Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Ясненько. Да я говорю лет так пять назад сталкивался с этой фигней пол года делал) пока информации набрался опыту))) потом бывало хондрил но то датчик то провод оторвался делалось все быстро а щас все забыл пока вспомнил ну и смущает то что все рабочее в принципе. Одно лишь смущает когда мотор от акб кручу он где то в серндине мычать начинает такое ощущение что ему тяжело очень.... это я в нейтраль раздатку ставлю шток должен начать легко ходить, а если в теории он все равно будет так же заклининым? А пневму как проверить? 

     

    А пневму как проверить? Онаж тоже заглючиная если авария горит насколько я помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет еще раз) ну походу дела разобрался со своей проблемой правдо частично. Это фишка на эбу 4 вд. Вчера заработало всп режимы переключались выехал на улицу воткнул 4 вд с блокировкой все ок потом назад просто в 4 вд режим переключился и через минуту ушол в ошибку. Заехал в гараж кинул пушку под машину минут через 15 завел давай клацать редимы и тут появились странности рижимы 2 вл и 4 вд переключаются слышно моторчик работает в мозгах реле щелкает а вот на режим блокировки ни че не происходит. В и тоге снял разьем попшикпл отчестителем контактов поставил на место завел машину и вообще ни чего не работает... отсоеденил контакт раскрутил немного косу, крутанул фишьку по оси воткнул в комп и все работает...) теперь хоть знаю где искать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: поселок Заречный
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

    Ну что, я вроде восстановил работу полного привода. Как здесь выше писали, проверил все электрические цепи. Всё целое. Только вот датчик ADD почему то звонится когда полуось заблокирована и когда разблокирована. Подскажите знающие, так должно быть или нет?. Ну так по существу. Подал напряжение на моторчик актуатора (на фишку внизу под машиной), двинулся он немного и заглох. Поменял полярность, моторчик отработал цикл. Снова поменял полярность моторчик не двигается. Несколько раз пробовал сдвинуть его - бесполезно. Со всеми предосторожностями снял крышку с актуатора. Нанёс метки на текстолитовую шестерню и корпус. Внутри чистая заводская смазка, контактные пластины в отличном состоянии, грязи нет, ржавчины нет. Только белый налёт на силуминовых поверхностях. Со снятой крышкой снова кратковременно подавал напряжение. Моторчик крутится, шестерня двигается. Удалил старую смазку с контактов. Смазал всё новой смазкой для контактов. Венец шестерни и червяк моторчика смазал, смазал втулку вала шестерни в крышке. Но вот, что странно. При кратковременной подаче напряжения как будто шестерня вставала на перекос. Собрал всё. Покатался проверил полный привод во всех режимах. Всё работает, индикаторы на приборной панели загораются штатно, и теперь не мигают сами по себе.

         Кто может подсказать, валик текстолитовой шестерни одним концом сидит в крышке, а с обратной стороны шестерни в корпусе актуатора есть втулка или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: поселок Заречный
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

    Кстати, забыл добавить, может кому пригодится. Подавая напряжение на фишку моторчика Актуатора +1 контакт/-2 контакт - шток заходит в раздаточную коробку.  -1 контакт/+2 контакт шток выходит из раздаточной коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк
    • Машина: land cruiser 200

    :sos:

     

    1 как правильно поставить шестерню в приводе мульти-мод? сурф185 (привод 6-ти контактный).

     

     

    IMG_20210325_154255.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк
    • Машина: land cruiser 200

    и в каком положении должен быть вал, полностью задвинут, в среднем или полностью выдвинут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Положение вала зависит от того какой режим будешь ставить. А как ставить есть на странице 73 вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Охотск
    • Машина: Surf185 1999

    Добрый день. Проблема такая. Буксанул на льду, включил с кнопки 4вд выехал. Выключаю лампочки мигают передний привод не выключается. Если рычагом переключать остальные положения на мультике все работает и индикация нормально горит. Возвращаю рычаг в положение 2вд 4 вд лампочки мигают. Передок заблокирован. Вакуумные шланги меняю местами переднее колесо свободно крутится, кардан заблокирован со стороны раздатчики, лампочки так и моргают. Что может быть? Ещё, если поменять местами шланги чтобы отключить передок и так ездить пока проблему не найду, можно так или не желательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Охотск
    • Машина: Surf185 1999

    Прозвонил все провода, все рабочие. Датчики на актуаторе и переднем мосту замкнуты. Я так понял режим 4вд+диф. Прозвонил Контакты на актуаторе. Замкнуты контакты 1-5. Остальные не прозваниваются. Но рычаг то в положении 2вд-4вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Всем привет. На "покатушках" оторвало разъём-фишку вместе с проводами на датчик переднего моста. Теперь висят провода: бело-чёрный и чёрно-синий. На разъёме провода: зелёно-красный и зелёно-чёрный. Какие по цвету провода соединить друг с другом? Или никакой разницы нет.    

    IMG_20210728_160650.jpg

    IMG_20210728_160739.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разницы нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Спасибо. Я примерно так и понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: Hilux Surf 185W

    Добрый день! Появилась проблема в раздатке, мигает лампа блокировки. У меня вопрос, если я сейчас переведу мотор акутуатора в режим 4WD нужно ли обратно подключать блок управления раздаткой? Или он снова вернёт всё в режим 4WD с блокировкой? Сейчас некогда заниматься с ремонтом, а машина нужна каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК Прадо 90
    21.10.2021 в 18:35, Ruslan323 сказал:

    Добрый день! Появилась проблема в раздатке, мигает лампа блокировки. У меня вопрос, если я сейчас переведу мотор акутуатора в режим 4WD нужно ли обратно подключать блок управления раздаткой? Или он снова вернёт всё в режим 4WD с блокировкой? Сейчас некогда заниматься с ремонтом, а машина нужна каждый день.

    Снимите актуатор, шток воткните до упора вручную, встанет в режим "4*4 с дифом в раздатке", постоянный полный как у рав4.  На актуаторе через окошко достаньте шестерню привода штока. Шестерню в бардачок, чтоб не потерять. Актуатор на мето установите, окошко шестерни прикрутите и ездийте до лучших времён. 

    У меня на актуторе зубки на пластике подсточенные, заедает. Воткнул этот режим и езжу так. Перезимовать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Вопрос к спецам, не включается 4вд на улице в мороз, в теплом гараже включается без проблем но такое ощущение что в момент включения какой-то слабый щелчок. На улице при включении млргают колёсики и машина как на ручнике

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: SURF-99 KZN-185 1KZTE
    1 час назад, fetc сказал:

    Вопрос к спецам, не включается 4вд на улице в мороз, в теплом гараже включается без проблем но такое ощущение что в момент включения какой-то слабый щелчок. На улице при включении млргают колёсики и машина как на ручнике

     

    Проверь на наличие воды в актуаторе. Может замерзает и не дает включиться. А в гараже и будет щелчек. Включать вд нужно в движении, так шестерням легче входить в зацепление, нежели когда машина стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Где-то что то замерзает. Или вакумные трубки или вода внутри акутатора. Щелчек это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Где-то что то замерзает. Или вакумные трубки или вода внутри акутатора. Щелчек это нормально

    Так втом и дело, что раньше щелчок был прям чёткий а сейчас еле слышно

    Актуатор снимать придётся? В каком положение лучше снимать 2вд или 4 вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Он может и вообже не щёлкать если шестерни совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    20 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Он может и вообже не щёлкать если шестерни совпадают

    Вот час назад заехал в гараж и сейчас все включается спокойно, грешу на вакуум а чо с ним делать не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.