Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2001
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Все верно только датчик Р2 в режиме 4 вд разомкнут и он действительно информационный и не влияет ра работу  4 вд никак. Может только дать ошибку если останется в замкнутом положении. И он Р2 ни как не влияет на зажигание индикации 4 вд. Проверить просто снимите с него фишку.

    image.png.3d996481a3b479349c86382f27b7b297.pngRUSIK, Спасибо за ответ. Была у меня такая мысль, что в положении H4 датчик P2 все же разомкнут. Исходил из того, что, судя по зубцам штока актуатора, ему есть куда еще двигаться в крайнее положение если это так, то датчик P2 должен разомкнуться.

    Стало быть, алгоритм следующий:

    Датчик P1 ВСЕГДА РАЗОМКНУТ, кроме среднего положения H4L, при котором он ЗАМКНУТ. Он задает среднее положение H4L через ЗАМЫКАНИЕ

    Датчик P2 (Дальний от раздатки. Контакт No18 блока управления) на всем пути штока актуатора ВСЕГДА ЗАМКНУТ, кроме крайних положений 2WD и 4WD, при которых он РАЗОМКНУТ. Задает крайние положения 2WD и 4WD через РАЗМЫКАНИЕ

    14 часов назад, Владимир В.К сказал:

    Спасибо за разъяснение алгоритма работы раздаточной коробки. Давно хотел его разобрать, так сказать по полочкам, как что и когда включается и в какой последовательности, какие датчики/механизмы за что отвечают.

    Я все же немного ошибся, и , меня поправили знающие люди: Датчик P1 ВСЕГДА РАЗОМКНУТ, кроме среднего положения H4L, при котором он ЗАМКНУТ. Он задает среднее положение H4L через ЗАМЫКАНИЕ

    Датчик P2 (Дальний от раздатки. Контакт No18 блока управления) на всем пути штока актуатора ВСЕГДА ЗАМКНУТ, кроме крайних положений 2WD и 4WD, при которых он РАЗОМКНУТ. Задает крайние положения 2WD и 4WD через РАЗМЫКАНИЕ

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: поселок Заречный
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

    В таком случае, что может влиять на включение индикации на приборной панели (колёсики и кружок в центре)? У меня она по прежнему живёт своей жизнью. Может начать мигать на ходу автомобиля, может начать мигать при включении зажигания и выключится после заводки автомобиля. А может замигать, когда просто стою на перекрёстке в ожидании разрешающего сигнала светофора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2001

    Мигающий индикатор - это способ сообщить наличии неисправности. Что именно дает такой сигнал нужно выяснять. Возможно, что какой то из датчиков 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2001

    На моем авто такая индикация возникала когда блок управление выявлял следующие несоответствия: 1) Между отданной командой - и обратной реакцией датчиков (как правило P1 и датчик  ADD) при кратковременной имитации срабатывания датчика через тумблер мигание индикаторов проходило. То есть, к примеру я нажал кнопку 4WD на рукоятке раздатки, блок управления получил команду включить полный привод. Для этого он начинает тянуть шток актуатора но, не получив сигнал от датчика P1 оставлял шток в среднем положении и включал мигание индикатора. Перезагрузка блока не спасала, пока не было имитации сигнала датчика P1 В Вашем случае, возможно: ЛИБО  периодически "отваливается" тот датчик который в данном режиме должен быть разомкнут ЛИБО наоборот замыкается какой то из датчиков которые должны быть в разомкнутом положении. Первая ситуация более вероятна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    27.12.2020 в 17:27, Владимир В.К сказал:

    В таком случае, что может влиять на включение индикации на приборной панели (колёсики и кружок в центре)? У меня она по прежнему живёт своей жизнью. Может начать мигать на ходу автомобиля, может начать мигать при включении зажигания и выключится после заводки автомобиля. А может замигать, когда просто стою на перекрёстке в ожидании разрешающего сигнала светофора.

