Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2. Н4(авто) - нажата кнопка - горят индикаторы колёс зелёным светом

    Ну вроде так, если память не подвела......( книги под рукой нет).

    124501[/snapback]

    Не автоподключение, а нормальный постоянный полный привод.

    А так - всё верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Здорово всем! Прочитал тему. Ответа на свою проблемму не нашел. Может не правильно читал. Если повторюсь не обессудьте. Мужики выручайте. Сурф 96 г. в 185 кузове дизель. Кнопкой не включается 4 WD и на табло не чего не загорается. (Проверял на гололеде резко тгазанул) Хотя Механически рычагом включаются 4 WD с блокировкой.(тоже проверял)На табло высвечивается соответствующий значек. Но так как постоянно в данном положении нельзя, необходимо срочно ремонтировать full taimовский кнопочный режим. На заднем приводе чувствую себя беззащитно как корова на коньках. Да и то наверное она грациозней выглядит.

    Кнопку разбирал- целая. На СТО ехать так минимум штуки 3 запросят хотя чувствую какя то ерунда. Короче пожалуйста подскажите кто знает куда лезть.

    P.S/ в механике почти чайник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    блокировка в раздатке multy-Mod механически не включается!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Я имел ввиду блокировку межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я имел ввиду блокировку межосевого дифференциала.

    129799[/snapback]

    Она тоже электрическая. Значит проблемма с 4H точно где-то в электрике. М.б. даже в кнопке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Кнопку разбирал, прозванивал. Все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Изначально было мнение, что пропала цепь между предохранителем и кнопкой. Оказывается не все так просто. Ребята с форума сбросили реальную электрическую схемку. Довольно много увязано в общую систему.На кнопку питание должно подаваться с электронного блока. В испраности блока я не сомневаюсь. Тем более кто-то на форуме с опытом работы с автоэлектрикой сказал, что это очень редкий случай выхода из строя эл. блока.

    Электропривод включения 4 WD тоже во внимание не беру, так как при включении 4WD с блокировкой дифа все работает. Электронный блок управления двигателем я думаю тоже не причем.

    Возможно это датчики, но опять же почему тогда все работает при включении рычагом.

    Если бы знать алгоритм. последовательность всего процесса и понять назначение каждого датчика......

    Джентельмены! Поделитесь опытом! Своих знаний пока не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Всем спасибо за помощ!

    Нашел причину. Обрыв провода между электронным блоком управления и кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Всем привет! Есть вопрос по данной теме. С недавних пор ( а точнее с наступлением холодов) обнаружил, что при включении кнопкой 4вд на индикаторе загораются только передние "колесики". В таком режиме уже пришлось буксовать по снегу буксируя прицеп, вроде как передний и задний привод работают. Но при движении с поворотами (по городу итд) при включеном 4вд появились какие то рывки. Включая блокировку межосевого, она тоже отображается на дисплее желтым кружочком, но при этом задние "колесики" не отображаются. И честно говоря до сих пор не могу понять, иногда "колесики" сразу загораются зеленым не мигая, а иногда долго мигают, я при этом заставляю их (путем переключения на нейтраль либо включая и выключая 4вд) гореть зеленым без мигания (понимая интуитивно что так "правильно"). Возможно в недрах сего УВАЖАЕМОГО форума есть ответы на мои вопросы, но перелопачивание страниц пока не дало положительного эффекта. Еще хотел спросить про некое "жужжание" в районе раздатки при пробуксовке колес (в грязи с влюченным 4вд), нормально ли это?. Ранее управлял 130м с парт таймом и естественно таких вопросов не возникало. Если уважаемые форумчане помогут советом или ссылкой то буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Видимо много написал и не по теме. Спрошу проще. Какая может быть неисправность в системе мульти мод, если при ее включении кнопкой на индикаторе отображаются только передние колеса немигающим зеленым цветом. Полный привод при этом работает (в какой мере только не пойму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Перегорели лампочки в "колесиках задних" на приборке..Все. БОльше вариантов нет. и быть не может. Если кто хочет можно пари организовать. Ставлю бакс что именно так. С мумодом все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    я правильно понял? из 4-х лампочек 4-х колёс горя только верхние 2???

    это чисто глюк приборки. нет отдельно индикации у 185-го по передним и задним колёсам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    sad.gif Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там 3 лампочки - передние "колёсики", задние и блокировка, на снятой приборке очень хорошо видно

    лампочки на обычной приборке

    [attachmentid=45591]

    и на оптитроне

    [attachmentid=45592]

    post-966-1232448353_thumb.jpg

    post-966-1232448503_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А как до них добраться то? unsure.gif , те как и чего снимать с торпеды?

    и еще вопросик какие лампочки там стоят, внешний вид какой у них, чтобы заране купить thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 185 surf 1KZ

    Хорошо если так (ну в смысле просто лампочка перегорела). На днях кстати резину поменял и вроде стал мумод почти сразу включаться без моргания. Вспомнил однако молодость, когда на НИВЕ упражнялся. С блокировкой там были напряги при изношеной резине.

    Еще хочу спросить по этой теме. Несколько раз (2-3 не больше) было так, что выключаю кнопкой, 4вд индикатор переходит в мигающий режим и мигает долго (кнопка при этом выключена естессно). Продолжаю движение а потом бац! жужжание и движок в холостую. Аккуратно останавливаюсь, включаю кнопку опять-едет. Далее опять выключаю кнопку, проезжаю несколько сот метров, индикатор гаснет, работат задний привод. Какой то глюк в общем иногда появляется (видимо в раздатке ). Может было у кого такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: runnig man

    Глюк в вашем актуаторе..Есть маза, что в нужный момент так и останется ваш авто в состоянии "и движок в холостую."

    Снимать его, перебирать, чистить смазывать. Убедиться в правильной установке программируюещей шестерни внутри. В книге описана процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Так случилось, что и меня не миновали проблемы с актуатором. после очередной поездки на рыбалку и небольшого буксования в снегу (с частым переключением раздатки) "зависла" раздатка. То есть остался включенным режим полного привода (горят зеленые колесики на табло) и на любые переключения ни какой реакции. Проверка показала, что проводка целая, обрывов нет. Постепенно добрался до актуатора.

    Используя материалы форума разобрал актуатор под машиной. Снимать его особо и не пытался поскольку насколько я понял в таком режиме (4WD без блокировки) его не снять. Вскрытие показало, что в моторчике отклеились и собрались в кучу магниты. Все остальное выглядит пристойно. Контакты чистые, смазка есть, воды и грязи нет. Вот только со стороны малой шестеренки в корпусе было немного масла, повидимуму из раздатки.

    Возникло несколько вопросов к Вам форумчане, пожет кто знает.

    1. есть ли смысл попробовать приклеить (и чем лучше клеить) магниты заново или надо искать моторчик?

    2. на 185 Сурфе и на 130-х сами моторчики одинаковые или нет?

    3. вроде бы актуатор снимается в положении 4HL а как его включить чтобы ничего не сломать?

    Кстати мне удалось таки выставить (настроит) актуатор в положение 4WD без блокировки. Это действительно гораздо сложнее чем в положении 2 WD.

    Подскажите кто знает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Я клеил магниты на моторчик печки клеем DONE Deal (кажется такая фирма) называется 5-минутный эпокси-адгезив. Держит отлично, сохнет около 4-х часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.