Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    в Приморье многие на них катаются, по отзывам вроде неплохие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Киты неплохо подтянули качество (по крайней мере визуально), я свою на Самурая которая разбирал, там уже не такая корявая шестерёнка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Где на них посмотреть (инет) и как называются ? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://4x4.primorye.ru/forum.aspx

    здесь поспрашай, есть люди которые их могут привезти под заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Кетайские сразу видно -литьё голимое. АРБ - мет.обработка с последующей термообработкой, отсюда и цена. Если кетайцы по технологии исполнят, не хуже будет, но и не на много дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    исходя из ролика получилось что практисески без разницы какую использовать если пользуешь стандартные полуоси - машина обездвиживается почти при равных усилиях, а вот если полуоси усиленные, то только родное АРБ

    правда если расчитывать на то что таки что то обязательно будет порвано, то логичен оригинал - полуоси то менять дешевле smile.gif ну или перефразируя - для походов выходного дня и т.д. и т.п. (но только на трезвую голову biggrin.gif ) сойдет и китай, а в спорт только АРБ - я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Плохо лмать полуось на заднем нагруженном мосту think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Уважаемые,какой номер блока китайского можно воткнуть в задний полуразгруженный мост.Ткните меня мордой :LaieA_029: .Буду очень признателен :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996г.в., лев руль.

    Доброго времени суток!

    Поставил китаен арб на 80-ку 1HZ, лев. руль. Проверка на снежным дорогам показала не плохие результаты, всё работает, не хрустит, не стучит.

    Единственно не понравились шланги подачи воздуха, слишком тонкие, планирую поменять на армированные. А так нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Доброго времени суток!

    Поставил китаен арб на 80-ку 1HZ, лев. руль.

    Где и почем брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Наш опыт установки китайских блокировок одного производителя показал, что даже одинаковые локи имеют разброс по качеству от "свиду ничего и пока работает" до "даже с напильником поставить не удалось". В общем, при общении с китайцами главной задачей сейчас является определить (найти) честного производителя, который следит за качеством и его постоянством, а не покупает компоненты и сырьё для своего производства где дешевле. Так же там много перепродаванов и упаковщиков. Чтобы хоть как-то работать с китайцами напрямую просто необходимо там иметь своего человека, который в теме кто, что и как делает. Так что, "китайская блокировка" - это термин НИЧЕГО не говорящий сам по себе. И ещё - цена качественного товара включая всю логистику уже не такая сладкая по сравнению с оригинальными локами АРБ. То же самое касается лебёдок и любого другого оборудования, состоящего из более чем 10 деталей.

    Если есть желание поэкспериментировать и работа снять-поставить "в поле" нам ничего не стоит и даже доставляет удовольствие а запасная блокировка всегда с собой (ведь на сэкономленные от АРБ деньги можно купить две, а то и три ктайских прозапас), то почему бы и нет. А если ехать, то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Что с ней было не так что даже с напильником непоставили?

    Не от того моста прислали?

    У меня в Смурае самых первых выпусков блок прекрасно работает...

    В Прадик наперёд тоже её хочу, назад фирменную, вот и посравниваю, темболее они сейчас уже покаственнее начали делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ага, покачественнее :kukish: да нах они нужны, лучше уж настоящую АРБ купить! вопрос только в том, что получится ли купить настоящий АРБ заплотив как за настоящий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996г.в., лев руль.

    Где и почем брал?

    ПОКУПАЛ И РАБОТУ ПРОВОДИЛ STAS В ЕЛИЗОВО 4X4KAM.RU (89098330007)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    ага, покачественнее :kukish: да нах они нужны, лучше уж настоящую АРБ купить! вопрос только в том, что получится ли купить настоящий АРБ заплотив как за настоящий?

    Уже четвёртое поколение китайских клонов идёт, качество у каждого из них улучшается.

    Владик на них ездит, а мы всё ещё кипятим...

    Китайская лебёдка комап у меня с 2008г. трудится без вопросов, вот думаю вскрыть посмотреть её для профилактики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    На 100 использований лебедки AiSiN 1000 (Япония) 90 раз выручал из говен Мастер Винч (Китай) Хи-Хи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А я про Мастервинча и неписал.

    Из Китаёзов приемлю Комапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Владивосток ответьте где покупаете китайские блокировки? Дайте сайт .Надо на крузер пара 41-10 в перед и зад.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Доброго времени суток!

    Поставил китаен арб на 80-ку 1HZ, лев. руль. Проверка на снежным дорогам показала не плохие результаты, всё работает, не хрустит, не стучит.

    Единственно не понравились шланги подачи воздуха, слишком тонкие, планирую поменять на армированные. А так нормально.

    Алексей, какой блок брали,153 ? Поспрашайте пжста у мастеров- как встала и чего переделывали. Могли шайбы подваривать,болты сажать на фиксатор или на гровера, протачивать посадочные.Сколько по времени не включается компрессор после включения блокировки? Очень интересно т.к. опыта ещё мало, а на крузаки вообще ничего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.