Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Здравствуйте.Залез намедни под кукурузер - прошприцевать крестовины и глянуть состояние машины.Заметил сырость на передней правой стойке.У меня гидроподвеска,машина 98 года.Думаю прикупить,поскольку предчувствую,что скоро нужно будет менять. Нашел на ексисте за 4700 стойку вот с таким номером 48510-69127,но это ли она? Если кто менял или знает,подскажите. Еще бы про марку гидрожижи услышать,а то ничего не могу нарыть. И как вообще систему эту прокачать? Пока все работает,поднимается - опускается. Но лучше подготовиться заранее,чем потом на перекошенной машине ездить. Заранее спасибо.

    Изменено пользователем fusoid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Видимо знатоков нема этой чертовой активной подвески ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сейчас дома, программы под рукой нет. амортизаторы шли 2 видов, до 2000 года и после. разные резьбовые на штоках. завтра постараюсь написать номер жижи , аморт по каталогу. менять просто, опускаеш машину в нижнее положение, снимаеш колесо и меняеш. постарайся заткнуть трубку аморта, чтоб масло не бежало. после замены заводиш , подымаеш в среднее положение и с яйца( он рядом с амортом под порогом) сбрасываеш воздух. еше раз поднял, опустил сбросил и все. а если менять жидкость, то ( только не проворонь в бачке) на заведенной в среднем положении откручиваеш с яйца( гидроаккумулятора заднего правого ) штуцер. насос сам гонит жижу. сливаеш пока не пойдет розовая( не проворонь жижу в бачке). затем задний левый, потом передний левый и правый. в конце центральный гидроаккумулятор. с ним сложнее. опускаеш машину вниз, затем подымаеш в среднее положение. одновременно открываеш штуцер. насос выгонит старую жижу . сливать до появления розовой. на замену уходит 2 банки жидкости по 2,5 литра.если не уследил за жижей, бывает насос трудно заставить закачать потом. На насосе стоит датчик температуры. при нагреве отрубает насос и на панели может заморгать лампа офф. пугаться нечего, дай минут 5 остыть насосу, потом нажатием кнпки офф насос запустится и лампа погаснет. в памяти компа ошибка (неверное давление маслонасоса) останется и сотрется при проверке на сканере. удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьер А стихами можешь?Ну ямбом там каким?Балладв о гидроподвеске,прям.Хорошо излагаешь.. buzz.gif У нас дядька на декстроне 4 откатал года два.Сам менял,незнал,что спец жижа идёт.И ничё.

    To: fusoid Не тронь ты стойку,она потеть может тыщщ 200 ещё.Не выбивало ни разу на моей памяти.Меняли тока как у тебя,потные,да и то отговаривали владельцев.Тока попадаются такие,неотговарючие,меняли тогда.А потом потные ставили вместо мятых кому:D

    Там сайлентблоки менять надо,эт да.Причём лучше на сервисе,который возьмётся без съёма стойки,на месте.Будут снимать-перекурочат всё на верху,на подводе давления.Не буди лихо....

    Ну а если соберёшся всёж менять,привези верхние шайбочки уплотнительные.Разовые они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Мужики,огромное спасибо buzz.gif .Менять тогда пока не буду,но жижу наверное желательно - только я на этой машине 3 года.Если найдете название жижи - буду признателен.Закажу резинки по кругу и в сервис,благо есть нормальные мастеровые.Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    сливать до появления розовой
    У меня в бачке прозрачная blink.gif менялась 30 тыс назад у официалов...

    Ярослав-респект за совет friends.gif Буду ездить пока не помрёт гидра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC 08886-01805 , цена за 2,5 литра 950 руб., это у нас, у вас не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    она потеть может тыщщ 200 ещё

    + 100 500 smile.gifsmile.gifsmile.gif уже три года так катаюсь, хоть бы че. Сайлент нижний на правом амморте да уже два раза менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Жижу купил в ексисте - 1370 рублей за 2.5 литра.По совету бывалых взял 2 банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Не прошло и пол года :lol: ,как сегодня поменял жижу в аммортах и их же сайлентблоки.Даже и не ожидал такого ощутимого эффекта - машина стала гораздо мягче,лучше слушается руля и как то собраннее, что ли.При замене жижа была светлой,а пара резинок просто в хлам. В общем,очень доволен результатом и благодарю еще раз знатоков за дельные советы :buzz: .

    Изменено пользователем fusoid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Резинки запрессовываются?Иль просто вставляются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Делали специальную приспособу,что бы запрессовать на месте,не снимая аммортизаторы.Лучше заранее подготовиться и сразу купить новые болты (благо стоят они копейки),и е...ли с заменой сайлентблоков будет гораздо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО

    Что бы не плодить темы напишу здесь (тем более тема теперь стала схожей и актуальной для меня).

