Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Здраствйте! Такой вопросик к спецам этого форума: нет подсветки на задних дверях, концевики все рабочие, при открытии дверей задних плафон общий загорается, а плафоны в задних дверях не горят и не горит еще на открывание плафон в багажнике, а в положение on горит. А в дверях в плафонах лампочки целые, на одном проводе плюс (+) постоянный, а масса не приходит при открытии двери и так с двух сторон. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемкой. Заранее спасибо.

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Недавно устранил у себя такую же неисправность (не горела подсветка задней правой двери). Причина обрыв массового провода идущего в дверь на фонарик. У меня было так, от кнопки двери (минус) (провод по моему красный с белой полосой) идет по правой нише и подходит к правой средней стойке где пучек проводки заходит в дверь. До стойки минус идет, а в двери где то про подает. Вот и пришлось прокладывать новый провод ибо искать обрыв в дебрях двери очень затруднительно (обклеено шумкой). Для того что бы продернуть новый провод пришлось открутить дверь, что бы совместить защитную резинку проводки и протолкнуть в неё проволоку, а в последующем и новый провод. Дальше соединяем провода и все гуд. Штатный провод не отсоединял, получается просто продублировал новым. Считаю никакой опасности старый провод не представляет (он же минусовой), естественно соединения заизолировл.

    Совет, для того чтобы быстрее протолкнуть провод в пучек рекомендую брызнуть силиконовой смазкой или ВД. Ну и конечно откручивать дверь лучше в с напарником, делал один чуть не уронил дверь. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Никон спасибо за совет, а у меня наоборот минус не приходит к стойке к разъему куда провода в дверь должны заходить... провод красный с зеленой полоской у меня. Я так же сделал провод дублирующий от концевика самого взял и привел к колодке к этому проводку, чтобы не протягивать т.к. в двери провод целый, я запитался на провод этот красной-зеленый который входит в колодку и всё заработало, появился свет на левой и на правой двери и на положение открывания заднего плафона, НО есть один минус, раньше когда при закрывании машины на центральный замок.... если что то в салоне оставалось включено лампы для чтения, то они выключались при закрытии машины и включались опять при открытии... а после внесения моего дублирующего провода))) они не выключаются и горят при закрытии машины, если оставить их включенными, Вот! Самый то прикол что плафоны то не работали в дверях, а центральный то плафон загорается при открывании задних дверей, концевики рабочие, вот не могу найти причину и как правильно сделать чтобы всё работало, может предохран какой стоит где, всё вроде перелазил уже... Ведь там как то по хитрому два контура, задние двери открываешь только на них горят плафоны, а передние-то на передних только. И у меня так на двух дверях минус не подходит в двери к плафонам.

    Надеюсь понятно написал! smile.gif

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тоже вопрос - при открытии двери горит только лампочка той двери которая открыта или все? Потом, тоже не горит правой задней дверцы лампочка - причем бага интересная с исчезновением света в дверце появилась другая - при езде по пересеченной местности - моргает лампочка над башкой, очень раздражает sad.gif

    Буду разбираться есдинственное - где коса освещения идет? А то не хотелось бы спальник снимать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это не коса, концевик в замке задней дверки смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Wolf_crt

    Концевик - это кнопка которая на рамке? Или в замке самом еще что то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Самат, лампочка над башкой - это скорее всего на водительской двери концевик. Концевики - это кнопки чёрные чуть ниже скобы замка. Проверить - изнутри на дверь давишь, лампочка загорается. Лечить - скобу чуть внутрь или, если дверь прям сильно хорошо стоит, под концевик прокладочку. В самих замках ничего не должно быть, хотя у тебя комплектация.., я вот лампочки в дверях ни разу на 80-ке не видел. Но мы тут в Сибири, " в лесу родились, шишками причёсываемся".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нет это не кнопки, концевик стоит внутри замка задней полудверки. проверить лехко! намотай снаружи изоленту на скобу в ответной части. если перестанет мигать, то это оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Про совсем задние двери забыл - извините. Но вроде от задних дверей плафон над головой не загорается. Или на 80-ке по-другому, я подзабыл уже, но вроде в багажнике плафон должен загораться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня стоят четыре плафона:

    - одна над головой водителя, включается кнопкой и все.

