Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Да проще снять весь актуратор и проверить все на столе 

     может вилку закусило  или мембрана  клапана порвалась.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Датчик это концевик. Он за лампочку отвечает. А у тебя не выключается.

    Это нихрена не концевик это обратная связь компьютера с исполнительным механизмом

    3 часа назад, halekc сказал:

    Да проще снять весь актуратор и проверить все на столе 

     может вилку закусило  или мембрана  клапана порвалась.

     

     

    Ну вот совсем не проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    7 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Ну вот совсем не проще.

    ну если мост не выключается то по любому снимать 

    не знаю как пневматический актуратор снимается  а электрический запросто .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На этом авто точно не скажу, а на бусике было такое примерно.

    Должны быть где-то соленоиды включения-выключения блокировки. Вот они бывает и залипают.

    Так же на бусе было что мембрана порвалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Насал с малого, снял пневмоклапана. Замерил соопротивление. Подал 12В на них. Проходимость есть. Вроде всё в норме.

    Подача 12В на пневмоклапан

    P70408-174639.jpg

    P70408-174717.jpg

    P70408-175055.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    27 минут назад, Vadim Ivanov сказал:

    Насал с малого, снял пневмоклапана. Замерил соопротивление. Подал 12В на них. Проходимость есть. Вроде всё в норме.

    Подача 12В на пневмоклапан

    P70408-174639.jpg

    P70408-174717.jpg

    P70408-175055.jpg

    Ни с того начал. Опиши полностью что именно работает не так. Клапана и мембрану с компьютером нужно смотреть в последнюю очередь.по статистике это менее 5 процентов неисправностей мультимода

    Начни с прозвонки датчиков и проверки работы акуатора. Далее прозвонка проводов. И установка системы в одно из рабочих положений

    post-26160-0-33373100-1442700906_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    rusik@inbox.ru 

    Так а соленоиды есть здесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Ни с того начал. Опиши полностью что именно работает не так. Клапана и мембрану с компьютером нужно смотреть в последнюю очередь.по статистике это менее 5 процентов неисправностей мультимода

    Начни с прозвонки датчиков и проверки работы акуатора. Далее прозвонка проводов. И установка системы в одно из рабочих положений

    post-26160-0-33373100-1442700906_thumb.jpg

    Решил выключить передок. Остаеовился, АКПП в нетраль, отжал кнопку на ручке, не чего не произошло и начала мигать индикация на приборке. Проехал вперед-назад, результата не дало. Нажал кнопку на раздатке, что бы включить передок, не чего не изменилось, индикация продолжала мигать. Кнопку оставил нажатой,  и ездил дальше. На третий день, решил вынуть предохранитель в салоне отвечающий за 4WD, (не помню машина была заведена или просто повернуто зажигание)индикация потухла, вставил понажимал, не чего не дало это. Поехал дальше, ездил по городу по делам, глушил машину когда уходил. И в один момент увидел что индикация перестала мигать, горели 4колесика, кнопка была нажата. Через два дня решился опять отжатб кнопку и опять та же байда.

    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

     

    post-26160-0-33373100-1442700906_thumb.jpg

    Что за данные, не вкурю...

    При отжатой кнопке коричневый клапан должен работать?(через нижний штуцер всасывать) У меня не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По твоим симптомом вероятнее всего три неисправности по мере вероятности.

    1. Неисправен один из датчиков

    2. Повреждение проводки на датчики. Где то провод отгнил или переломился в изоляции.

    3. Отклеились магниты в акуаторе.

    Для начала проверь работает ли акуатор. На фишки с шестью проводами которая идет на акуатор есть два толстых зеленый и зеленый с красной полосой. Кратковремено подать 12 в и проверить работу. Если услышишь металический щелчек снимай и клей магниты. Далее звони даткики и провода. На схеме это датчики и концевики акуатора по режимам зеленый и синий замкнуты. Белый разомкнуты. Даже если все починишь но режимы не будут соответствовать нисего не заработает

    7 часов назад, Vadim Ivanov сказал:

    Решил выключить передок. Остаеовился, АКПП в нетраль, отжал кнопку на ручке, не чего не произошло и начала мигать индикация на приборке. Проехал вперед-назад, результата не дало. Нажал кнопку на раздатке, что бы включить передок, не чего не изменилось, индикация продолжала мигать. Кнопку оставил нажатой,  и ездил дальше. На третий день, решил вынуть предохранитель в салоне отвечающий за 4WD, (не помню машина была заведена или просто повернуто зажигание)индикация потухла, вставил понажимал, не чего не дало это. Поехал дальше, ездил по городу по делам, глушил машину когда уходил. И в один момент увидел что индикация перестала мигать, горели 4колесика, кнопка была нажата. Через два дня решился опять отжатб кнопку и опять та же байда.

