Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Это он и есть. Там внутри клапана, которые, когда открыты, пропускают воздушный поток напрямую из В фильтра в выпуск. Это надо для создания необходимой пропорции кислорода в ВГ для правильной работы катализаторов, на некоторых режимах работы двигателя, в том числе и на прогреве. Управляются вакуумом и ЭБУ посредством vsv клапана. Вреда от этого блока особого нет. При его удалении возможно будут некорректны показания Лямбд, т.к. при их открытии в ВГ добавляется кислород из свежего воздуха из фильтра, ЭБУ ожидает увидеть это по показаниям Лямбд, но не увидит, т.к. все заглушено, а мозг считает, что все работает и открыто и возможно будет прикрывать подачу топлива, что, в свою очередь, скажется на мощности. Но это моя теория. На практике, я, у себя, эту хреновину оставил, т.к., повторяю, на мой взгляд, вреда особого нет.

    Да, когда клапана открыты и воздух проходит, слышен характерный шум, это нормально.

    Все что я написал, относится к исправной «хреновине», если у вас с ней что-то не так, клапана там закисли и нет возможности починить ее, - удалять однозначно. Заодно и проверим будут ли какие нить последствия, что конечно маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ничего нездарового в поведении двигателя не заметил, просто знаю, что раньше движка вообще не слышал, а счас вот есть шелест какой то повторюсь на холодную, прогреется и тишина, но раньше вроди и на холодную тихо было...Эти клапана можно снять самостоятельно, попробовать почистить или их только менять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Кстати у друга эта байда удалена- двигатель заметно слабее у него, но может и не из- за этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В принципе там ломаться нечему, только от тряски или от старости, т.к. через эти клапана просто проходит чистый воздух.

    Неплохо было быпроверить целостность вакуумных магистралей и работоспособность vsv клапана. Может вакуум подсасывает где или vsv клапан подклинивает, и клапана не полностью открываются и поэтому такой звук, которого раньше небыло.

    Я, сам блок не разбирал, незачем было, только снимал его (это элементарно), когда скидывал голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    vsv клапан- что за зверь,где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    vsv клапан- что за зверь,где его искать?

    Vacuum Switch Valve - клапан, который может перекрывать вакуумную магистраль, управляется ЭБУ по проводам. Все они (у меня их 4, вроде) расположены между верхней и нижней частью впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а как определить какой отвечпет за эту балду? по трубкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    или схему можно посмотреть в мурзилке, или на капоте, у некоторых есть снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у меня есть на капоте...посмотрел, получается от этой балды трубка идет на клапан VSV (ближе к моторному щиту) из него через фильтр (или какой то другой бачонок не понятно) трубка идет на какой-то датчик из датчика опять на другой клапан VSV (который ближе к радиатору) а из него на грибок, тоже клапан наверное какой то и все система замыкается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    вот он

     

    А это на 80-ке? На каком двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Это не лямбды, это датчики перегрева катализаторов кажется. Лечатся при необходимости впайкой правильного резистора.

    Эти датчики никак не связаны с EGR ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Да, на 80ке, двигатель 1FZ-FE...Кстати заглушил позовчера егр, мыл заслонку и просто офигел от количества чачи на коллекторе))) Пока чек не загорелся, проехал 400 км уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Да, на 80ке, двигатель 1FZ-FE...Кстати заглушил позовчера егр, мыл заслонку и просто офигел от количества чачи на коллекторе))) Пока чек не загорелся, проехал 400 км уже...

    Извиняюсь что не в тему,поиском не нашел, как помыть заслонку, надо ли снимать датчик положения  дроссельной заслонки и кл.холостого хода. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    снимай заслонку со всеми этими приблудами вместе, потом открутишь КХХ и помоешь его, ДПДЗ не трогай лучше, если ЕГР не заглушен и впускной коллектор давно не мылся, снимай его полностью смело! только закажи прокладки все, а старые в запас положишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    я мыл просто снял целиком блок дроссельной заслонки.

    ничего больше не откручивал.

    вылил в него большой баллон Карбклинера.

    всё заработало в разы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    нее, там на КХХ на пластмассовом клапане шлак я тряпкой оттерал, 5минут времени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Всем спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Да, на 80ке, двигатель 1FZ-FE...Кстати заглушил позовчера егр, мыл заслонку и просто офигел от количества чачи на коллекторе))) Пока чек не загорелся, проехал 400 км уже...

     

    Старая тема, но спрошу все же - и чувствуется разница до/после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    еше не снимал дроссель, а так х.з. вроди все по прежнему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.