Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шланги продуй от изморози можешь чутка спирта добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Где-то сильное сопротивление. Или в электрике ил в фмзике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф

    Здравствуйте. Может кто подскажет по такой проблеме: на сурфе 185 с мультимодом работает только передний привод. То есть езжу на передке зад просто крутится. Шток раздатки полностью задвинут (снимал актуатор смотрел), на Панели горят четыре колесика, а крутится только передний кардан с колёсами. Если отжимаю кнопку 4вд начинает все мигать уходя в аварийный режим и при включении скорости машина стоит на месте крутится передний кардан вхолостую. На режимах 4вд с блокировкой и 4 вд с пониженной тоже все моргарет, только в положении нейтралки стабильно горит лампочка заблокированного дифференциала ну и в положении 4вд с кнопки стабильно горят 4 колёса, а гребёт только передок. В положение 2вд моторчик крутит но слышно что не дотягивает испытывая сильное сопротивление, аж контакты греются, в положение 4 вд свободно жужжит. Вся проводка проверена, все три датчика тоже в норме. Актуатор как новый и отрегулирован. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo

    Всем доброго времени суток, такая проблема surf 185 kz мультилок  помогите разобраться. После включения кнопки 4WD все как положено включился зад и перед, вышел на асфальт решил выключить WD так как не комфортно ездить. Выключил 4 WD все заморгало полный привод не отключился. Ну думаю актуатор, поставил новый. Перед установкой Шестерню выставили в нужноеположение. Но после включения зажигания моторчик выкручивает в непонятное положение и закусывает и больше не работает. Пробовали в трёх положениях с манипуляцией штока снимая актуатор выставляя шестерню актуатора. Стоит подключить актуатор включить зажигание актуатор раз про жужжит и все тишина. И моргает не исправность 4wd.  

    Изменено пользователем Doker82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996
    13.03.2022 в 23:49, Doker82 сказал:

    Всем доброго времени суток, такая проблема surf 185 kz мультилок  помогите разобраться. После включения кнопки 4WD все как положено включился зад и перед, вышел на асфальт решил выключить WD так как не комфортно ездить. Выключил 4 WD все заморгало полный привод не отключился. Ну думаю актуатор, поставил новый. Перед установкой Шестерню выставили в нужноеположение. Но после включения зажигания моторчик выкручивает в непонятное положение и закусывает и больше не работает. Пробовали в трёх положениях с манипуляцией штока снимая актуатор выставляя шестерню актуатора. Стоит подключить актуатор включить зажигание актуатор раз про жужжит и все тишина. И моргает не исправность 4wd.  

    Ну ты даёшь, заморгали колёсики поменял Актуатор. Да там масса причин почему они могут моргать, Актуатор последнее что я бы поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    5 часов назад, fetc сказал:

    Ну ты даёшь, заморгали колёсики поменял Актуатор. Да там масса причин почему они могут моргать, Актуатор последнее что я бы поменял

    У всех свой путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185

    Здравствуйте. Подскажите куда копать. Раздатка Part Time Сурф 185, перестала светиться индикация полного привода. Привод то включается, то нет, но индикации при этом нет. Если оставить машину с нажатой кнопкой 4WD на время от часа, при повороте ключа на старт мигает индикация и орёт бипер, сигнал такой же как задний ход. Что было сделано и какие есть моменты сейчас - при нажатии кнопки 4 WD актуатор работает, раздатка подключает передний кардан. Датчик на переднем редукторе звонится постоянно, снимал его - он рабочий. Датчик на актуаторе не звонится в положении 2 WD, звонится в положении 4WD. Ещё момент, на клапанах вакуумных под капотом напряжение подается постоянно на коричневый клапан, то есть комп что то не видит и не перекидывает напряжение на синий клапан при нажатой кнопке 4WD. Крышку шестерни с контактной группой снимал, там всё чисто и сухо, в заводской смазке. Положение шестерни в режиме 2WD верное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томари
    • Машина: toyota hilux 185 1kz
    18.04.2022 в 20:41, bakhterman сказал:

    Здравствуйте. Подскажите куда копать. 

    У меня была проблема- мигали 2WD-4WD и не отключался передний мост.

    Начал со схемы, распечатал на бумагу, определился с расположением датчиков на раздатке, с расположением блока управления 2WD-4WD.

    Далее отсоединил разьем от блока управления, и измерил состояние датчиков прямо на разьеме, составил таблицу.

