Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Периодически загорается желтый индикатор нижнего уровня масла. При этом уровень масла на щупе почти максимум. Масло менялось неделю назад. С чего лучше начать решать эту проблему? Мотор 1KZ-TE. Авто: Ленд Крузер Прадо 2000г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Что-то мне подсказывает, что это индикатор воды в топливном фильтре. Фотку индикатора, он должен загораться при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Да нет, загорается масленка(так называемая) желтого цвета. При включении зажигания они вместе с такой же красной загораются... Машина запустилась все тухнет, потом через несколько минут загорается желтая, и живет своей жизнью, то потухнет то погаснет! 12 лет езжу на дизелях и такое впервые, ни разу не сталкивался.. Может контакт где плохой? Может еще что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    В книге прочитал что желтая сообщает за низкий уровень масла, а если красный индикатор такой же загорается, то это падение давления в системе смазки(двигателе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    и где это на прадике нижний уровень ? прадик то какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть такие датчики, он работает по сопротивлению, снимешь фишку с него - лампочка все равно горит, у меня было похожее сломался поплавок, пришлось менять датчик, брал с Таун Айсика 2С мотор... находиться слева на поддоне, прям под опорой движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Есть такие датчики, он работает по сопротивлению, снимешь фишку с него - лампочка все равно горит, у меня было похожее сломался поплавок, пришлось менять датчик, брал с Таун Айсика 2С мотор... находиться слева на поддоне, прям под опорой движка

    1388505[/snapback]

    это на газолинках ? кстати а сколько там масла то ? так ради спортивного ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Прадо в 95 кузове.Сегодня фишку с этого датчика сняли и обратно воткнули (он на самом деле находится слева на поддоне), потом пол дня ездил ничего не загоралось. Может и на самом деле попловок в каком то положении подклинивает, а может и контакт где окислился. Вообщем на сервисе точную причину так пока и не сказали... Если завтра начнет снова загораться, похоже придется все таки поддон вскрывать на попловок поглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я бы не стал из-за ттакой ерунды поддон снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Если завтра начнет снова загораться, похоже придется все таки поддон вскрывать на попловок поглядеть.

    датчик снимается без снятия поддона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Так люди пишут что может и поплавок причиной быть. Начнем конечно с наипростейшего (с датчика) и далее... А когда такие индикаторы загораются и ездить не обращать на них внимание, как то не спокойно!!! лучше датчик купить чем двигатель smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Сразу предупреждаю, все нижесказанное будет по датчику 70-ки на казете. Хотя очень сильно сомневаюсь, что прадовский имеет какие-то отличия.

    1. Срабатывает он не по сопротивлению, а по массе. Масса разорвана - лампочка зажглась.

    2. Даже упавший поплавок не зажжет лампочку сразу, только после достижения температуры масла 60 гр. по Цельсию.

    3. Датчик можно вытащить и проверить, только опустив в нагретое до минимум 60 градусов масло, в противном случае между его контактами всегда будет кз.

    4. Не проверив его сразу лучше не покупать, т.к. цена на новый что-то около 6 тыщ. Хотя, у каждого свои доходы. unsure.gif

    Я бы начал с проверки проводки к нему и в первую очередь массы на разъеме к нему подходящем, судя по тому что после его передергивания все устаканилось, копать надо именно там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Хорошо, спасибо. Подскажите, а компьютерная диагностика двигателя покажет проблемы с этим датчиком или он с компом никак не завязан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Marchello24rus

    Датчик завязан лишь с щитком. По схеме имеет свой отдельный блок управления.

    У меня на руках был щиток без этой лампочки, подключил лампочку с датчиком через обычное реле, выпаянное из уставшего блока сигнализации. Теперь включил зажигание - лампочка загорелась, машину завел - погасла.

    Еще раз повторюсь - я все про 70-ку рассказываю. По прадику могу завтра точнее посмотреть.

    ЗЫ. Вспомнил. Мозг ставил от Прады 95-ой, никак он с датчиком и лампочкой не завязан. Так что на компьютер надеяться не стОит, в данном случае тестер рулит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Была такая же фигня на мерсе, так вот у меня была проблема в самом поплавке, он то ли пропитался маслом, то ли ещё чем, короче стал иметь меньшую плавучесть в масле, в итоге я поменял сам поплавок и всё встало на свои места, новый поплавок был даже в руках намного легче чем старый который тонул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Спасибо всем кто откликнулся по данной проблеме. Теперь более или менее ситуация стала понятной. Будем устронять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Заметил особенность - начинает загораться, когда маслу уже больше 5000 км. Уровень по щупу при этом в норме. Так было на 95м, и так же на 78м и 77м происходит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.