Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я бы дал фото своего мотора но во первых у меня 3ф мотор и все!!! трубочки сняты и заглушены (а было их тьма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Если схема прикрепится, думаю будет понятно.

    Примерно так:

    1. Откручиваем 2 гайки № 90179-08175 крепления клапана EGR № 25620;

    2. т.к. большую гайку № 25601B подвода по трубке выхлопных газов открутить сложно, откручиваем шпильки № 25620A, отводим клапан немного от головки;

    3. добывам старую прокладку № 25627, вырезаем такую-же из тонкого металла 0,8-1,00 мм, только без центрального отверстия:stop:;

    4. мажем все прокладки температуростойким герметиком и ставим все на место;

    5. глушим, шариком или винтиком на герметике, трубку подвода вакуума от коллектора к управляющему клапану № 25870, это на всякий случай чтоб не было утечки воздуха если мембраны на клапанах сдохли.

    Думаю все. :)

    post-6869-0-06123600-1308427286_thumb.png

    Изменено пользователем Анатолик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    To: @Анатолик, Ошибки после этого вылазят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    To: @Анатолик, Ошибки после этого вылазят?

    А вот это зависит от года и комплектации. Там где стоит исполнительный клапан ЕГР, напротив него у некоторых машин гладкое место, у некоторых - прилив непросверленый, у некоторых (у меня) резьба, заглушенная болтиком, у некоторых - датчик температуры. От ошибок страдают последние.Большая гайка откручивается ключом на 32, без нее снять клапан для того, чтобы взять в руки и поразглядывать не получится. остальное - плюс сто, вакуум не глушил.

    Изменений никаких не почувствовал, ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    То, что ошибки никакие не вылезут, гарантий нет.

    Все зависит от комплектации машины. Можно, на скорую руку, попробовать заглушить полоской паронита или металла, т.е. отодвинуть клапан на шпильках от головки, намазать герметиком, вставить ее в щель между клапаном и старой прокладкой, прижать гайками.

    Покататься, если загорится CHECK ENGINE, вытащить полоску обратно.

    Если в таком случае глушить, надо строить эмуллятор для обдуривания компа, иначе двигатель не будет полноценно работать, включит какой-то дежурный режим(типа для доезда до СТО) и будет гореть CHECK. :ph34r:

    Изменено пользователем Анатолик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    To: @Анатолик, У меня такая же машина как у тебя и комплектация у LX вроде всего одна вот я тебя и спрашиваю у тебя что-то вылезло или нет. У мну 97 год если чо. Сейчас у меня горит чек из-за ЕГР № 402 "ЕГР избыточен" Если ошибку сбросить то фиговато тянет пока не прогреется. Загорается если сильно газануть на холодном двигателе в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    То ciropish:

    У меня висит ошибка 401, ЕГР не глушил, но планировал по вышеописанной мной схеме. Пока думаю глушить или попытаться отремонтировать.

    В процессе эксплуатации была обнаружена закономерность, машина немного брала масло и поддымливала при утреннем запуске, горел давно CHECK(номер ошибки не помню, но точно касательно ЕГР).

    Когда поменяли маслосъемные колпачки и почистили "исполнительный клапан ЕГР", ошибка пропала и появилась где-то через год. При этом разницы в тяговитости мотора никогда не было.

    Когда появится время поковыряюсь с исполнительным и управляющим клапанами, проверю, почищу, постучу по колесу, протру стекло.:unsure:

    Потом решу, пока руки не доходят, по выходным рыбалка, пиво.:buzz:

    Вот почитай, может чем-то поможет

    http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34558&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus LX450, Prado95

    А я разницы не почувствовал, после того как заглушил...Уде года два заглушен простой жестянкой....

    простая жестянка скорее всего прогорела, у меня после заглушки загорается "чек"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    То ciropish:

    У меня висит ошибка 401, ЕГР не глушил, но планировал по вышеописанной мной схеме. Пока думаю глушить или попытаться отремонтировать.

    В процессе эксплуатации была обнаружена закономерность, машина немного брала масло и поддымливала при утреннем запуске, горел давно CHECK(номер ошибки не помню, но точно касательно ЕГР).

    Когда поменяли маслосъемные колпачки и почистили "исполнительный клапан ЕГР", ошибка пропала и появилась где-то через год. При этом разницы в тяговитости мотора никогда не было.

    Когда появится время поковыряюсь с исполнительным и управляющим клапанами, проверю, почищу, постучу по колесу, протру стекло.:unsure:

    Потом решу, пока руки не доходят, по выходным рыбалка, пиво.:buzz:

    Вот почитай, может чем-то поможет

    http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34558&st=0

    как чистить этот "имполнительный клапан ЕГР" и где он находится, можно поподробнее, а то задолбала уже эта ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    То igormin:

    Не часто захожу на форум, а оповещение о твоём сообщение видимо не пришло.

