Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, Posttonato сказал:

    Короче к сути) Какой мой алгоритм действий по шагам для проверки его работоспособности и ревизии? Снимать придётся?

    Вот темы по настройке и ремонту.

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    37 минут назад, Posttonato сказал:

    Придется ли сливать масло с моста? 

    Скорей всего нет. Во всяком случае у меня не понадобилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Масло сливать прилется иначе выльется часть. А алгоритм там простой 6 проводов. 2 из них это коцевики положений, масса, датчик адд и два питание мотора. Для проверки снимать не оьязательно можно и на месте. Болезнь одна отгнивает контактная пластина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    6 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Масло сливать прилется иначе выльется часть. А алгоритм там простой 6 проводов. 2 из них это коцевики положений, масса, датчик адд и два питание мотора. Для проверки снимать не оьязательно можно и на месте. Болезнь одна отгнивает контактная пластина 

    А распиновку не подскажете? И что с чем звониться должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    26 минут назад, Posttonato сказал:

    А, нашёл 

     

    IMG_8335.PNG

    Вот второй пункт очень правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Я только не очень понимаю. Подаю 12в, слушаю и под напряжением прозваниваю? Или не обязательно напряжение? Там же тесно. Покаааа я подлезу щупами мотор небось сгорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Posttonato сказал:

    Я только не очень понимаю. Подаю 12в, слушаю и под напряжением прозваниваю? Или не обязательно напряжение? Там же тесно. Покаааа я подлезу щупами мотор небось сгорит

    Не надо мерить по напряжением подал + на 2 -на 6 и перевел мотор в положение подключено он упрется в стопор и остановится. Потом берешь тестер и судя по той схеме(у сурфа другая распиловка контактов) смотришь проводимость между массой и проводом АДД 3 и 4 контакт. Далее поменял полярность и проверяешь опять 3 и 4 на отсутствие приводимости.

    47. 2007 4Runner. Multi Mode 4WD em03m35.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А, ну все понял, так и планировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Судя по этой схеме питание надо подавать на пины 1 и 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    короче надо быть очень осторожным у 185  тоже другая распиновка мотора но масса 4 и датчик адд 3 у всех одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если подать питание не туда какие могут быть проблемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    И ещё вопрос, я же верно понимаю последовательность работы:

    1. Подключается передний мост

    2. Ловится синхронизация валов

    3. Шток двигает вилку, включение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    21 минуту назад, Posttonato сказал:

    И ещё вопрос, я же верно понимаю последовательность работы:

    1. Подключается передний мост

    2. Ловится синхронизация валов

    3. Шток двигает вилку, включение

    Подключится передний мост датчик адд сработает и покажет что передний мост полключен. Акуатор раздатки подклбчит передний кардан в раздатке

    Подключишь не тот максимум заискрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Залез в яму, прозвонил мотор. Включается м выключается отлично. Контакт 3-4 на включении есть, на выключении нет. 

     

    Фишку прозвонить не получилось, если ее снять машина не пытается включить полный привод и питание соотвественно не подаёт. 

     

    Если сидеть в яме, когда кто-то жмёт кнопку слышно что актуатор на раздатке начинает урчать. На мосту молчит. Куда искать? В тупике чего-то я

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    1. Может ли сначала включаться актуатор в раздатке, а потом подключаться мост?

     

    2. Могли ли мне собрать раздатку так, что вилки/штоки не могут физически сдвинуться? Заклинить как-то? При сборке я попробовал нежно потянуто за шток, но он сидел там намертво, а дёргать я не стал, предполагая что вал должен находиться в каком-то определенном положении. 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    Только что, Posttonato сказал:

    1. Может ли сначала включаться актуатор в раздатке, а потом подключаться мост?

     

    2. Могли ли мне собрать раздатку так, что вилки/штоки не могут физически сдвинуться? Заклинить как-то? При сборке я попробовал нежно потянуто за шток, но он сидел там намертво, а дёргать я не стал...

    Могли,мог выпасть шарик фиксатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Залез. Двигается. Правда от Н2 к Н4 с какими-то подзаеданиями (первый раз прям с усилием провернул, потом полегче), а в обратную сторону вообще запросто. 

     

    Что же... Остаётся вопрос какой актуатор должен сработать первым. Если на мосту - то проблема в проводке.  (?)Если на раздатке (он при нажатой кнопке начинает сразу бурчать), то только что мотору не хватает силёнок протянуть шток против усилия, которое на включение все же осталось (в обе стороны до конца не разработал). Иначе не знаю даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Алгоритм простой. Первыч срабатывает акуатор раздатки и проворачивает шток до положение 4 вд с локом. Срабатывает датчик включаются клапана акуатора или мотор переднего моста далее замыкается или размыкается датчик адд и акуатор раздатки проворачивает раздатку в нужное положение

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Воооот. Значит надо копать актуатор на раздатке все же и штоки раздатки.

     

    Они должны ходить без усилий в обе стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.