    - другая на головой пассажиров - три позиции дверь, вкл, выкл

    - третья над в пасажирами третьего ряда

    - четвертая - прямо на кромке багажника

    все они по три позиции

    так вот которые в багажнике и над пассажирами третьего ряда работают нормально, не моргают, все нормально

    вторая которая на вторым рядом, после того как отказала лампочка в двери, моргает

    А что такая полудверка я не знаю sad.gif задняя пассажирская дверца есть. Верхние и нижние крышки багажника есть, а полудверц у меня нет sad.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    поэтому и назвал полудверки. на ГХ иВХ разные двери- шкаф и секретер, но принцип концевика ОДИНАКОВЫЙ. этот концевик заставляет мигать только задний плафон, у тебя видимо все-таки, кнопка-концевик барахлит или провод к ней протерся и на массу ложится периодически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так концевик в правой задней дверце смотреть или в багажнике? think.gif Плафон который привязан к вехрней дверце багажника работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    смотреть видимо схему сперва, ибо я не потрошил машины с таким кол-вом лампочек еще, обычно штурманский свет, центральный и багажный плафончики.

    смотреть кнопку концевика БОКОВОЙ ЗАДНЕЙ дверки. а вот если не поможет- попробовать проверить по моей методике концевик внутри СОВСЕМ ЗАДНЕЙ полудверки. как-то так.

    ЗЫ. кстати бывает, что некорректно себя ведет подсветка при замене ламп на диоды, там где лампа не зажгется диоду вполне хватит тока чтоб зажечься

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем изучил схему тщательно - порядок проверки следующий по книге:

    1. Открываешь дверь которая не работает и смотришь на панель - если лампочка в панели не сигнализирует о том что дверца открыта - искать причину в кнопке которая в рамке и далее по цепи.

    2. Если лампочка работает - вся причина в дверце - на замок идут два жгута - один управление центральным замком, второй размыкатель он размыкается когда дверца закрыта. В тойотовкой книжке подробно описано что с ней может произойти - по сути микровключатель.

    Зачем то эти цепи пересоединены между собой диодом для обеспечения питанием центрального замка - то есть при потере напряжения на одной из цепей - замок остается запитанным, но пропадают доп функции это подсветка, и обратный сигнал открытых дверей. Так что у кого пропала подсветка дверц проверьте следующее - откройте дверцу где не работает подсветка (если это не банальная перегоревшая лампочка и попробуйте поставить на сигнализацию. Если не работает концевик в замке авто не заметит что дверь открыта и закроет замки.

    А я хотел уже все проводку потрошить в багажном отделении blush.gif . Кстати по тому же Тойотовскому мануалу под багажником косы нет есть правая и левая - они соединяются под торпедой. Есть тольуо небольшой жгут к баку и управление блокировкой заднего моста - боковые жгуты в целом легкодоступны.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Подниму тему. Такая же ерунда. Концевики рабочие, перестали загораться освещение задних дверей и багажник на открытие дверей. Просмотрел проводку, проверил. До панели приборов все целое, без обрывов. А вот дальше, как не хочется панель разбирать. Мож подскажет кто, где этот блок задержки выключения освещения стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Нашел. Сгорел резистор в блоке управления освещением . Блочек находится за магнитолой.Заменили резистор, все работает

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Нашел. Сгорел резистор в блоке управления освещением . Блочек находится за магнитолой.Заменили резистор, все работает

    так в багажнике тоже не загоралось из-за резистора? сегодня разбирал плафон на провода вообще плюс не подходит(провода красный с белой полоской и синий с желтой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Приветствую всех! Вчера вечером заметил что не работает подсветка задних дверей! Сегодня поехал в гараж разбираться, но так и не докопался до истины! Подцепляю мультиметр к фишке плафона задней левой двери, показания выдаёт 0,15. Кидаю чёрный провод мультиметра на кузов и показания выдаёт 11,50. Вывод пропала масса, на правой двери аналогичная ситуация! Провода от фишки светильников до фишки которая в стойке где ремень безопастности прозванивается. Пошёл дальше по косе прозванивать в сторону торпедо и взял массу от самой последней фишки которая у левой ноги водителя, пустил новый провод до фишки светильника и результат ноль! При всём при этом плафоны в салоне где второй ряд пассажиров и плафон багажника в режиме «door» не включаются когда открываешь задние двери или двери багажника! Концевики дверей и двери багажника работают как положено, на щиток выходит индикация о том что дверь открыта, да и сигналка видит что двери открыти или закрыты! Нашёл в интернете инфу что есть за магнитолой блок один и там одному крузаку перепаяли резистор и все стало работать. Я когда-то менял этот блок(блок управления задним дворником) . Машина тлк100 бенз 2002 год акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    В 11.03.2013 в 16:07, вадим браконьер сказал:

    Нашел. Сгорел резистор в блоке управления освещением . Блочек находится за магнитолой.Заменили резистор, все работает

    Приветствую, подскажите где конкретно этот блок находится? А лучше фото или номер каталожный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.