    Клапан находится справа вверху(по ходу движения), ближе к перегородке между мотором и салоном, его видно сверху. Чтоб был доступ, надо снять воздушную гофру между фильтром и впускным коллектором.

    Смотри схемку в моём сообщении №22.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Я поступил просто.

    Поставил "мозги" с "араба", где EGR, а также, система улавливания паров топлива, отсутствуют вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Коллеги нужен совет.

    Машина ТЛК 80 1FZ-FE 1997г, праворукий японец.

     

    Две бочки катализаторов которые идут от коллектора сразу до глушака уже выбиты (т.е. пустые), при этом стоит 2 лямдо датчика. Проблем не было, "чек" не загорался. Клапана EGR (2 штуки на всасывающем коллекторе) не рабочие, (это я так думаю, так как на одной крепление маленькой трубочки поломано, трубка рядом болталась, второй (к которому большая гайка накручивается) расшатанный какой-то. Сейчас снял головку, доступ есть ко всему, думаю заглушить EGR. При этом вопрос как EGR связан с лямдами? И связан ли вообще? И еще - пока снята головка может заглушить сразу на головке выход трубы с большой гайкой которая идет на большой клапан EGR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всем здрасьте! Про ЕГР понятно вроди...а вот что за ерунда стоит с этой же стороны что и ЕГР только ближе к радиатору алиминиевая квадратная такая???

    Вот эта самая приблуда на холодную издавать звуки начала типа как ремень гены старый...ремни заменил звук не ушел, я и не подумал послушать откуда звук идет уж сильно на ремни смахивает, вообщем ухо подношу к этой дюралевой квадратной приблуде которая соеденена с воздуханом посредством патрубка диаметром мм 30-35 а это она шумит гадость такая...На горячую движка не слышно! Что это за байда? что в ней есть? диафрагма мож какая навернулась, а мож выкинуть ее так же как и ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Коллеги нужен совет.

    Машина ТЛК 80 1FZ-FE 1997г, праворукий японец.

     

    Две бочки катализаторов которые идут от коллектора сразу до глушака уже выбиты (т.е. пустые), при этом стоит 2 лямдо датчика. Проблем не было, "чек" не загорался. Клапана EGR (2 штуки на всасывающем коллекторе) не рабочие, (это я так думаю, так как на одной крепление маленькой трубочки поломано, трубка рядом болталась, второй (к которому большая гайка накручивается) расшатанный какой-то. Сейчас снял головку, доступ есть ко всему, думаю заглушить EGR. При этом вопрос как EGR связан с лямдами? И связан ли вообще? И еще - пока снята головка может заглушить сразу на головке выход трубы с большой гайкой которая идет на большой клапан EGR?

    Это не лямбды, это датчики перегрева катализаторов кажется. Лечатся при необходимости впайкой правильного резистора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Всем здрасьте! Про ЕГР понятно вроди...а вот что за ерунда стоит с этой же стороны что и ЕГР только ближе к радиатору алиминиевая квадратная такая???

    Вот эта самая приблуда на холодную издавать звуки начала типа как ремень гены старый...ремни заменил звук не ушел, я и не подумал послушать откуда звук идет уж сильно на ремни смахивает, вообщем ухо подношу к этой дюралевой квадратной приблуде которая соеденена с воздуханом посредством патрубка диаметром мм 30-35 а это она шумит гадость такая...На горячую движка не слышно! Что это за байда? что в ней есть? диафрагма мож какая навернулась, а мож выкинуть ее так же как и ЕГР?

    Эта х-я алюминевая служит для подогрева воздуха и работает она пока не достигнет рабочий температуры (ДЛЯ МОЗГОВ) хотя на севере она будет включатся чаще ,у меня работает на прогреве 6-7 минут и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    все понял...а не разбирал ее (чего там внутри есть?) ухо прикладываю к этой байде шелест из нее идет на холодную...А каким образом она воздух подогревает- из выпуска тепло берет и посылает его в воздухан? Заглушить его думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    дюралевой квадратной приблуде которая соеденена с воздуханом посредством патрубка диаметром мм 30-35

     

    Возможно вы имеете ввиду блок исполнительных клапанов системы подачи воздуха на выпуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    С системами ЕГР все не так просто. Насколько я знаю, их более 10 модификаций. Борьба с ними сводится, главным образом к определению конкретного типа, установленного на вашей машине и в общем, для бензиновых двигателей, не нужна. Т.к. при нормальном состоянии ЦПГ, и собственно самой системы ЕГР, нагара через нее летит немного и снижение мощности ощущается слабо. Например, на моем моторе, за 18 лет эксплуатации, я обнаружил на впускном коллекторе слой нагара около 1 мм и то только местами. У меня, система принудительной вентиляции картера засирала впуск больше чем система ЕГР. На дизеле, конечно, это не так. Разделим проблему.