    Все что угодно если сигналы с датчиков не соответствуют конечным положениям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: поселок Заречный
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

    Спасибо понял!!! Я склоняюсь почему то к переднему мосту, к ADD. Ну вот почему то мне так кажется. Хотя с включением/отключением переднего моста прежде ни каких проблем не было. Да и сейчас включается/отключается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2001

    У меня, кстати именно датчик ADD умер. До  этого, года 4 назад, это же самое проделал датчик P1 на актуаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Итуруп
    • Машина: Surf 185
    11.10.2020 в 00:07, Алекс006 сказал:

    Вечер добрый. Читал данную тему, информации много, но так и не могу победить этот гребаный мультимод , проблема такая, купил летом Сурф 185, был мёртвый передний редуктор, загнал машину в сервис, сказали что редуктор не спасти, надо менять, в разборке нашли редуктор Контрактный , по зубьям такой же, только с вакуумным актуатором ( на моем стоит уже электро, машина 2000г.в) воткнули в машину контрактный , только актуатор оставили старый( электро, который и стоял на машине). Приехал забирать машину, начал проверять полный привод, вкл 4вд и начали мегать лампочки, звука никакого ни в раздатке, ни в переднем мосту не было слышно. Оставил опять в сервисе машину, сказали надо по электрике смотреть, на следущий день авто забрал, все стало включаться и выключаться, проходит 2 недели, включаю кнопкой 4 вд и опять начали мегать лампочки, передок не включился, поехал обратно в сервис, электрик который делал ушёл в загул, найти его никто не может, обратился в другие сервисы там ладу так и не дали, сказали не знают в чем причина, почитал данную тему и решил залесть сам, разобрал актуатор на раздатке, окислений нет, все дорожки целые, механическая часть тоже в порядке, 2 датчика которые стоят около актуатора тоже работают, проверил на сопротивление все норм, ставлю актуатор обратно, кидаю плюс от Акума на прямую, мотор шток двигает туда обратно спокойно, кинул плюс на актуатор переднего моста, тоже включает И выключает, подключаю фишки. Пытаюсь включить с кнопки все включается и выключатся, рычагом тоже, только выезжаю с гаража пытаюсь опять включить 4 вд кнопкой и опять начинается моргание, включается передний мост и дифференциал выключаю кнопку но без изменений, уже сто раз снял его и поставил, сил уже нет, прошёл месяц, думаю дай попробую опять включить, нажал на кнопку 4 вд включилось, колесики горят зелёным как положено, перед работает, ну только нажимаешь на кнопку отключить, опять падает все в аварийный режим и начинаю моргать лампочки, при этом включается диф, теперь после включения 4 вд приходится залазить под машину и откручивать актуатор, что бы включить 2вд, может кто сталкивался и знает в чем причина?

    Алекс приветствую. У меня вопрос такой, как принудительно включить 4wd вручную через сам моторчик? Просто сейчас нет времени заниматься актуатором, а 4wd в моей местности нужно всю зиму. Если есть возможность написать на вотсап 8929-446-76-61. Буду очень благодарен. С наступающим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: поселок Заречный
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

    Форумчане!

    С наступающим Новым годом!!!

    Здоровья Вам, Вашим родным и близким!!!

    Достатка семьям!!!

    Ровных дорог и неломающихся машин!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2001

    У меня вопрос такой, как принудительно включить 4wd вручную через сам моторчик? Просто сейчас нет времени заниматься актуатором, а 4wd в моей местности нужно всю зиму. Если есть возможность написать на вотсап 8929-446-76-61. Буду очень благодарен.

    Чтобы принудительно передвинуть шток актуатора в положение 4WD нужно подать 12 волльт на клеммы 13 и 26 блока управления мультимода (который слева в ногах у переднего пассажира) причем (+) на клемму 13 (-) на клемму 26. Если перепутать, то шток уедет в положение 2H

     

    30.12.2020 в 16:36, Павел Подойницын сказал:

    Алекс приветствую. У меня вопрос такой, как принудительно включить 4wd вручную через сам моторчик? Просто сейчас нет времени заниматься актуатором, а 4wd в моей местности нужно всю зиму. Если есть возможность написать на вотсап 8929-446-76-61. Буду очень благодарен. С наступающим 

    Чтобы принудительно передвинуть шток актуатора в положение 4WD нужно подать 12 волльт на клеммы 13 и 26 блока управления мультимода (который слева в ногах у переднего пассажира) причем (+) на клемму 13 (-) на клемму 26. Если перепутать, то шток уедет в положение 2H

    30.12.2020 в 16:36, Павел Подойницын сказал:

    Алекс приветствую. У меня вопрос такой, как принудительно включить 4wd вручную через сам моторчик? Просто сейчас нет времени заниматься актуатором, а 4wd в моей местности нужно всю зиму. Если есть возможность написать на вотсап 8929-446-76-61. Буду очень благодарен. С наступающим 

    58298750_.thumb.png.04db6e5a421fccf402b35bfa790cf309.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем приивет. Скпжите шток от вилки который тягает моторчик. Этот шток легко ходит? Дело в том что все три датчика исправны проводка исправна. От акб выставляю режимы все работает а от кнопки или рычага выходит глюк.  От щарядника кручу моторчик он в какой то периуд начинает тухнуть как от нагрузки... и шток этот получилось утопить только ударив по нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, sam90 сказал:

    Всем приивет. Скпжите шток от вилки который тягает моторчик. Этот шток легко ходит? Дело в том что все три датчика исправны проводка исправна. От акб выставляю режимы все работает а от кнопки или рычага выходит глюк.  От щарядника кручу моторчик он в какой то периуд начинает тухнуть как от нагрузки... и шток этот получилось утопить только ударив по нему.

