Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Собственно вопрос: возможно ли заглушить капана(их там два) и как это правильно сделать?

    У дизелистов читал - там можно. А вот по бензиновому двигателю 4.5 инфу не нашёл. Есть тема как EGR на этой движке починить или заменить на "тазовский", а вот опыта глушения именно по двигателю 1FZ-FE - нет.

    Посему поделитесь, кто-нибудь, кто его глушил! Желательно с картинками smile.gif

    И ошибки какие-нибудь после этого мероприятия появляются?

    p/s: вопрос целесообразности сего мероприятия, считаю не достойным обсуждения))) Буду эксперементировать и смотреть на результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    там трубка идет оконец между блоком и моторной стенкой его заваришь а остольное так заглушешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    там трубка идет оконец между блоком и моторной стенкой его заваришь а остольное так заглушешь

    1391006[/snapback]

    А чуть поподробнее smile.gif Трубок там вообще много между движкой и перегородкой.

    А если просто вакуумный шланг 5 миллиметровый перекрыть, который к клапанам со стороны морды подходит? По идее там клапан вакуумом открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: evkaruna

    Можно и ваккум отключить, но проблема с EGR обычно из-за прогорания мембраны. Так что лучше просто заглушить стальной пластиной вырезанной по контуру штатной прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Один диагност сказал мне что на этом моторе ЕГР глушить нельзя. Так ли это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А я разницы не почувствовал, после того как заглушил...Уде года два заглушен простой жестянкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Один диагност сказал мне что на этом моторе ЕГР глушить нельзя. Так ли это ?

    1391417[/snapback]

    А диагност не объяснил почему? Ну, понятно что есть риск прогара поршня, но на Тойотках я с таким по разговорам с теми кто это уже сделал - не встречал.

    Есть так сказать точная информация по рискам именно на этом движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Разговор был по поводу перегрева.Вроде как эти газы дополнительно остужают 5и 6 горшки...Наверно местные гуру скажут точнее. Самому интересна эта тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Пока, заглушил трубку вакуумную. Если честно - субъективно пока никаких изменений не замечено. Правда ездил пока только пол дня.

    Вечером попробую из жестянки вырезать прокладку-заглушку и поставить.

    Короче, не понятно пока ничего и никак smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Разговор был по поводу перегрева.Вроде как эти газы дополнительно остужают 5и 6 горшки...Наверно местные гуру скажут точнее. Самому интересна эта тема...

    1391650[/snapback]

    Да не....Туфта всё это....Чистая экология....Каким образом движок может охлаждаться пердя себе в рот?........Причём пердя температурой выхлопных газов.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нужно или ненужно лежит в плоскости его принципа действия. я бы в дизеле глушил а в EFI нет, так как сильно поменяется состав смеси, и к чему это приведет в конце непонятно.

    тынц http://all-adapter.ru/article_info.php?articles_id=38

    и самая главная фраза из этой статьи "При езде на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня на 80ке был такой движок - глушил. А на 105ке EGR в принципе нет с завода. Так что я считаю это ересь, про то что нельзя в принципе wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Надо эту тему развить, а то я тоже подумываю в сторону заглушки этой гадости. По поводу охлаждения поршней по моему полная чушь, а скорее наоборот, т.к. воздух из атмосферы холоднее чем из глушака. По поводу изменения качества смеси, тоже ничего страшного, т.к. смесь регулирует комп исходя из показаний лямды. По поводу прогара поршня совсем непонятна связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    парни все эти ЕГР это экологическая приблуда, говорю вам как диагност. призвано уменьшить окислы азота NO. есть два пути глушения, первый путь уже описали это поставить глухую прокладку под клапан ЕГР и можно удалить сам клапан и связанные с ним трубочки . этот метод прокатывает примерно до 2000г , комп движка не видит по падению разряжения или расхода воздуха что клапан аткрыт-закрыт. после 2000г системы ЕГР претерпели много изменений , стал комп открывать канал с помощью шаговых моторов причем все сам контролирует и может открыть больше или меньше, при установки глухой прокладки под клапан комп зажигает чек и сигналит о неисправности ЕГР.но!! нас руских голыми японскими руками не возьмеш, можно не заглушить а обмануть систему,вред то мотору от ЕГР какой? правильно, нарастание нагара в впускном колекторе и снижение мощи , но! комп видит прохождение газов через ЕГР но не может определить каких dumb.gif . посему ту трубочку по которой выхлопные газы идут к клапану мы отрезаем и завариваем со стороны выхлопного колектора и к клапану шлангом подводим воздух из фильтра. все довольны. метод был опробован на многих авто и сбоев не давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Коллеги, кто глушил подскажите чтобы собственные шишки не набивать - как открутить здоровенную гайку, которой трубка, подводящая выхлопные газы к исполнительному клапану, прикручивается? Рожкового ключа такого здорового нет - там больше, чем 24, разводной не лезет, да и вообще места крайне мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Коллеги, кто глушил подскажите чтобы собственные шишки не набивать - как открутить здоровенную гайку, которой трубка, подводящая выхлопные газы к исполнительному клапану, прикручивается? Рожкового ключа такого здорового нет - там больше, чем 24, разводной не лезет, да и вообще места крайне мало.

    1394536[/snapback]

    У меня нормально открутилась....Единственный гемор это надо откручивать шпильки, чтобы сам клапан вытащить......Плоскогубцами как в книге-бесполезно.....Я откручивал двумя гайками........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    У меня нормально открутилась....Единственный гемор это надо откручивать шпильки, чтобы сам клапан вытащить......Плоскогубцами как в книге-бесполезно.....Я откручивал двумя гайками........

    Ну вот, а на сколько там гайка (штангена нет) и чем именно откручивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Я не помню на сколько там гайка, а откручивал обыкновенным рожковым ключом......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ясно, обзаведусь правильным ключом.

    Какие из вакуумных трубочек требуют глушения после ампутации обоих клапанов и установки заглушки на впускной коллектор и заварки (заглушки) подводящей трубы, и каким именно образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А никто не может картинки выложить что именно и где глушить? а то все темы на форуме годов 2005-2006, и фото уже не доступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.