Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    заходишь в МОТО магазин где торгуют кроссом и там тебе всё скажут. есть шампунь типа фейри , но экологичесски чистая и можно мыть прям на огороде возле помидоров. стоит немало и поэтому часто мыли те кто бедные мылом и очень долго. чтоб съэкономить - керосином в ведре полоскали чтоб жир смыть и опять спецшампунь которая за один проход моет. наносить масло удобно тоже в ведре простым ополаскиванием. излишки стекут в ведро и тогда расход меньше. особобогатые пользуются спреем. по идее на фильтр можно купить сверху накидку из ткани и тогда он меньше засирается. всё из кросса, ана машине не пробывал. ибо фильтра мыли через каждых 15- 20 минут и мотор там расходник и преимущесство их в том что воду не пропускают а мотор просто глохнет. а здесь- помоему это лишнее так же как жёлтые брызговики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    заходишь в МОТО магазин где торгуют кроссом и там тебе всё скажут. есть шампунь типа фейри , но экологичесски чистая и можно мыть прям на огороде возле помидоров. стоит немало и поэтому часто мыли те кто бедные мылом и очень долго. чтоб съэкономить - керосином в ведре полоскали чтоб жир смыть и опять спецшампунь которая за один проход моет. наносить масло удобно тоже в ведре простым ополаскиванием. излишки стекут в ведро и тогда расход меньше. особобогатые пользуются спреем. по идее на фильтр можно купить сверху накидку из ткани и тогда он меньше засирается. всё из кросса, ана машине не пробывал. ибо фильтра мыли через каждых 15- 20 минут и мотор там расходник и преимущесство их в том что воду не пропускают а мотор просто глохнет. а здесь- помоему это лишнее так же как  жёлтые брызговики.

    1395876[/snapback]

    Ну мы-то не кроссовики. У нас и шнорк есть, шоб пыли поменьше сосалось.

    Я его поставил из-за того, что оригинал дорого, а не оригинал - как попадется, поставил Айртек, так вся кастрюля с внутренней части фильтра была в мелкой пыли, вот и думай, что попадется. а так - посмотрим, что за фирма KN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Для крузака моющийся фильтр, это НЕ нулевик, а просто многоразовый фильтр с ресурсом 100 ткм, и интервалом обслуживания 10 или 5 ткм в зависимости от условий эксплуатации. взято с родной красной тойотовской книжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    :ph34r: а какой номер моющегося фильтра на ТЛК Prado78 с 2 LTE? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    любопытная тема

    а где берешь Саня

    а то у меня из за хобота тяжелей машина все таки стала на старте, а тут глядишь и верну себе былую резвость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Zdrastvuite,

    Sorry za latinicu, pechataiu na leptope bez russkaoi klavi :(

    bistrii vopros:Ia chital po povodu vozdushnogo filtra K&N E-2440.U menia surfik 185 KZ-TE, nikak ne mogu naiti poidiot li etot filtr na moiu mashinu.

    moi originalnii part number :17801-67030

    a eto link s amazona:

    http://www.amazon.com/gp/product/handle-buy-box/ref=dp_start-bbf_1_glance

    Zaranee spasibo,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Не так давно проскакивала темка про моющиеся воздушные фильтры. Вот и я купил себе такую штуку - 17801-61030. Отъездил 16 тык и появился вопрос о мытье этого чуда. Перелопатил интернет, а вопросы остались.

    Ну как мыть понятно. Замочил в жидком моющем средстве и прополоскал. Можно два раза, вреда не будет. Дальше просушил, тоже вроде вопросов нет. А вот после просушки надо обрабатывать специальным маслом??? Интернет по этому поводу говорит (фильтры нулевого сопротивления), что без обработки маслом вся пыль пройдет через фильтр. В этом, собственно, и вопрос:

    Каким маслом обрабатывать вымытый воздушный фильтр и как?

    Кто знает поделитесь, пожалуйста, инфой.

    Просто у тебя не было скутера. :D Фильтры, которые пропитывают маслом не бумажные, а специальные сетчатые или

    поролоновые, как на YAMAHA фильтр картера вариатора. Бумага, пропитанная маслом очень плохо пропускает воздух.

