Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот вроде схема егр

    post-59785-0-85362800-1469698779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Так и не понял как он работает, так как егр не соединен с выпускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Соединен. Отверстие от трубки ЕГР проходит по каналу через головку и попадает в прилив выхлопного коллектора у выхода из головки выхлопного окна 6-го горшка. Там такой горбик видно в глубине на коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 30.10.2013 в 15:03, zzu сказал:

    Они все это проделывали на машинах, по-моему, моложе 94 г., если попробовать на движках с мозгами OBD I может и прокатит

    Это я писал в 13 году (пост 38), сейчас 18-й, могу подтвердить на OBD 1 дискретная система работает. У меня уже много лет все ок, ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    В 28.07.2016 в 16:39, Tiger77 сказал:

    Вот вроде схема егр

    post-59785-0-85362800-1469698779_thumb.jpg

    всё выбросить и никаких головняков, работает как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    По скольку фото никто не выложил, на днях буду егр скидывать, постараюсь фото сюда добавить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    По скольку фото никто не выложил, на днях буду егр скидывать, постараюсь фото сюда добавить 

    С начало было с заглушкой . Потом  вообще убрал канална ( где крепится клапан EGR ) на  впускном коллеторе , что бы воспоминаний не было о этом девайсе . Про канал в голове уже много сказано ( тем более у мну сейчас стоит бошка от карбюраторного , а там вообще нет сверления ) . Почти всем удачи .

    image.jpg

    image (1).jpg

    image (2).jpg

    Фото до переделки .

    P1040739.JPG

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 25.03.2018 в 12:50, DINOZAVR REKS сказал:

    всё выбросить и никаких головняков, работает как часы.

    все верно, если у вас нет температурного датчика ЕГР, если есть, как у меня, и все отключить - будет чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я думаю на 80 нет датчика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Я думаю на 80 нет датчика 

    Если у вас калифорнийская машина, как у меня, - то он есть. Но это то видно сразу!

    На той схеме, что вы же выложили выше, он есть, и написано - "только для калифорнии".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

    Калифорнийская 80ка, `93года/1FZFE,  ЕГР заглушен, но выпадает чек 71 (EGR). Со-но если сбросить, то через время он возвращается. Есть идеи как победить (кроме - отпаять лампочку или восстановить всю систему)? На ih8mud видел предложения поставить резистор вместо температурного датчика, но дальше предложения идея не пошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Почитайте внимательнее там же на мудах, там давно все уже дошло до финала. Ставится реле и 2 резистора (номинал не помню, смотрите там в теме) на "горячее" положение и на "холодное", реле управляется электроклапаном ЕГР. На ОБД1 все работает (у меня уже несколько лет). Когда я последний раз смотрел эту тему на мудах, пару лет назад, там были сомнения про корректную работу такой схемы на поздних машинах с ОБД2. Ваша 93 года - 99% обд1. Изучайте внимательнее, делайте и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC80, 1997, AKПП, 4500, USA, 3difLoc, 40th Anniversary

    это где?

    В 13.10.2018 в 02:49, zzu сказал:

    Почитайте внимательнее там же на мудах, там давно все уже дошло до финала. Ставится реле и 2 резистора (номинал не помню, смотрите там в теме) на "горячее" положение и на "холодное", реле управляется электроклапаном ЕГР. На ОБД1 все работает (у меня уже несколько лет). Когда я последний раз смотрел эту тему на мудах, пару лет назад, там были сомнения про корректную работу такой схемы на поздних машинах с ОБД2. Ваша 93 года - 99% обд1. Изучайте внимательнее, делайте и будет вам счастье.

    на мудах? это где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, Dinamik said:

    это где?

    на мудах? это где?

    https://forum.ih8mud.com/threads/disable-the-egr-system-the-mostly-toyota-way.308200/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А не проще сделать схему как на арабских безЕГРных 80-ках?

    Думаю что немного и недорого это докупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 10.03.2019 в 12:50, arbus сказал:

    А не проще сделать схему как на арабских безЕГРных 80-ках?

    Есть вопросы.

    купить мозг и проверить, и если надо, перепиновать все косы (против покупки двух копеечных резисторов и реле от жиги)

    купить и правильно установить ручной регулятор смеси

    не будет регулирования смеси по лямбдам, - а это плюс к расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 10.03.2019 в 11:59, Itonix сказал:

    не, немного не та, но там тоже ссылка есть.

    Вроде вот эта

    https://forum.ih8mud.com/threads/egr-readiness-achieved-with-egr-removed.437888/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А где живёт этот температурный датчик ЕГР? У меня то же калифорнийка, но что то по схеме непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Пару лет назад тоже заглушил этот ЕГР, все было нормально вчера открыл капот, там звук как будто выхлоп пропускает, пошевелил трубку которая от 6 цилиндра идет, звук пропадает. Может кто подскажет как и куда крепиться эта трубка? И возможно ли удалить ее целиком не снимая ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня нет никаких трубок от 6 цилиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.