Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Здравствуйте уважаемые участники форума!

    Хотелось бы задать несколько вопросов... В начале февраля купил 4runner в 130 кузове 1993г.в., с 1998 в одних руках, реальный пробег 89790км, машина не новая, но в бодром состояние... как полагается, начали с ремня ГРМ и расходников, закончили подваркой ржавчины... с наружы и внутри как новая, ну и осталась передняя подвеска, все вроде купил и договорился делать. ну на конец ездить начну!!!!!

    Но все бы ничего, но вот последние три дня, все пошло не так, при поворотах руля на месте скрипы и тугось при повороте ( только на месте), дальше, за все время первый раз при прогреве поползла температура, обычно стрелка xebn ниже середины, а тут вверх полезла, скачут обороты, ну и на последок, после замены тормозных трубок, педаль тормоза очень мягкая с схватывает в самом конце, прокачивали не один раз.

    Пожалуйста подскажите, что происходит и в чем проблема... просто больше вложений не выдержу, итак уже обошлась в 530.000рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    здоров smile.gif двигатель какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привет .

    мотор то какой у жипа твоего ?

    Для начала в подпись мою тычь и читай , если ответов не найдешь , тогда уже здесь спрашивай .

    Но все бы ничего, но вот последние три дня, все пошло не так, при поворотах руля на месте скрипы и тугось при повороте ( только на месте),

    возможно шаровым кирдык . они кстати смазываются если оригинальные .

    дальше, за все время первый раз при прогреве поползла температура, обычно стрелка xebn ниже середины, а тут вверх полезла, скачут обороты

    какой мотор ? Возможно уровень ОЖ низкий.

    ну и на последок, после замены тормозных трубок, педаль тормоза очень мягкая с схватывает в самом конце, прокачивали не один раз.

    прокачай колдун и разведи задние колодки .

    итак уже обошлась в 530.000рублей.

    что-то сильно много .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    Не проще ли обратится в сервис ?

    замена тормозных трубок - это не просто снял-поставил ,это целый комплекс неких действий.

    скрипит подвеска - диагностика поможет,не возможно определить дистанционно.

    тугой руль может быть изза слабого насоса гура,или малого количества жижы в гуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    мотор 3vzy v6, жидкость в бачке гидрика подзавязку... шаровые, трапеция, демпфер, передние тормозные диски, все есть жду пока товарищь в своем сервисе поставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    Тупит руль на месте - на горячюю или на холодную тоже? А если газануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    по поводу антифриза постоянно доливаю, если долго ездить после утром приходишь, соты в радиаторе открыты, под машиной сухо.... за 2 месяца почти 8 литров, в бачке уровень не меняется, пробка новая!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    на месте постоянно скрипит.... да кстати. после замены поликлинового ремня, бачок гидрика стоит боком, но ремень вроде тугой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по поводу антифриза постоянно доливаю, если долго ездить после утром приходишь, соты в радиаторе открыты, под машиной сухо.... за 2 месяца почти 8 литров, в бачке уровень не меняется, пробка новая!!!!!!!

    1386369[/snapback]

    вот это хреново .

    а раз уже грется стал , то хреново очень .

    тычь в подпись мою , там всё есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Я никак не пойму, если несколько раз температура поднималась.... возможна что в системе охлаждения есть воздушная пробка?

    Я так понял, что ни термостат, ни помпа здесь не причем... но тогда куда уходит антифриз? под машиной всегда сухо!

    И как правильно прокачать тормоза, педаль очень мягкая, и схватывает в самом конце....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    По мануалу, ничего толком не написано, ручник свои 8-9 щелчков берет. И почему периодически появляется надпись REAR ANTI LOCK?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    По поводу тормозов.

    Сначала прокачать всю систему.

    Я себе самотеком прокачал без посторонней помощи.

    Правда 2 литра тормозухи извел.

    И самое главное. В заднем барабане есть храповик.

    Если снять колесо и сам барабан, то сразу ясно для чего он и как работает.

    Он нужен для подвода колодок при износе.

    Можно подкрутить его отверткой через отверстие изнутри, а можно долго долго дергать ручником.

    Но обязательно при одетом на место барабане.

    По поводу ГУРа.

    На месте что скрипит?

    ГУР, насос гура, ремень?

    Для начала нормально натянуть ремень.

    И проверить все вокруг насоса, и самого ГУРа на предмет подтекания.

    Ну и уровень жижи в насосе.

    Если на месте крутишь руль одним пальцем и жижа из насоса ни куда не уходит, то забить.

    Я так 25 тыщ откатал, и далеко на все по асфальту....

    Вот как только начнет туго крутиться и АТФка из насоса вылезать во все щели, вот тогда на до думать, где искать новый, а лучше чуть чуть бэу...

    Главное без паники.

    Это Тойота. Она позволяет ездить на себе с неисправнастями...

    И дает время на их устранение....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Понял, спасибо завтра попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Да, с гуром разобрался, хорошо ремень подтянули и ролики от воды после мойки высохли, и стало все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    То есть если я сейчас ее завиду и пока работает вытяну ручник, то колодки сведутся и педаль убавит большой ход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 - 1999 год, 5VZ, МКПП

    По поводу ОЖ. У меня 5VZ. Похожие движки. После долгих поездок жидкость уходила и из бочка тоже.

    Время разъело резиновые окантовки окон ОЖ прокладок впускного коллектора. Антифриз выливался наружу (на двигатель) - быстро испарялся и трудно было понять, куда он девается. Вскрытие показало, что и в горшки он стремился попасть. 1 литр на 1000 км точно лил. Вылечилось заменой прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    понятно, ладно завтра будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.