Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    to SEVGEN - спасибо

    Я вот тоже решил клеить, так как новый актуатор дорого а Б/У отдельно от радатки пока не удалось найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: АБК

    Клей магниты спокойно, все будет хорошо!

    Они умудряются работать даже в кучке не склееные..

    НЕ потеряй три шарика, два побольше, один поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Ремонт актуатора –часть вторая.

    Ввиду отсутствия собственной ямы и различных природных катаклизмов, следующий шаг ремонта затянулся.

    Поскольку были обнаружены признаки воды в раздатке, было заменено масло как в раздатке так и в коробке. Сапун показал, что плохо работает. При создании разряжения полностью не закрывается и сосет воздух с хорошо различимым свистом.

    Магниты в моторчике были приклеены на Супер-Момент (гель). Выбор пал на этот клей потому, что по инструкции он должен сохнуть довольно быстро. Практика показала, что это верно только для тонкого слоя, образовавшиеся капельки излишков сохли очень долго, а время было дорого( яма то чужая). Магниты приклеились хорошо. Хотя двух компонентный клей DoneDeal 5 минутный справился бы не хуже.

    Процесс выглядел так. Магниты были помечены по верхнему левому углу (что бы не перепутать где верх при сборке). Возможно надо было еще пометить и их последовательность, но поскольку не было уверенности, что при первой разборке мотора последовательность осталась прежней, я этого не делал. Как потом оказалось – ЗРЯ. Затем на корпусе по старым следам клея были нанесены отметки мест установки магнитов. После чего все было зачищено и обезжирено, а затем приклеено. Клеить надо осторожно. Магниты довольно резко вырываются и липнут к корпусу и при этом могут попасть совсем не туда куда надо.

    Пока клей сох занимался поисками шарика. Один все таки потерял. Искал долго и в итоге выковырял из трещетки отвертки. Собственно из-за этого пришлось все быстро собирать и освобождать яму. После сборки все осталось по прежнему- то есть не работало.

    Через неделю эпопея повторилась.

    Снял актуатор, подал питание – мотор молчит. Разобрал обнаружил что при сборке потерял еще один шарик. Подал питание на мотор- опять молчит. То-есть мотор отказывается крутить сам себя. Этого я не понял. ПОЧЕМУ??? Обмотка не коротит, сопротивление по всем пяти частям одинаковое. Видимых повреждений и изменений цвета лака нет. Однако мотор при подаче питания только совершает попытку начать крутиться , греется но упорно стоит на месте. Вот такие пироги.

    Плюнув на мотор решил проверить как двигается шток в раздатке.

    Тут меня тоже караулила неожиданность. Вопреки моим предположениям шток упорно не хотел двигаться. Стоял практически мертво в положении 4 ВД без блокировки. Однако с помощью известного многим набора слов при одновременном дергании штока и поворачиваниях кардана удалось таки его сдвинуть с мертвой точки. Шток стал в положение 2 ВД. И опять упорно не хотел никуда двигаться. После серии ярких слов удалось его сдвинуть. Шток стал относительно свободно двигаться примерно на 2 см. примерно это соответствует положениям 4вд - 4вд +блокировка. Но в положение 2 ВД упорно не становился.

    Поскольку мотор не работает было решено пытки собственных мозгов и авто закончить собрать все на место и освободить гараж хозяину.

    Следующую попытку совершил уже прямо на стоянке. Среди куч снега и луж талой воды актуатор был демонтирован и перенесен домой. Где в течении дня я его победил.

    Итак причина его отказа работать была в том, что все 4 магнита сбившись в кучу создали неправильное поле и мотор клинило. Потом мной в добавок при приклеивании магнитов непонятным мне способом были поменяны местами два соседних магнита. Поле тоже оказалось неправильное и мотор клинило. Весь этот процесс потрепал мне нервы основательно. Но зато был приобретен бесценный опыт. Которым можно поделиться так как на форуме такой информации не увидел (или не попалось).

    Шарики действительно разные. На валу мотора диаметром 3,5 мм на оси большой шестерни меньше (не успел замерить – потерял). Два потерянных шарика были заменены на шарики диаметром 3,1мм (других не нашлось).