    Технология пропитки фильтров применялась на древней технике. Если дорого фирменный одноразовый фильтр, можно

    купить отчественного производства, типа TSN или BIG. Максимум 200 руб. Всякие ALCA и SCT не намного дороже.

    И меняйте почаще. Где такие цены находите? У меня в заказе самый крутой МАН 560 рублей. Применяемость

    смотрите на сайтах производителей фильтров. И будет вам счастье. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вчера попробовал мыть фильтр старый, который 2 года в гараже, в коробке лежал. 30 минут текла с него чёрная, потом просто грязная вода. Устал. Выкинул :)

    Дно в ванной загадил только. Мыл ванную ещё пол-часа.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Чаще это надо делать....

    А уж воздушный фильтр мазать маслом...-----это песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ребят, а зачем он нужен? Не уж то жалко 300–600 рублей тратить на воздушный фильтр в 10 тыс.км.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Эт где такие цены? На китай что ли? Так я его за сто верст обхожу. В экзисте (оригинал) обычный фильтр 1237 руб. стоит, моющийся 1530 руб. На три раза моющегося хватает железно. Мою в тазу с ферри. Замачиваю на часик, потом полоскаю и сушу, делаю это 1 раз в 15 тык. Экономия больше 2 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мою в тазу с ферри. Замачиваю на часик, потом полоскаю и сушу, делаю это 1 раз в 15 тык. Экономия больше 2 тыр.

    Кстати, используя презервативы дважды, получаем экономию в 1000р. уже после 48-го полового контакта, а если 3,4,5,....раз.

    'С_Ч', рекомендую Вам почитать регламентное ТО в сложных условиях эксплуатации (у Вас они сложные).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не знаю ребят. Я покупаю и покупал всегда воздуханы по 300-500 рублей, и проблем не знаю:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Кстати, используя презервативы дважды, получаем экономию в 1000р. уже после 48-го полового контакта, а если 3,4,5,....раз.

    'С_Ч', рекомендую Вам почитать регламентное ТО в сложных условиях эксплуатации (у Вас они сложные).

    Удачи.

    Ну вообще-то тема не про презервативы, а про мытьё фильтров.

    А зачем мне читать регламентное ТО? Там что есть что-то интересное? У меня авто пробежало 515 тык. и еще побегает. Нафига мне забивать голову всякой мурой типа что масло надо менять через 5 тык?

    За сим откланиваюсь, и так же желаю удачи вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну вообще-то тема не про презервативы, а про мытьё фильтров.

    А зачем мне читать регламентное ТО? Там что есть что-то интересное? У меня авто пробежало 515 тык. и еще побегает. Нафига мне забивать голову всякой мурой типа что масло надо менять через 5 тык?

    За сим откланиваюсь, и так же желаю удачи вам.

    Хорошо, что Вы про это помните.

    А регламентное ТО - оно не интересное, просто оно при длительном использовании авто (в одних руках) даёт хорошую денежную экономию. Это типа "проиграть битву, но выиграть войну"(с). Можно, экономя на фильтрах и масле, сделать расходником двигатель...

    А 515000 - это хорошо.

    Мир. Труд. Май. :)

    P.S.:просто мнение.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser prado 120

    Не знаю ребят. Я покупаю и покупал всегда воздуханы по 300-500 рублей, и проблем не знаю:-)

    И я покупаю. Это копейки по сравнению с ценами на всё остальное обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    10.05.2011 в 09:49, конго сказал:

    17801-61030 - стоял у меня, не моющийся

    Моющийся - 17801-17020

    Сейчас поставил нулевик KN.

    Мыть его в условиях Москвы раз в 35 тыс. км.

    Посмотрим, что за штука.

    Запутался нафиг!!!

    Какой из них моющийся???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    17801-62010

     

    внешне выглядит как будто вот этот моющийся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я вот сколько этот моющийся не мыл и не дул компрессором один хрен чистым как новый он не становился. я думаю  мыть его имеет смысл если по песочку гоняешь... а вот пылюку дорожную из него вымывать я хз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.