажимать собой уплотнитель в канавке - -НЕ ПЛОСКИЙ. И неплоский он потому, что гниющий силумин распер его. Напомню, что это место стоит снаружи моста, продувается и просыхает, стоит мотором кверху, так что даже вода в этой части стоять не может. В районе магнитов даже заводская краска внутри как новая, и снаружи стальной корпус рыжий, но до дыр ему еще очень и очень далеко. А вот корпус в районе канавки под резинку -- весь буграми и кавернами.

     

    А всего-то 20 лет прошло! :)

    IMG_20200917_173257.jpg

    IMG_20200917_163605.jpg

    post-26160-0-93953000-1395487182_thumb.jpgpost-26160-0-74198000-1396762766_thumb.jpgpost-26160-0-83785100-1397902112_thumb.jpg

    Вот мой больше 25 лет. Тоже приехал с Москвы об этом говорят коррозия на крышке. По тойота не причем что у вас дороги непонятно чем поливают. Что бы со снегом бороться.  Ну а со стороны владельца можно и позаботится о нем и хотя бы его защитить лакокрасочным покрытием. А не обвинять тойоту что она хрень сделала которая уже больше полвека работает.

    Кстати мы ушли в другую тему. Лишнее это здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А не обвинять тойоту

    :)

    Прекрасно виден "карман" из ребер жесткости, и самые лютые кратеры от коррозии в нем. Но тойота конечно не при чем, во всем виноват Лужков! Кстати, аналогичные "карманы" тойота заботливо подложила на верхних опорах задних амортизаторов, например. Там в целом посуше, чем в районе блокировки, да и сталь рамы покрепче силумина, но инженерную ошибку разработчиков это не отменяет.

     

    На фотках дата 2014, а блокирвке в том году сколько лет было? У нее уже такие каверны в крышке... Бобышку, которая входит в мост, особо не покрасишь, там зазор плотненький, с краской может и не войти. И как раз из кармана сверху водица мееедлеено стекает на бобышку, она подгнивает, ее распирает оксидной трухой, она застревает в мосту "как будто навсегда", а потом при попытке извлечь все из моста приходится большими отвертками все подцеплять (покрутить-то не дадут два штифта и заглушка в мосту!), вот тут-то крышка и лопается. Нахрена там эти штифты? Центруется весь узел по бобышке, фиксируется тремя шпильками, зазор в которых ничему уже не помешает.

    Изменено пользователем AlexeiVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Добрый день, подскажите как снять косу на которой штекера 2х датчиков и штекер на Актуатор сзади раздатки что бы нормально соеденить обрыв, на месте просто подлезть не реально, как она крепится сверху на раздатки не пойму. Хочу отсоеденить штекера и косу спустить рядом с муфтой до пола

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота 4раннер

    Вывесили вчера переднее колёсико, проверили в статическом режиме, на удивление, всё работает: в ЗП левое переднее колесо крутится отдельно от переднего кардана, при нажатии 4ВД колесо крутиться перестаёт - передок подключен, переводим АКП в режим нейтрали - начинает вращаться - диф разблокирован, переводим рычаг трансмиссии назад в блокировку - колесо не крутится - диф заблокирован. Всё хорошо, за исключением индикации, работает только жёлтая лампа, зелёные не загораются вообще. Если нажать кнопку блокировки межколёсного дифа, которого нет, постоянно мигают, такое ощущение, что кнопка используется, так сказать, чтобы это мигание не мазолило глаз:) 

    Я так предполагаю, дело в датчике, где-то мелькало "информационного" на актуаторе, может ошибаюсь, ткните плиз носом где он стоит и схемку, если можно, этого хозяйства... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota hilux surf 185 . 1КD