    Магниты имеют одинаковую форму и разную полярность ( два северных и два южных). Переворачивать их можно, а вот менять местами (последовательность) нельзя. Устанавливаются они так. Магниты одной полярности крепятся напротив друг друга. Проверить можно другим магнитом ( главное чтобы он был не слишком сильным). Подводя его к штатным магнитам одним и тем же полюсом смотрим не реакцию отталкиваются или притягиваются. Соответственно реакция магнитов расположенных напротив друг друга должна быть одинаковой. И только после этого можно клеить. Иначе будете мучиться и отдирать их от корпуса боясь чтобы не треснули.

    Актуатор теперь работает но шток не двигает.

    Шток в раздатке от руки ходит только при помощи мата и одновременного прокручивания кардана. Причем резко и опять становится почти мертво в другом положении. Передний мост правда я не отключал. Но все равно думаю что должен двигаться легче. Такое впечатление что его что-то держит и как только отпустит идет как миленький. Похожие симптомы описывал MASKIT. Но у меня нет ни какого хруста при попытках переключится и включен явно полный привод (гр### обе оси). Наблюдаются только толчки в трансмиссии при сбросе и наборе оборотов. Придется вскрывать раздатку или простое поменять. Грешу на дифференциал.

    Я так понял что раздатку можно снять без коробки только придется помучиться с двумя верхними болтами и штоками переключения. Кстати тут мне попадалось обещание выложить последовательность действий при снятии и разборке раздатки. Подскажите где это прочитать???

    И еще вопросик. Может кто знает чем отличаются раздатки мульти-мод на авто с МКПП и с АКПП. Судя по каталогу они разные даже на коробочных машинах разных годов. В чем разница –то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    у меня такая же проблема-включился полный привод-индикация моргает.

    один мудрый гуру из мастерской-долго ковырялся и в мозгах и в актуаторе.

    результат--развели на блок управления--купил привез-результат тот же.

    механически ставишь 2вд-все собираешь--вкл зажигание-чтото в блоке сработало,под машиной загудел мотор--и опять полный привод.

    развели руками,ни с чем уехал.

    попытка№2приехал к другому гуру---все тоже самое,только он нашел что якобы не работает один из датчиков на актуаторе тот что ближе к раздатке.

    (при мне снимали актуатор-там шариков нет-значит профукали (гуру№1)

    так вот вопрос --какому гуру верить--или плюнуть и самому залезть?

    в каких положениях должен находится шток при 2вд,4вд.полностью задвинутым или вытащенным? где шарики должны находится(3шарика,какой диаметр)

    скорее я буду третим гуру(доверия уже нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    cheetah---Лезь сам!!! информации достаточно!!! если что помогут!!!!

    АБК--- свою тему я закончил раздатку вылечил.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП

    Я так понял что раздатку можно снять без коробки только придется помучиться с двумя верхними болтами и штоками переключения. Кстати тут мне попадалось обещание выложить последовательность действий при снятии и разборке раздатки.

    602027[/snapback]

    Совет для тех кто будет снимать раздатку: раздаточная коробка снимается отдельно, БЕЗ АВТОМАТА, хотя в легионовской книжке написано что только вместе с автоматом!

    Чтобы снять раздатку нужно немного ее опустить т.к. мешает бак. Снимается сначала задняя поперечина (которая под раздаткой), потом под переднюю поперечину (на которой держится автомат) вымашиваем доски, ставим домкрат, чтобы упирался в нее, откручиваем болты поперечины и начинаем потихоньку опускать домкрат, видим что вместе с автоматом опускается и раздатка. Тут главное не переусердствовать, опустить совсем немного нужно. И еще перед тем как откручивать болты раздатки, нужно снять ручку раздатки, открутить трубки на автомате. Трубки обязательно, иначе при опускании автомата могут лопнуть от натяга. Раздатка со шлицевой вылетает со свистом, поэтому надо быть аккуратным, когда откручиваешь последний болт. Усилиями двух человек коробка спокойно опускается на землю.

    430861[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Народ извините за наивность, это видимо уже обсуждалось не раз,но я тут новечок, а в форумах вообще не знаю как искать и пользоваться. Проблема вот в чем, купил сурф в 185 кузове 3.0 дизель, мегает постоянно на приборке полный привод с раздаткой, на грязюке проверил работает полный привод, с блокировкой дифа или на пониженной не пойму, положение мултика в 2 вд, но работает 4 вд как я уже сказал, при нажатии на кнопку 4 вд и повторном, индикатор гаснет и снова начинает мигать, в чем может бвть проблема? заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Раз моргает - раздатка не может переключиться. Если не капец раздатке, то помагает переключится раздатке - переключиться автомат в N->D поездить вперед назад на метр, обратно в N, попытаться снова переключить раздатку.