    В результате нашел обрыв провода в датчике переднего моста.

    Мультимод_KZN185.jpg

    таблица.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    23.04.2022 в 07:34, Батарейкин сказал:

    У меня была проблема- мигали 2WD-4WD и не отключался передний мост.

    Начал со схемы, распечатал на бумагу, определился с расположением датчиков на раздатке, с расположением блока управления 2WD-4WD.

    Далее отсоединил разьем от блока управления, и измерил состояние датчиков прямо на разьеме, составил таблицу.

    В результате нашел обрыв провода в датчике переднего моста.

    Мультимод_KZN185.jpg

    таблица.jpg

    Спасибо. Проблему я решил. Так же прозвонив проводку от блока управления полным приводом (стоит в ногах с пассажирской стороны, зелёная коробочка). Раздатка у меня Part-Time, схема немного другая. Сопротивления я не мерил, просто звонил провода от фишки, которая приходит на вышеуказанный блок 4WD до фишек, которые приходят на электроклапана под капотом, актуатор раздатки, датчик на раздатке и датчик на переднем редукторе под машиной. Нашел обрыв около фишки, которая идёт на "Датчик включения режима 4WD", что стоит на раздатке в районе актуатора. Убрал обрыв и полный привод заработал корректно. Накидал схему, где цветом на фишках выделил какой контакт с каким звонить. 

    Схема PT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Самый простой уход от мозго...ва 4wd - поставить механическую раздатку от Прадо 120.

    Минимум работы, надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, FonBessinger сказал:

    Самый простой уход от мозго...ва 4wd - поставить механическую раздатку от Прадо 120.

    Эксплуатировать нужно корректно, обслуживать нужно по регламенту, если случился ремонт то, проводить его без участия кривых рук, и тогда все будет нормально работать, а так же не придется что то куда-то ставить.

    6 часов назад, FonBessinger сказал:

    Минимум работы, надежность.

    Подавляющее большинство вопрошающих в этой ветке обратились сюда по основным причинам. Если бы они, или до них эти правила соблюдали то, механизм был бы максимально надежным, и работа над ним была минимальна.

    К слову, Я пять лет педалил 185й, в разных условиях (асфальт, бездор, леса), конечно гавны были, но не лютые, бездумно не влазил конечно. Мелкие поломки были, типа веткой разъем конечника оторвал, ну и все в таком духе, но всегда доезжал до места назначения и домой возвращался. Человек которому Я продал, до сих пор на этой машине ездит, без нареканий все включается как и во время моей эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: KZJ78 KZJ95 RZN185

    Спасибо все кто наполнял тему знаниями и опытом, отдельное спасибо rusik@inbox.ru за схему переходника для актуатора новой модели.

     

    Вечер чтения восьмидесяти страниц темы, 15 минут в яме в гараже и все работает мой случай:

    Купил машину 98 год, стоит раздатка с последнего рестайлинга с новым актуатором(широкой фишкой), ничего не работает, старый хозяин сказал, что после установки так и не заработала, загонял к электрикам, все подключили ничего не заработало и его залечили, что надо «скинуть ошибку на сканере» :biggrin:

     

    В итоге горе электрики перепутали пару проводов при подключении новой фишки актуатора, ну и сгнил провод на датчик в переднем редукторе, возле фишки на соединении косы, плюсом сгорели лампочки индикации в панели приборов.

     

    Еще заценил, очень удобно проверять режимы работы со снятым карданом, кардан был снят старым хозяином или не установлен после замены хз, все получается наглядно, включаешь вд без блокировки дифа - крутиться передний хвостовик раздатки, включаешь с блокировкой - рукой покрутил хвостовик стоит на месте, выключенное вд, хвостовик крутиться рукой спокойно, так же и передний редуктор легко проверить.

     

    Я удивлён почему еще никто не реализовал механическое включение отдельным рычагом, посмотрел в принципе там реально смоделировать тягу или что типо тросика и кулисы использовать, можно взять за основу рычаг включения понижайки с форестера и забыть про актуаторы.

    От себя дополню тему распиновкой переходника на новую фишку актуатора по цветам:

     

     

     

    распиновка_цвета.jpg

    Изменено пользователем Tonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это же надо было так заморочится с переходником не проще было фишку перепиновать

    Зачем это включать вручную если мотор и так хорошо справляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нсо
    • Машина: Surf vzn185w

    Есть ли группа в WhatsApp?