    Относительно запотевании стоек гидроподвески (ТЛК 100) - подтверждаю, если стойки потеют, менять не нужно. После приобретения машины в 2009 года, начали потеть стойки. Заехал на сервис - вердикт был один, запотевшие стойки надо менять. Да и цены за стойку предложили "божеские"... 10 000,00 руб/шт (добрые сервисмены). Полазил по форумам, покурил, почитал и сделал вывод что замена пока не нужна. И так проездил 3 года с запотевшими передними стойками гидроподвески. Проблем не было. Система работала как часы. А после замены жижи в январе 2012 года - вообще сказка... Поведение машины изменилось кардинально, причем в лучшую сторону (НАМНОГО в лучшую!!!!). Но сегодня при очередном осмотре увидел следующее...

    В глаза сначала бросились мокрые нижние рычаги подвески. Начал смотреть - потекли передние стойки, но держат. Причем в раз побежали обе передние стойки (на прошлой недели все было сухо, точнее чуть чуть запотевшее как и 3 года подряд).

    Отсюда два вопроса:

    1. Сейчас уже нужно менять стойки? Или пока ездить и смотреть за уровнем жидкости.

    2. Ремонтируются ли вообще эти стойки или только замена...

    С уважением, Владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    потекли передние стойки, но держат

    Разрыв шаблона. Как это потекли, но держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО

    Разрыв шаблона. Как это потекли, но держат?

    Говорю как есть. Стойка вся мокрая (уже не потеет), рычаг нижний тоже весь мокрый. НО!!! подъем-опускание работают, режимы жесткости тоже работают. Вечером попытаюсь прикрепить фото мокрой стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО

    Говорю как есть. Стойка вся мокрая (уже не потеет), рычаг нижний тоже весь мокрый. НО!!! подъем-опускание работают, режимы жесткости тоже работают. Вечером попытаюсь прикрепить фото мокрой стойки.

    gallery_30071_1048_53831.jpg

    gallery_30071_1048_83967.jpg

    Вот при таких потеках еще ездить спокойно или уже нужно задумываться о заменен стоек? Все режимы подвески РАБОТАЮТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я бы уже поменял. Зимой потекут сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    To: @Woldemar, Похоже у тебя и рейка подтекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Уважаемые участники форума, и все же кто подскажет как правильно поменять жидкостьв гидроподвеске. Купил 3 канистры тойтовского масла специально для этого. Мануала под рукой нет. На форуме нашел вот этот способ:

    .........а если менять жидкость, то ( только не проворонь в бачке) на заведенной в среднем положении откручиваеш с яйца( гидроаккумулятора заднего правого ) штуцер. насос сам гонит жижу. сливаеш пока не пойдет розовая( не проворонь жижу в бачке). затем задний левый, потом передний левый и правый. в конце центральный гидроаккумулятор. с ним сложнее. опускаеш машину вниз, затем подымаеш в среднее положение. одновременно открываеш штуцер. насос выгонит старую жижу . сливать до появления розовой. на замену уходит 2 банки жидкости по 2,5 литра.если не уследил за жижей, бывает насос трудно заставить закачать потом. На насосе стоит датчик температуры. при нагреве отрубает насос и на панели может заморгать лампа офф. пугаться нечего, дай минут 5 остыть насосу, потом нажатием кнпки офф насос запустится и лампа погаснет. в памяти компа ошибка (неверное давление маслонасоса) останется и сотрется при проверке на сканере. удачи

    А еще нашел в интернете вот это http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18939(причем как то не понятно в инструкции 2 варианта описано), и к тому же прокачка начинается можно сказать в обратном первому варианту порядке:

    "Ниже, как правильно прокачивается система:

    Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым.

    В Вашем случае, перед прокачкой необходимо полностью опустить автомобиль в нижнее положение, заглушить двигатель. Из расширительного бачка откачать отработанную жидкость (Клизмой, шприцом, любыми подручными приспособлениями). После откачки залить новую жидкость. Запускаем двигатель и приводим АНС в крайнее верхнее положение. Все, дальнейшие действия, как я описывал выше. Только в первый раз кузов в нейтральное положение приводить не нужно. Правый передний привод начинаем прокачивать положение кузова максимально верхнее. В процессе прокачки не забываем следить за уравнем в расширительном бачке. "

    И все же как правильно это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я на непроверенный источник опираться не стал-бы.Себе буду менять жижу по методу Вадима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.