Перейти к публикации
Eugen

Люфт шруса вдоль оси.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вот такой вопрос знатокам smile.gif

    Если снять колпачок, который закрывает торец шруса и подергать шрус наружу-внутрь моста, то есть небольшой люфт.

    [attachmentid=117885]

    [attachmentid=117886]

    Так и должно быть?

    post-6191-1304602945_thumb.jpg

    post-6191-1304602958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так стопорным кольцом контрить и усё...если провалился болт рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а я шайбочку подложил под стопор чтоб значит не гуляла так. тыщ 60 проехал все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня оба шруса гуляют примерно по 1 мм. Проблем вроде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    При поворотах изменяется длина оси, школьный курс геометрии, люфт должен быть. Не должно быть люфта в шлицевой части этой самой крышки, если есть то на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    фигня все это , полуось ходит по шлицам в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    а если люфт в вертикальной плоскости при снятом фланце? такое допустимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    втулку бронзовую менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    To: разрушитель винтов

    втулку бронзовую менять.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    У меня такое же было. Ручки шаловливые не успокоились! blush.gif Подложил шайбочки по толщине подобрал чтоб люфт по 0 был. Провернуло бронзовые втулки blink.gif причем довольно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    странно, моим втулкам еще и года нет... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    При поворотах изменяется длина оси, школьный курс геометрии, люфт должен быть. Не должно быть люфта в шлицевой части этой самой крышки, если есть то на замену.

    1395325[/snapback]

    фигня все это , полуось ходит по шлицам в редукторе.

    1395391[/snapback]

    Никто никуда не ходит. Ось поворота кулака совпадает с осью поворота ШРУСА. Длина оси не меняется. Люфт выбирается (менее 0,1мм) подбором стопорных колец - они поставляются разной толщины.

    НО этот люфт не сильно на скорость влияет - с ним можно долго и беспроблемно ездить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    а если люфт в вертикальной плоскости при снятом фланце? такое допустимо?

    1395415[/snapback]

    втулку бронзовую менять.

    1395419[/snapback]

    To: разрушитель винтов

    Согласен.

    1395422[/snapback]

    Не факт. Такой люфт есть и при новых втулках.

    странно, моим втулкам еще и года нет... sad.gif

    1395432[/snapback]

    Вот-вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    сменил слева :1полуось 2 шрус 3 втулку 4 фланец шруса

    зазор примерно 1 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да подбери шайбочку и не парься, я так уже 50тыр наездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у меня люфт продольный 4 мм и втулки провернуло и разбило в поперечке. нужно ли подбирать толщину втулки такой чтобы люфт минимизировать до нуля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    у меня люфт продольный 4 мм и втулки провернуло и разбило в поперечке. нужно ли подбирать толщину втулки такой чтобы люфт минимизировать до нуля?

    1397048[/snapback]

    Втулки не подбираются, они одного размера поставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.