    Вечер добрый. Читал данную тему, информации много, но так и не могу победить этот гребаный мультимод , проблема такая, купил летом Сурф 185, был мёртвый передний редуктор, загнал машину в сервис, сказали что редуктор не спасти, надо менять, в разборке нашли редуктор Контрактный , по зубьям такой же, только с вакуумным актуатором ( на моем стоит уже электро, машина 2000г.в) воткнули в машину контрактный , только актуатор оставили старый( электро, который и стоял на машине). Приехал забирать машину, начал проверять полный привод, вкл 4вд и начали мегать лампочки, звука никакого ни в раздатке, ни в переднем мосту не было слышно. Оставил опять в сервисе машину, сказали надо по электрике смотреть, на следущий день авто забрал, все стало включаться и выключаться, проходит 2 недели, включаю кнопкой 4 вд и опять начали мегать лампочки, передок не включился, поехал обратно в сервис, электрик который делал ушёл в загул, найти его никто не может, обратился в другие сервисы там ладу так и не дали, сказали не знают в чем причина, почитал данную тему и решил залесть сам, разобрал актуатор на раздатке, окислений нет, все дорожки целые, механическая часть тоже в порядке, 2 датчика которые стоят около актуатора тоже работают, проверил на сопротивление все норм, ставлю актуатор обратно, кидаю плюс от Акума на прямую, мотор шток двигает туда обратно спокойно, кинул плюс на актуатор переднего моста, тоже включает И выключает, подключаю фишки. Пытаюсь включить с кнопки все включается и выключатся, рычагом тоже, только выезжаю с гаража пытаюсь опять включить 4 вд кнопкой и опять начинается моргание, включается передний мост и дифференциал выключаю кнопку но без изменений, уже сто раз снял его и поставил, сил уже нет, прошёл месяц, думаю дай попробую опять включить, нажал на кнопку 4 вд включилось, колесики горят зелёным как положено, перед работает, ну только нажимаешь на кнопку отключить, опять падает все в аварийный режим и начинаю моргать лампочки, при этом включается диф, теперь после включения 4 вд приходится залазить под машину и откручивать актуатор, что бы включить 2вд, может кто сталкивался и знает в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Алекс006 сказал:

    знает в чем причина?

    на переднем мосту датчик должен быть . Его поставили и подключили ? Выше в теме про него писали , как раз примерно те же симптомы будут , если датчик не подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota hilux surf 185 . 1КD

    Вот именно, что датчика на электрическом актуаторе нет, на вакуумном стоит, а на этом нет отверстия под датчик и проводов тоже нет, только фишка плоская которая идёт на актуатор, 6 проводов.

    Изменено пользователем Алекс006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Хочу помочь, но не понял, есть датчики или нет?

    IMG_20201010_205025.jpg

    У меня 2001 Surf, проблема была плавущая, у актуатора то есть рабочее состояние, то нет. Оказалось всё просто, один из датчиков на актуаторе стал "хрипеть". Я снял всё, почистил, разобрал двигатель актуатора, раз 5-6 выставлял шестерню, а оказалось надо выкинуть шайбу из под датчика и он стал стабильно включаться и выключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 часов назад, Алекс006 сказал:

    Вот именно, что датчика на электрическом актуаторе нет, на вакуумном стоит, а на этом нет отверстия под датчик и проводов тоже нет, только фишка плоская которая идёт на актуатор, 6 проводов.

     

    Вы ошибаетесь датчик есть он просто интегрирован в сам актуатор и похоже контакты просто подгорели об этом и говорит не стабильность работы. Это болезнь этого усовершенствования тойоты

    4 часа назад, Олег Федотов сказал:

    Хочу помочь, но не понял, есть датчики или нет?

    IMG_20201010_205025.jpg

    У меня 2001 Surf, проблема была плавущая, у актуатора то есть рабочее состояние, то нет. Оказалось всё просто, один из датчиков на актуаторе стал "хрипеть". Я снял всё, почистил, разобрал двигатель актуатора, раз 5-6 выставлял шестерню, а оказалось надо выкинуть шайбу из под датчика и он стал стабильно включаться и выключаться.

    Практика показала второй датчик никак не влияет на работу мультимода а иногда даже мешает если остается во включенном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну а по вашей проблеме причин основных может быть три. Это неправильно собран один из актуаторов так как вы их разбирали сами. Там важна точность до зуба при установке особенно на том который на раздатке. Или оторванные магниты в актуатор раздатки, ну и не стабильная работа датчика адд или неправильная его сборка.

    Р.S. И по поводу датчиков не стоит их разбирать не стоят они этого. Купите новый даже китайский он 330 р стоит надежнее будет. Да и прозванивать это только косвенно проверить, шток его никогда не зажимает до конца. Звонится он будет а работать в системе мультимод нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota hilux surf 185 . 1КD
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Ну а по вашей проблеме причин основных может быть три. Это неправильно собран один из актуаторов так как вы их разбирали сами. Там важна точность до зуба при установке особенно на том который на раздатке. Или оторванные магниты в актуатор раздатки, ну и не стабильная работа датчика адд или неправильная его сборка.

    Р.S. И по поводу датчиков не стоит их разбирать не стоят они этого. Купите новый даже китайский он 330 р стоит надежнее будет. Да и прозванивать это только косвенно проверить, шток его никогда не зажимает до конца. Звонится он будет а работать в системе мультимод нет.

    Магниты в моторчике целые, попробую ещё датчики купить и поменять, по поводу выставления по зубьям, знаете как правильно выставить? Уже по разному пробовал, и на 4 зубца как в старых актуаторах, все без результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.