Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Всем привет.

    Как подтянуть тросик ручника на 185-м ?

    Не в теории, а на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    думаю как и на прадике , на самой кочерге гаечка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Что-то Полноприводный тойотовод-маньяк **** За интриговал!

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как подтянуть тросик ручника на 185-м ?

    Не в теории, а на самом деле.

    Блин дибильная система там . Тросик растягивается , особенно межколесная часть . попробуй её укоротить подкладывая под него шайбы ( берешь гайку М6, болгаркой прорезь в ней делаешь и одеваешь на трос ) .

    Если не поможет , то трос менять нафик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Во время ожидания в очереди на техосмотр подтянул за 5 минут. Ключ на 10 накидной и пассатижи, держать, чтоб тросик не проворачивался. Ничего снимать не надо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: baza

    снизу у колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    я так думаю в салоне под консолбю!или я ошибаюсь,мне помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Блин дибильная система там . Тросик растягивается , особенно межколесная часть . попробуй её укоротить подкладывая под него шайбы ( берешь гайку М6, болгаркой прорезь в ней делаешь и одеваешь на трос ) .

    Если не поможет ,  то трос менять нафик .

    1391217[/snapback]

    с тросами напряжуха сейчас (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Открываешь крышку бардачка, что под левым локтем. Выдёргиваешь вверх чёрную пластмасску, из которой торчит сам ручник. Она на пистонах железных. Гайка и контр-гайка будут справа от ручки.

    В принипе при определённой сноровке можно пластик не выдирать, а головкой на 10 с удлиннителем всё поткрутить - там через резинку доступ нормальный.

    Вопрос правда интригующий, как будто это ты уже делал, но типо не помогает.

    Но кстати, ну всякий случай вспомню - перед натяжкой троса нужно убедиться, что правильно отрегулированы болты-упоры, они на тех самых рычагах, которые колодки растягивают. Метод в мануале описан.

    А так же должны быть разведены колодки. Колодки блин - чума. После плановой разводки ручник резко спрыгивает с 8-9 щелчков до 4-х. Тросик при этом тянуть бесполезно - с износом колодок всё станет так как и было. Развожу раз в 2-3 месяца... щелчков на 5-6 расползается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    да, пробовал крутить и совсем запутался.

    всё началось с того, что 2 месяца назад поставил новые колодки, ручник повис:

    первые щелчки появляются на середине хода, 8-9 (последний в общем) щелчок не держит колеса совсем.

    И совершенно чётко помню, как 5 лет назад мне регулировали тросик ручника под машиной, я при этом был в салоне(машина вывешена на подъёмнике, двигатель работает, АКПП в положении D), жал на тормоз или дергал ручник по команде мастера..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Процедура вообще примерно такая..

    Снять барабаны, убедиться что разводчик колодок работает, то есть щелкает по зубчатому сектору при выдёргивании ручки ручника.

    Дальше винты. Винты должны выбирать люфты во внутренних тягах тормозного механизма, то есть трос ручника у конкретного колеса стронулся на миллиметр и тут же сдвинулся рычаг который сами колодки раздвигает. Мануал регламентирует зазор между винтом и щитом, но вплотную тоже получается неплохо.

    Вот тока после этого регулируешь трос на ручке. Та же система - должно быть так что чуть потянул и тут же все механизмы двигаться начали, ну можно чуть-чуть оставить слабины, она сильно не влияет. Натяга быть не должно нигде. Всё впритык, но без натяга.

    Всё - других регулировок на тросах нет.

    Потом ставшь всё назад и колодки разводишь, как обычно - пока чуть пошоркивать не начнут. Лезешь в салон - несколько раз дёргаешь ручник. И опять разводишь до шорканий. И так по кругу пока не будет чуть-чуть шоркать и одновременно чтобы колесо нисколько не притормаживало. У меня обычно 2-3 цикла на колесо это занимает.

    После этого ручник дальше 5-го щелчка хрена вытянешь. И педаль заметно твердеет. Не как на легковых конечно, но заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а если поподиски стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    уменя 2 процедуры

    1 - гаечка на самой ручке ручника

    2 - развод колодок короткой отвёрткой через спец отвертие (снять резиночку надо)

    ну и почитав тем у понял что можно натянуть тросик который замостом подкладкой шайб

    Изменено пользователем Rom_Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Комрады, после покатушек по говнам увеличивается ход педали тормоза, приходится разводить задние колодки, тогда все приходит в норму. Это нормально? У всех так? Задние колодки новые NiBK , барабаны проточены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, Kranium сказал:

    Это нормально? У всех так?

    Да.

     

    Надо ставить дисковые тормоза и не заниматься разведением колодок на еженедельной основе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    15 часов назад, Kranium сказал:

    Комрады, после покатушек по говнам увеличивается ход педали тормоза, приходится разводить задние колодки, тогда все приходит в норму. Это нормально? У всех так? Задние колодки новые NiBK , барабаны проточены...

    Лет... не меньше восьми наверное, поставил новый трос ручника, новые колодки и с тех пор туда не заглядывал. Барабаны не проточены - на них написан 'MAX.DIA', точить сильно изношенные - это только чтобы они снимались проще, изначально их диаметр с очень маленьким запасом.

    Вроде барабаны ставил тогда же с контрактного хайсовского моста.

     

    Педаль вполне адекватная. Она не такая деревянная, как после ручной разводки колодок "в упор", но на половине хода перед уверенно идёт юзом. В общем по моему дерьмометру вполне сносно. Мегаразницы с 215-м, на котором сзади диски - не нахожу. С легковыми разница есть, но тут для меня ничего странного нет.

     

    Трос ручника должен свободно двигаться в кронштейне, которым он к мосту крепится и угловые хреновины на тормозных щитах должны быть чистыми и смазаны.. в общем ничего не должно снижать усилие от ручки до непосредственно колодок - это обеспечивает бОльшее усилие на колодках, а не на самой ручке и, в итоге уверенную работу механизма разводки колодок.

    Повторяю - чистку/смазку всего этого барахла я делал очень давно, с тех пор не трогал вообще ничего - каждый день всё работает одинаково, ручником пользуюсь постоянно.

     

    И пыльник на тросе ещё. В конце который. Крайне хорошо пока он цел, как порвался - туда лезет вода и грязь, что приводит к уменьшению передаваемого тросом усилия при одинаковом воздействии на ручку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Спасибо за подробный инструктаж, будем смотреть - мазать обслуживать!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    24.10.2020 в 08:32, Ziliboba сказал:

    поставил новый трос ручника

    Прям новый? Какого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    24.10.2020 в 09:32, Ziliboba сказал:

     

    Трос ручника должен свободно двигаться в кронштейне, которым он к мосту крепится и угловые хреновины на тормозных щитах должны быть чистыми и смазаны.. в общем ничего не должно снижать усилие от ручки до непосредственно колодок - это обеспечивает бОльшее усилие на колодках, а не на самой ручке и, в итоге уверенную работу механизма разводки колодок.

    Повторяю - чистку/смазку всего этого барахла я делал очень давно, с тех пор не трогал вообще ничего - каждый день всё работает одинаково, ручником пользуюсь постоянно.

     

    А чем мазать трос и хреновины боковые? Сегодня приморозило и все это хозяйство примерзло и не двигается совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.