Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Трос оригинальный конечно. Если я ничо не путаю, то на местной барахолке сейчас он стоит ~3500, вполне подъёмно.

     

    Весь трабл в дурацком пыльнике.. как он разрушается, так и начинается - то примёрзло, то грязь внутрь намыло. Ручку вытягиваешь сильно, а машина котится даже на мелких склонах. Одно время, когда наружная температура скакала через ноль у меня ритуал был - каждое утро под задний бампер ногой в трос тыкнуть - примерзал внутри.

    Фактически, если пыльник порван - трос нужно менять однозначно. Смазки/мойки/чистки - всё временно.

     

    Ну и дурацкий кронштейн. Я повторяюсь, но это реально вот две штуки в тросе, которые важны. Если закис кронштейн - трос начинает сильнее тянуть одну из сторон, как результат - повышенный зазор с той, где тянет слабее. Кронштейн в принципе достаточно промывать хорошенько раз в какое-то время на мойке, чтобы он как-то торчал из куска грязи, смазывать его не нужно, пошевелить, чтобы убедиться в подвижности - обслуживание закончено.

     

    Крюки на тормозных щитах были смазаны чем-то валяющимся под рукой. Они в общем-то должны совершенно легко двигаться - посадка очень свободная. Бывает, что окисляется сильно алюминиевый корпус и зажимает стальной крюк - это нужно один раз почистить, навалить (умеренно) какой-нибудь консистентной штуки и, при условии целого пыльника лазить туда не нужно будет очень долго.

    Точно не стоит заливать WD40 через пыльник. Я не знаю из какой бочки разливают эту "проникающую" смазку, но замечал уже неоднократно, что вначале она вроде как-то смазывает, а через какое-то время ржаветь всё начинает с удвоеной скоростью, как-будто растворитель в ней сильнее смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    26.10.2020 в 08:51, Ziliboba сказал:

    Ну и дурацкий кронштейн. Я повторяюсь, но это реально вот две штуки в тросе, которые важны. Если закис кронштейн - трос начинает сильнее тянуть одну из сторон, как результат - повышенный зазор с той, где тянет слабее. Кронштейн в принципе достаточно промывать хорошенько раз в какое-то время на мойке, чтобы он как-то торчал из куска грязи, смазывать его не нужно, пошевелить, чтобы убедиться в подвижности - обслуживание закончено.

    Можно поподробнее, что за кронштейн ты имеешь ввиду? То у меня одна сторона ручником хуже держит, чем другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1 час назад, miketk сказал:

    Можно поподробнее, что за кронштейн ты имеешь ввиду? То у меня одна сторона ручником хуже держит, чем другая.

    Во.

    Предыдущий трос в том месте двигался крайне неохотно - та часть, что к мосту прикручена. Там болт и две пластиковые втулки - должно совершенно свободно, даже можно сказать слегка болтаться.

    Ручник "на фото" затянут.

    brake_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ясно. Спасибо.

    Место знакомое, но никогда не придавал ему внимания. Погляжу в каком там все состоянии. То новый трос лежит уже какой год в гараже, ждет своего часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.