Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Давайте делать ставки что ли...

    я все же грешу на актуатор.

    2 Андрей: контакты которые бегают по шестерке большой проверил?

    Все входит и выходит? Это я к тому ничо не забыл ли..

    А принудительно передок включается в зацепление с карданом??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Не ужели человек может пожалеть о том что купил тойоту ??? Этого ж не может бытьsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давайте делать ставки что ли...

    я все же грешу на актуатор.

    2 Андрей: контакты которые бегают по шестерке большой проверил?

    Все входит и выходит? Это я к тому ничо не забыл ли..

    А принудительно передок включается в зацепление с карданом??

    762405[/snapback]

    Контакты я ещё в первый день все проверил . Во всез положениях как по мануалу , где надо замкнуто , где надо разомкнуто . Адд принудительно работает .

    Что бы я не делал система все время включает положение 4вд лок и потом не начто не реагирует .

    Датчик №1 работать я уже заставил .

    Нужна схема блока . Чего то у меня на реле мотора подозреня появились .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    2 Андрей: контакты которые бегают по шестерке большой проверил?

    Все входит и выходит? Это я к тому ничо не забыл ли..

    А принудительно передок включается в зацепление с карданом??

    762405[/snapback]

    Контакты я ещё в первый день все проверил . Во всез положениях как по мануалу , где надо замкнуто , где надо разомкнуто . Адд принудительно работает .

    Что бы я не делал система все время включает положение 4вд лок и потом не начто не реагирует .

    Датчик №1 работать я уже заставил .

    Нужна схема блока . Чего то у меня на реле мотора подозреня появились .

    762457[/snapback]

    Реле моторчика? Блин, в такой ситуации, когда все и везде работает, но все равно ве вместе не работает, возможно наверное все..... Я в шоке... Реально не думал что все так будет sad.gif Надеялся что все как всегда у всех, все легко и посто (относительно)...Но не так... Ну же гуру guru.gif

    Изменено пользователем Bloodrain20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    от нас ещё никто не уходил . hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: AZIAT

    Во всез положениях как по мануалу , где надо замкнуто , где надо разомкнуто .

    Уверен? В мануале ошибка! И мы ее в итоге нашли. Это железно!

    Что бы я не делал система все время включает положение 4вд лок и потом не начто не реагирует .

    Пока методом смещения на зуб не нашли положение шестерни относительно еее посадки внутрь актуатора было также..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    ох, е мое, догоним поймаем и punchl.gif

    Изменено пользователем Bloodrain20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Заработала !!! applaude.gifapplaude.gif

    Заменил шарик на большой шестерне . Был 5мм , поставил 4мм . smile.gif

    Привет мастерам которые до меня ковырялись в машине . punchl.gif

    Правда есть ньанс . в положении 4вд лампочки моргают все на панели , в других положениях все нормально с лампочками . Все режимы при этом работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    фух

    аж камень с души то е мае

    Имеете ввиду что в 4 вд моргает все, а на 4 вд+лок просто горяд так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь
    guru.gif Есть контакт!!! Осталось добить punchl.gif и можно спокойно ехать!!! Андрей, спасибо и браво!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделал все.

    Подведу черту .

    Главные датчики в системе это датчик №1 и №2, стоящие на приводе мультимода . Это они определяют сколько необходимо крутисься мотору .

    Контакты на большой шестерне привода нужны для лампочек на панели приборов . По эти контактам элблок мультимода определяет какую пиктограму зажечь на панели .

    Теперь по сборке

    а можно как отче наш запомнить мою фразу вышесказанную и она поможет лучше всякой ссылки..ставить отсутупив от крайнего положения либо 4 зуба либо 5..после этого собирать и ставить на раздатку..и проверять все режимы.

    К этой фразе добавлю

    Шток раздатки должен быть утоплен .

    Контакты 1 и 4 на фишке привода должны быть замкнуты .