    А так изучать эту ветку и другие по мультимоду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Когда моргает индикация раздатки, где-то писали - выбирается режим полный привод с блокировкой дифференциала. Ну и все последствия езды в таком режиме по асфальту известны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Bloodrain20

    Изучать ветку по ремонту Ммода.

    Искать ХОРОШЕГО(!!!!) автомобильного электрика.

    Машину на подъемник и искать -- обрывы проводов, неисправности концевых датчиков -- в тех узлах которые связаны с режимами трансмиссии. Это самое простое. Хуже если моторчик который на раздатке включает эти режимы. Но нормальный электрик и это осилит.

    Ищи, здесь все уже писали раз по многу, все разжевано дальше некуда.

    Будут конкретные данные, тогда можно чтото сказать осмысленно. По описанным симптомам ничего не скажешь конкретного -- причин море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Спасибо за столь быстрые ответуsmile.gif Сегодня утром отдал машину электрику, вроде бы парень умный 4 года проработал в гараже ООН, там сурфы былиsmile.gif смотрим раздатку, актуатор и датчики, позже отпишусь что да как, а пока поеду на станцию, стоять над душой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Bloodrain20

    Если вдруг с Актуатором будет затык..может ключевая фраза "Ставим шестеренку в актуатор в крайнее положение и после отступаем из крайнего положения на 4 зубца и собираем в таком положении" вам поможет.

    Но почти уверен что с актуатором все нормально. Но разобрать его не мешает, почистить от воды пыли и и собрать на герметик.! Внутри 3(!!!) шарика не прое не потеряйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    разобрали, моторчик актуатора здох, признаков признаков жизни в нем нет, если бы прочитал это немного раньше, то так бы и сделалsmile.gif но оставили все как былоsad.gif так что пока до пятницы машинка стоит, потом будем полностью снимать актуатор и смотреть моторчик на предмет ремонтоспособностиsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Bloodrain20

    Вот же блин обидно..Отдельно мотор не найти.

    Может его перемотать можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Да хрен его знаеит, может быть там обмотка целая а дело в другом, мало ли , может эти, магниты поотваливались...сам его не разберу виидел эту канитель, инструментов нет столько=) и нервов...в пятницу будет видно, а на экзисте чет вообще актуатор не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    если не сложно мужики, можете указать ссылку как правильно собрать ( настроить) актуатор, а то я чет сомневаюсь что наши горе-мастера это все знают...покажу им, пусть посмотрят как правильно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    в пятницу будет видно, а на экзисте чет вообще актуатор не нашел.

    просто плохо искал

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=76790

    можете указать ссылку как правильно собрат

    никакой ссылки нет..можно долго париться и собирать его по книжке, только как показывает практика это не всем дадено. Кстати имейте ввиду, если всеже решить делать по "умному" -- по книжке, то в книжке одна или две ошибки на тему как выставлять главную шестерню и собирать акутуатор..Книга издательства Легион.

    а можно как отче наш запомнить мою фразу вышесказанную и она поможет лучше всякой ссылки..ставить отсутупив от крайнего положения либо 4 зуба либо 5..после этого собирать и ставить на раздатку..и проверять все режимы. Оба штока из раздатки должны быть утоплены перед установкой снятием акуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Ндя, искал реально плохо, спасибо за ссылку. Книжка есть, делать буду но не сам, а они такие же как я в этом плане, я уверенsmile.gif воткнут и не посмотрят...мастера блин...лучше по ходу делать самому, но для начало нужно сделать моторчик, в сборе этот механизм стоит довольно дорогова-то, блин..... думаю сниму мотор и попробую ве таки сделать его...Большое спасибо за помощь и советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Можно ли в живую пообщаться по телефону на счет принцыпа работы актуатора и его настроек? Если это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    да не вопрос!

    вот тебе в помощь еще немного мурзилок

    Электрововик

    для общего развития..статья..

    "один наш корефан, заядлый путешественник" -- это про меня..

    И фотки от моего суслика...

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.