     Vzn185 5vz 1996г

    не вкл 4WD мозга сначала делала кнопка а теперь и с рычага не работает ток индикация моргает!при буксовании и переключения на R с понижайкой пиналось короба!

    в данный момент слышу дергание  штока и все!

    добавте в группу 89137262677

    Изменено пользователем Дротер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: KZJ78 KZJ95 RZN185
    10.11.2022 в 19:41, rusik@inbox.ru сказал:

    Это же надо было так заморочится с переходником не проще было фишку перепиновать

    Зачем это включать вручную если мотор и так хорошо справляется

    Так это ж не я делал, купил такую уже было так сделано, мало того они от старого актуатора под корень провод отрезали) а похоже он был еще ничего, даже не ржавый)

    Справедливости ради сказать, я конечно сильно не пытался примерить, но выглядит что провод идущий от косы может и не дотянуться до разъёма в актуаторе нового образца, на старом актуаторе там же выходит провод и на нем фишка, а на новом разьем в корпусе.

    Изменено пользователем Tonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Сурф

    Ткните пальцем пожайлуста где находятся каких-то 3шарика. Желательно с отметкой на фото. Поменял мотор, коробку в сборе с раздаткой теперь авто заднеприводеый, актуатор делает только одно движение и всё обратно не возвращается. СТОшники божатся, что всё прозвонили всё живое и исправное, но веры им нет. Начинаю копать сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Сурф

    Ткните пальцем пожайлуста где находятся каких-то 3шарика. Желательно с отметкой на фото. Поменял мотор, коробку в сборе с раздаткой теперь авто заднеприводеый, актуатор делает только одно движение и всё обратно не возвращается. СТОшники божатся, что всё прозвонили всё живое и исправное, но веры им нет. Начинаю копать сам. Скиньте пожалуйста нр тлф в личку кто собаку съел на мультимоде помочь разобраться, готов естественно не бесплатно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    12 часов назад, Ермак04 сказал:

    Ткните пальцем пожайлуста где находятся каких-то 3шарика. Желательно с отметкой на фото. Поменял мотор, коробку в сборе с раздаткой теперь авто заднеприводеый, актуатор делает только одно движение и всё обратно не возвращается. СТОшники божатся, что всё прозвонили всё живое и исправное, но веры им нет. Начинаю копать сам. Скиньте пожалуйста нр тлф в личку кто собаку съел на мультимоде помочь разобраться, готов естественно не бесплатно. 

    Сколько можно повторять шарика всего два стоят на концах ротора электромотора. То что прозвонили и все целое это не показатель проводимлсть без нашрузки есть а по нагрузкой пропадает. Там токи под 10 ампер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Добрый день, на ходу замигала индикация и подключился кардан в переднем мосту, я нечего не нажимал,  раздатка в положении 2 вд , актуатор проверил шток в положении 2 вд, концевики выкрутил  на актуаторе проверил работают, в переднем мосту тоже проверил работает. Проводку визуально просмотрел . Что случилось есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE
    01.05.2013 в 11:39, Omax сказал:

    ууу..... ПОМАГИТЕ!!!!

    сначала обьясню как все произошло.

    вобщем дело было так:

    осенью заглючила у меня 4Вд, после мытарств не к чему не приведших, шток раздатки был включен в ручную и всю зиму на 4ВД, или даже с блокировкой дифа... Весной снова всплыла эта проблема, после замены проводки на три датчика ( на редкторе и 2 на мультимоде), и правильной установки мультика все заработало на ура!!! работало около недели. И ВДРУГ!!!

    завел машину( теплая, не грел), раздатка в положении 2ВД, на панели ни чего не горит, не мигает.. поехал! буквально через несколько метров (не много резко нажал на газ ;-) )) ямка с лужей, ее проскакиваю, перед не много подпрыгивает, и тут же я резко поворачиваю на лево, после выхода из поворота у меня замигала индикация на панели... переключения во всех положениях не помогли...

    Заехал в гараж, оказывается раздатка у меня в 2ВД, а вот АДД какого то х... включена. проводка на датчик АДД,( тот что показывает включение вилки) целая..

    Проверил соленоиды, работают как по инструкции...

    Куда копать дальше??? я так понимаю что проблема может быть как электрическая, так и механическая ( может вилка как то там встряла...)

    где то нашел схему проверки АДД на английском и не совсем от 185-го кузова.. но так и не понял где у себя искать реле АДД и т.д....

    Тоже самое что и у меня кто курсе чем у него закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.