    После установки привода на раздатку ставим малую шестерню . После её установки проверяем контакты на датчике №2 , они должны быть замкнуты . Если не так , то сняв малую шестеню тонкой отверкой немного , на пару мм, отжимаем шток из раздатки и одеваем малую шестерню . Для удобства к датчику я подключал тестер и контролировал замыкание контактов по нему .

    После такой сборки система заработала .

    Теперь что было неисправно в машине Bloodrain20

    1 обрыв провода датчика переднего моста

    2 не было шариков в приводе мультимода . Всего их там три - два на моторчике диамером 3мм и один на большой шестерне диаметром 4мм

    3 не замыкался датчик №2 на приводе мультимода из-за износа вала и корпуса привода . Я снял с датчика уплотнительную шайбу (её тощина 2мм) и поставил датчик на адгезийный герметик ( шайба толщиной 1мм результата не дала )

    Вот вроде и все . за три дня я изучил этот механизм наизусть . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Огромное спасибо AZIATу, все работает четко без проблем, порверил, портестил на дороге=) Лучше его в нашем городе мультик ни кто не знает , это точно!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Мужики, не могу до конца разобраться с ремонтом актуатора, целый день с ним возился, раз шесть и всё не снимая т.к. мешает бак. Дошол только до того, что перестала мигать вд шка на панели и отключил передний мост в ручную. Контакты на шестерне и крышке актуатора сопоставил и прозвонил, судя по объяснениям правильно, звонятся только 1 и 6 контакты в положении 2 wd, но после нажатия кнопки сробатывает двигатель и включается шток в первое положение, а дальше встаёт мёртво и не двигается ни в какую сторону и не реагирует ни на кнопку ни на рычаг. Подскажите, что может быть и что делать дальше. Как проверить датчики и какие на что идут (их на раздатке всего пять помоему). Может у кого была такая проблема и как её побороть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Попробуй выкрутить оба датчика на актуаторе, но оставь их подключенными, рычаг раздатки в положение 2Н, и нажми шарики на датчиках вручную. Если все остальное правильно выставлено, включится 2WD и индикация потухнет. Я убрал шайбы из-под этих датчиков, т.к. "зависала" раздатка, без них вкл/выкл четкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алдан, Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf, '97, KZN185, 1KZ-TE

    Блин, опять перестал работать передний привод...(((((((((( Актуатор молчит как партизан. При включении коротко "вжикает" и все... Ставил строго как описывал AZIAT, и каждый раз результат тот же. И шарики все на месте. И моторчик напрямую от аккумулятора крутится бодро. И датчики (что на актуаторе) работают корректно. Чозахрень вообще теперь не пойму. Может кто нибудь еще подскажет куда смотреть? Кстати заметил что ADD не отключилась и крутит передний кардан, хотя 4wd было отключено. В переднем редукторе есть датчики? Может они как то влияют на работу актуатора? Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В переднем редукторе есть датчики? Может они как то влияют на работу актуатора? Спасибо заранее.

    Так в самом начале темы написанно про датчик температуры на переднем мосту . Обрыв его провода вырубает всю систему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux SURF kzn 185

    Спасибо всем. Темка очень помогла. В моем случае причиной оказалась шайба под датчиком на переднем мосту. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 2001 3rz

    Доброго дня. Помогите разобраться? Проблема такая, на панели ни чего не горит, включаю кнопку 4вд, моргает 4 колеса и блокировка на отключение кнопки, ни чего не происходит, так же моргает, после выключения зажигания и последующем запуске двигателя всё гаснет. С чего начинать поиски,если можно то по шагам. Весь форум перечитал а до конца так и не разобрался. Помогите скоро ждем снег будет тоскливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -машиной давно владеете?

    -когда брали-передок подключался или нет?

    -чтоб включился-надо немного проехать вперед..

    -изложите,с чего началось..?? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 2001 3rz

    Всё началось с покупки, сразу не заметил, что до этого было с машиной "?" езжу 3 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.