Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Нашел скан мануала, для лексусов правда

    post-25577-0-39552500-1344240001_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    To: @Woldemar, Похоже у тебя и рейка подтекает.

    у меня рейка так же выглядит уже 50 т.км и ничего, только 2 раза подливал жижу в гидрачь.

    еще у меня так же запотевшие внутренние пыльники, это как? нареканий на работу чего либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО

    To: @Woldemar, Похоже у тебя и рейка подтекает.

    Это пот от проделываемой работы по езде по нашим колда..нам :-)) Пока не кретично. Доливка пока не требуется. как и ремонт.

    Что касается стоек - доезжу до зимы и буду менять.

    Рулевая пока в норме (только сайлентблоки рейки буду менять на следующей недели. 3 960,00 руб на запчасти + пиво)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Это пот от проделываемой работы по езде по нашим колда..нам :-)) Пока не кретично. Доливка пока не требуется. как и ремонт.

    Что касается стоек - доезжу до зимы и буду менять.

    Рулевая пока в норме (только сайлентблоки рейки буду менять на следующей недели. 3 960,00 руб на запчасти + пиво)

    Это 3960 руб. - это весь ремкоплет, а что туда входит вместо сальников? Мокрят пыльники думаю что делать, один хрен саленты менять буду...

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Кут
    • Машина: Land Cruiser

    всем привет а может передняя стойка бросать колесо из за недостаточного количества жидкости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Слава квм сказал:

    всем привет а может передняя стойка бросать колесо из за недостаточного количества жидкости ?

    Это про гидроподвеску? А как это можно сделать? В бачке уровень видно, насос качает масло в систему давкой 100 атмосфер, система прокачивается и регулирует давку в перед-зад 60-70 атмосфер, как может при  таких условиях быть недостаточное количество жидкости?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Доброе время суток коллеги :)

    Вот и у меня трабла образовалась с гидрой, сгнил правый задний "аморт", все было в небольшой поездке, стало жестко, заморгала ошибка, сначала жопа легла потом и перед опустился. Соответсно бачок  жижи пустой, капало рядом с задним колесом. Доехал по жесткому до дома, сьездил на СТО к знакомым, вердикт сгнил "аморт" - с него текло. Левый задний весь потный.

    По каталогам и форумам понял, что эти аморты бывают с разными штуцерами, как понять какой у меня должен стоять? Новые покупать не буду, очень дорого и смысла нет, т.к. они почти "вечные". Подскажите плз под каким номером и каким размера штуцера надо покупать их чтобы не влупиться? 

    Toyota Land Cruiser VI 4.7 Левый руль.

    VIN:JT111WJA005004807

    2000 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/185688-vopros-po-gidre/page/9/&tab=comments#comment-3727922

     

    Дорестайл штуцер по моему 10 мм, рестайл 12 мм.

    Посмотри в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    На пострестайл на задние можно ставить гидроцилиндр от двухсотки, они дешевле. На дорестайл по моему не получится. А можно поменять штуцер на пострестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    А можно поменять штуцер на пострестайл?

    На самом шланге? Ну можно конечно, концы переварить, если есть, или делать самоделки какие. Только зачем ему, он пишет 2000г. С мелкими штуцерами шли до 08/99. Шланги гидры тоже недешевы, новые 13-15, бу 4-5 штучка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 minute ago, bbn said:

    На самом шланге? Ну можно конечно, концы переварить, если есть, или делать самоделки какие. Только зачем ему, он пишет 2000г. С мелкими штуцерами шли до 08/99. Шланги гидры тоже недешевы, новые 13-15, бу 4-5 штучка.

    Спасибо, я думал в 2002 поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, DrDimedrol сказал:

    я думал в 2002 поменяли

    Не, это рестайл, а по шлангам- амортам просто модернизация. Конечно смысла брать аморты 100-470 нету, 200 по 6500 р., а вот шланги 200 - 33 000 р.шт. это победа нанотехнологий!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Господа, вы наеврное про трубки пишите? 

    Вобщем заказал эти стойки (новые) от 570, трубки б/у от 100тки с Востока, посмотрим что выйдет из этого :imageproxy:

    Изменено пользователем Злой Бухгалтер@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Злой Бухгалтер@ сказал:

    Господа, вы наеврное про трубки пишите? 

    Где? Тут много чего пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Злой Бухгалтер@ сказал:

    вы наеврное про трубки пишите?

    2020-04-02_162808.png.9b433b81be156cbd8f7b842c8d87fdab.png

    А давай назовем это шланготрубками или трубкошлангами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 часов назад, bbn сказал:

    А давай назовем это шланготрубками или трубкошлангами?

    Это смотря с какой стороны подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Блин, парни, всем привет. Купил лх 470, 2004г. прошлой осенью на зимней резине, вчера менял колеса на лето, амортизаторы запотевшие. Почитал тему, понял не надо срочно бежать заказывать новые. Но возникло несколько вопросов:

    1. Я так понял, что задние амортизаторы с 200-ки подходят, они лучше и дешевле? У меня 2004г. америкос, подвеска рестайл?

    2. Надо заказать сайлентблоки нижние в амортизаторы + болты.

    3. Жидкости для замены надо 2 или 3 бачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Bogatyr said:

    Блин, парни, всем привет. Купил лх 470, 2004г. прошлой осенью на зимней резине, вчера менял колеса на лето, амортизаторы запотевшие. Почитал тему, понял не надо срочно бежать заказывать новые. Но возникло несколько вопросов:

    1. Я так понял, что задние амортизаторы с 200-ки подходят, они лучше и дешевле? У меня 2004г. америкос, подвеска рестайл?

    2. Надо заказать сайлентблоки нижние в амортизаторы + болты.

    3. Жидкости для замены надо 2 или 3 бачка?

    1. Насчет лучше не знаю (относится ко всем современным запчастям, в том числе и оригинал), но дешевле, от 200 подойдет.

    2. Надо смотреть состояние, у меня были живые (1999 год.).

    3. Я купил большую канистру 4 литр (патр намбер не помню, канистра в гараже). У оффициалов сказали что теперь получают только в такой таре. с промывкой ушло чуть более половинки. Но если делать аккуратно, то можно и 2мя литрами обойтись.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, DrDimedrol сказал:

    Но если делать аккуратно, то можно и 2мя литрами обойтись.

    Раньше тара была 2,5 литра. Именно столько и нужно для замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.