    Среди модификаций систем ЕГР надо выделить те, на которых установлена обратная связь с ЭБУ. Она создается с помощью Лямбда зондов (расположенных до или, и до, и после катализаторов) или/и датчика температуры ВГ, расположенного, в разных модификациях либо на верхней части впускного коллектора, либо на исполнительном клапане системы ЕГР. Таким образом, системы, имеющие такую связь, могут реагировать через ЭБУ, например, посредством изменения параметров впрыска или/и зажигания чека, как на штатную работу ЕГР, так и на ее отключение (глушение).

    Итого, на двигателях без лямбд и без ДТ ВГ можно, и даже, наверное, нужно, удалить ЕГР, путем ее демонтажа глушения оставшихся отверстий в коллекторах и вакуумной системе или замене коллекторов на аналогичные с двигателей без этой дряни. К сожалению, таких простых случаев мало.

    Следующий случай. Если есть только 2 лямбды, расположенные ДО катализаторов. Так же можно удалять ЕГР, потому что чувствительность их недостаточна, чтоб понять, что, в какой-то момент ЕГР не включается и не работает (т.к. заглушена/удалена), когда мозг вроде дал команду включиться и работать. Да, в этом случае, катализаторы можно смело удалять/выбивать или заменить переднюю часть выпуска на прямоток с пламегасителем от 105 араба.

    Если так же есть лямбды и после катов, тоже можно удалять ЕГР, вероятность, что комп почувствует, что что-то не ладно именно с ЕГР минимальна. Скорее, могут возникнуть ошибки про сами каты, или лямбды.

    Теперь про тяжелые случаи. Если на вашем двигателе установлен датчик температуры выхлопных газов в системе ЕГР (он расположен в разных модификациях по-разному, либо на верхней части впускного коллектора, либо на исполнительном клапане системы ЕГР), заглушить ЕГР просто так, без последствий (чеки), не получится. После установки заглушки, на моей машине, чек загорелся примерно через 2 часа. Т.е. датчик чувствует, что газы не идут, температура не та, и зажигает чек. При отключении датчика – чек сразу. Кстати, изменений в работе двигателя, как в лучшую, так и худшую сторону, я не почувствовал, я имею в виду, работу с заглушенным ЕГР, но еще с не горящим чеком. Наши коллеги-американцы, много обсуждали на МУДАХ эту проблему, чтоб понять алгоритм работы всей этой системы и сделать качественную электронную обманку. К сожалению, им это полностью не удалось, т.к. они сделали дискретную систему, которая давала сигнал или «холодно», или «жарко», но только по команде на принудительное открытие vsv клапана управляющего исполнительным клапаном ЕГР. Но, это только один из двух вариантов управления – второй – разница в «давлении» вакуума снаружи, у ДЗ, и во впускном коллекторе. Вероятно поэтому, у них все равно, через некоторое время, выскакивала ошибка. Плюс, сложности во все это добавляет смена в 94 г системы ЭБУ на OBD II. Они все это проделывали на машинах, по-моему, моложе 94 г., если попробовать на движках с мозгами OBD I может и прокатит, но, вроде, там схема работы ЕГР с ДТ ВГ та же (есть у них на сайте картинка).

    На мой взгляд, качественную обманку можно сделать только из переменного вакуумного резистора, который был бы подключен в вакуумную магистраль вместо исполнительного клапана и менял бы сопротивление в зависимости от подводимого вакуума. К нему подключить ДТ ВГ. Видел нечто подобное в продаже, но там какая то странно-крутая оптовая фирма, связаться с ними не удалось, а на почту они не ответили.

    В итоге, для таких моделей, я бы посоветовал не трогать ЕГР, но наладить его правильную штатную работу. Или сменить, или перепрошить мозги на без ЕГР.

    При появлении ошибок и загорании чека (на двигателях без вмешательства в ЕГР, с исправной, во всяком случае виду, системой, т.е. без обломанных штуцеров и т.п.) скорее всего виноват исполнительный клапан, который либо прогорел либо заклинил, возможно в открытом или среднем положении. Таким образом, поток ВГ идет постоянно. В этих случаях может ощущаться снижение мощности на некоторых режимах. Снимать клапан, чистить, проверять, при невозможности восстановить правильную работу – менять – около 5000р. новый (если он один раз закис, то, с большой вероятностью скоро закиснет вновь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "Возможно вы имеете ввиду блок исполнительных клапанов системы подачи воздуха на выпуск"?- если честно не знаю как правильно и обозвать то...По экзисту вот эта ерундень, по гугл переводчику какой-то "клапан всборе"...

    Toyota 17350-66010 Valve assy, reed, можно ли его глушить? или что там внутри- как ремонтируется, по экзисту только всборе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    вот он

    post-33513-0-11844400-1383144499_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.