    Шток должен ходить от руки. Вывеси любое колесо и крутани или нетраль в раздатке включи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Что то .не додумался так сделать... но я с утра снял мотор все выставил. Поехал ездить ни фига не переключается. Потом опять снял выставил. Проверил на всех режимах в ручную. Все 4 датчика звоняться на фишке мозга. Вот и думаю может проблема где то в механике? Теоретически что может создовать сопративление этому штоку. Масло вчера слил без лишних предметов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    А два датчика с левой стороны которые с верху на раздатки они какую роль играют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 часов назад, sam90 сказал:

    А два датчика с левой стороны которые с верху на раздатки они какую роль играют?

    Эти датчики тебе не нужны они не как не влияют на 4 вд. Один нейтраль другой пониженная.

    8 часов назад, sam90 сказал:

    Что то .не додумался так сделать... но я с утра снял мотор все выставил. Поехал ездить ни фига не переключается. Потом опять снял выставил. Проверил на всех режимах в ручную. Все 4 датчика звоняться на фишке мозга. Вот и думаю может проблема где то в механике? Теоретически что может создовать сопративление этому штоку. Масло вчера слил без лишних предметов.

    Во не пойму зацем вы сразу лезете и снимаете мотор. Поймите что выставить его не имея должного опыта не так просто. Там критично ошибка на ползуба в некоторых случаях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Ну а что делать то? Почему не имея опыт? Лет пять назад проходил это. Тогда было два обрыва на датчиках. Да и потом по мелочам то датчик перестал работать то еще что ни будь.А щас не понятная ситуация все нормально так сказать. В плане электрическом все целое, а он не работает. Последние время режимы переключались только на скорости по другому ни как не переключалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Вчера еще пробовал с помощью цешки в ручном оежиме выловил средний режим 4 вд с блокировкой на рычаге управления кнопка нажата и рычаг отвел назад, машину щавел все нормально горит перевожу рычаг в 4 вд режим без проблем включантся и так несколько раз попробовал все ок. Но стоило с 4 вд попробовать перейти в 2 вд и радость закончилась... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 часов назад, sam90 сказал:

    Вчера еще пробовал с помощью цешки в ручном оежиме выловил средний режим 4 вд с блокировкой на рычаге управления кнопка нажата и рычаг отвел назад, машину щавел все нормально горит перевожу рычаг в 4 вд режим без проблем включантся и так несколько раз попробовал все ок. Но стоило с 4 вд попробовать перейти в 2 вд и радость закончилась... 

    Выставить можно или в 2 вд. или в 4 вд. В 4 вд. с локом большой люфт штока и велика вероятность ошибки. Критична погрешность в 1 зуб

    11 часов назад, sam90 сказал:

    Вчера еще пробовал с помощью цешки в ручном оежиме выловил средний режим 4 вд с блокировкой на рычаге управления кнопка нажата и рычаг отвел назад, машину щавел все нормально горит перевожу рычаг в 4 вд режим без проблем включантся и так несколько раз попробовал все ок. Но стоило с 4 вд попробовать перейти в 2 вд и радость закончилась... 

    Или не правильно выставил или не работает один из вакуумных клапанов. Вернее один травит и уравнивает разряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Понятно. Буду смотреть. Но меня смущает то что шток колом стоит. Завтра пойду опять снимать. Колесо без разници переднее или заднее?

    Был у меня еще один такой глюк тоже связаный с 4 вд. Происходило это в морозы. Машина заглохла и укатилась. Получается когда глохнет в нейтраль уходит.... но это я замнтил когда мороз ну или время от времени он уже мозги парил но что именно не пойму... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    7 минут назад, sam90 сказал:

    Понятно. Буду смотреть. Но меня смущает то что шток колом стоит. Завтра пойду опять снимать. Колесо без разници переднее или заднее?

    Нетраль в раздатке включи это проще. 185 это просто. Я вот с 215 два дня развлекаюсь.

    https://www.instagram.com/tv/CJ4pDvTDcS0/?utm_source=ig_web_copy_link

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.