    Что за данные, не вкурю...

    При отжатой кнопке коричневый клапан должен работать?(через нижний штуцер всасывать) У меня не работает.

    Клапан начнет работать только после того как компьютер 4 вд получит сигнал от одного из датчиков.

    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    rusik@inbox.ru 

    Так а соленоиды есть здесь?

    Соленойды есть здесьpost-26160-0-50617400-1442645509_thumb.jpg

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Это что за прибор)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    52 минуты назад, tobolsk131 сказал:

    Это что за прибор)?

    Секретные казахстанско-российские разработки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Нашли колотые провода на самом актуатре, на желтом был обрыв с окислением, причем у корня фишки.

    Будем надеятся с что проблема в этом.

    P70410-170831.jpg

    P70410-170838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Vadim Ivanov сказал:

    Нашли колотые провода на самом актуатре, на желтом был обрыв с окислением, причем у корня фишки.

    Я и разъёмы сразу поменял. Благо сейчас есть нормальные влагозащищённые. Окисляются они тоже и не обжимают нормально контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я и разъёмы сразу поменял. Благо сейчас есть нормальные влагозащищённые. Окисляются они тоже и не обжимают нормально контакты.

    Не стоит разьем менять провода соедини и заизолируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Не стоит разьем менять провода соедини и заизолируй

    Да за ради Бога))).

    Я когда проводку восстановил со старыми разъёмами, сигнал то есть, то нет. Путём шевеления разъёмов выяснилось что контакт именно в них пропадает. А с виду всё нормально было.

    На моторчик поставил с бензонасоса жигулёвского такой (по 2 фишки на каждый провод):

    images.jpg.43c2c56760cde2a39ab7324e8396b14b.jpgAX-307.thumb.jpg.91c03a4dd91909bdd98c1e314fee87a6.jpg

    А на управление тройной.

    2932ac01.thumb.png.7699739b3607ee877f8b79777a1c3c7a.png

    На датчик старый остался.

     

    Вот как устроены:

    5654526d.png.bc411c0991d9593026431e5bedfc3806.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Всё!!! Вылечили мигание. Дело оказалось в проводке, кто то там до меня лазил и прозванивал провода тем самым протыкая их. В дырочки попала вода и провод сгнил (жёлтого цвета).Залечили, заизолировали. Делал в Павлодаре на автосервисе "АкЖол" большое спасибо мастеру электрику Юрие, за то что он не испугался работы, взял схему и начал кропотливо работать. Так же хочу поблагодарить rusik@inbox.ru за все подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Ситуация такая складывается, что нужно ехать по сухому асфальту 2000 км, а задний кардан погибает, нужна замена, привезли и не тот... Если на включенном 4вд мультимоде 5вз, снять задний кардан и катить по сухому чисто на передке, пустая машина. Как, это чревато для автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ездил так,но по городу и до деревни 70 км. Накатал около 1500. Вроде ничего )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не газуй сильно. а так передний редуктор слабоватый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Привет! Уверен, вопрос уже обсуждался, но прошу извинить - я с телефона пару дней, толком не почитаешь не поищещь поиском, а совет нужен. В общем у меня секвоя первое поколение, рестайл. Актуатор на раздатке - как у 215 сурфа. Был неправильно собран в сервисе после ремонта раздатки, мигали все лампочки (4hi, 4lo, блокировка). Я снял, прозвонил, выставил все верно. Лампочки не горят, при попытке включить полный привод начинают моргать 4хи и блокировка (так и должно быть), но ничего не происходит. Нажимаю кнопку ещё раз - отключаются. 

     

    Полным приводом я не пользовался очень давно (старый актуатор на раздатке был с выгоревшими контактами и не работал совсем). Думаю теперь на актуатор моста. (Я так понимаю пока мост не подключит, раздатка не переходит в другой режим?) Но! Там он как на 185х машинах. Фото прилагаю. 

     

    Короче к сути) Какой мой алгоритм действий по шагам для проверки его работоспособности и ревизии? Снимать придётся? Придется ли сливать масло с моста? 

     

    Заранее спасибо. 

    IMG_8330.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.