Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Автор куда пропал!!!! Что у тебя там получилось????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Чесно говоря пока ничего не сделал, вот на днях буду мерить сопротивения/вольтаж у датчиков расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Замену колпачков оставлю на новогодние праздники.

    По расходу замерял при пробеге 200км (160км по трассе + 40км по московским пробкам) получилось 17л/100км

    Еще хочу поменять лямбда-зонд (уже куплен Bosch) и посмотреть на расход. И вообще мысли бродят, что может дело не в двигателе, а в трансмиссии, ну допустим подшипники уже померли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Померил параметры, все как по книжке, все функционирует в норме. Вот еще данные по расходу:

    230км (190 трасса + 40 пробки) = 16.89л/100км

    но почему-то чисто по городу 26.8/100км

    p.s. никто ссылку на мурзилку не может скинуть в личку ? спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    .....

    Еще не лишнее проверить и отрегулировать угол опережения зажигания и датчик положения дроссельной заслонки (вот тупит она без него).

    А что, это не выведет разве за пределы норм жора бензина?

    Померил параметры, все как по книжке, все функционирует в норме. Вот еще данные по расходу:

    230км (190 трасса + 40 пробки) = 16.89л/100км

    но почему-то чисто по городу 26.8/100км

    p.s. никто ссылку на мурзилку не может скинуть в личку ? спасибо.

    ИМХО, расход "по городу" весьма туманная весчь. Возьмем для примера город Обнинск и город Москва. В последней и 40л/100 может оказаться менее чем в норме.

    Я пока склоняюсь к етому http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110073&pid=1558956&st=0entry1558956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    кстати салфетку к горловине на холодную подносил - сухая.

    мне вот даже больше пока главный вопрос не расход (он все-таки не запредельный, и для такого мотора думаю норма), а вот тяга какая-то вялая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    кстати салфетку к горловине на холодную подносил - сухая.

    мне вот даже больше пока главный вопрос не расход (он все-таки не запредельный, и для такого мотора думаю норма), а вот тяга какая-то вялая.

    Совсем недавно стал счастливым обладателем 80-ки с таким же двигателем. С маслом пока не определился, а вот расход топлива один в один как у Вас - от 17 до 30 литров скачет, тоже думаю, что это нормально. Лямбду поменяете, напишите о результатах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не даст ничего лямбда. Она показания считала - мозги запомнили. Пока аккум не отключался, мозгам пофиг работает лямбда или нет. У знакомого такие чудеса машина творила с "нулевыми" мозгами с мертвой лямбдой. :dead: Ему уже и датчик дроссельной заслонки советовали поменять - а ценнег у него вообще :wow: не гуманный.

    Вообще, ораора, не надо сравнивать свою с прадиком - прадики поживее будут. Может и все нормально вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Насчет лямбды вы не правы, синусоида постоянна выдается датчиком, а мозги на основании этого регулируют качество смеси.

    По тяге я не могу с чем-то/с кем-то сравнить, просто вижу часто как сотки, и даже стопятка обвешаная лихо маневрировала в потоке. Если небольшая горка, ну не разгоняется она, может конечно я хочу болида с этого автомобиля, но пока не сравню так и буду в муках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Лямбда то выдает, только мозги ее не читают, пока не отключатся от аккума.

    Разбирались уже по этому поводу.

    Ну приезжай, дам порулить для сравнения. Я в ваших краях не бываю. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Спасибо за приглашение :) только на днях был, если что в личку спишемся.

    p.s. а ты считаешь свой авто шустрым ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    В продолжении своей темы. Наконец таки померил тестером поршневого пространства обстановку в поршневой группе и скажу что все не очень весело. Потеря герметичности (падение давления) в пяти цилиндрах вместо положеных <= 5 psi показала 20-25, причем воздух выходил и в клапанную крышку (через кольца) и через выхлопную трубу (выпускные клапана).

    Так что уже перехожу к вскрытию и снятию ГБЦ, а дальше война планы покажет, что именно менять.

    На форуме в основном пишут про перебор дизельных агрегатов, а есть ли те кто переберал 1FZ-FE ? Что до кучи поменять ? цепь, натяжители, шестеренки или еще чего ?

    И нет ли подводных камней при разборке/сборке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    FZ обычно не перебирают а ставят контрактный, он по цене вполне бюджетен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    По цене, ремонт с запчастями не должен вылезти за 40 т.р., а контрактый у Олега800 без навесного стоит 25 т.р. плюс доставка до Москвы 10 т.р., плюс доставка до меня еще пару тыс.

    Т.е. равноценно, но на сколько купленный будет двигатель в прекрасном состоянии не известно, а так все проверишь/заменишь для себя как говориться.

    p.s. А еще забыл, снять/поставить двигатель и коробку еще не меньше 25 попросят, так что не выгодно выходит.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    А старый движок ты капиталить будешь не снисмая с машины?

    большой плюс контрактника - в нем не ковырялись российские мастера. Движки у Олега, как и все запчасти в целом - нормальные, если не сказать - отличные. перекинуть движок - максимум день.

    В свое время менял движок на контрактный на терране, на пришедшем движке поменял сальники коленвала, и ездил счастливо пока терран совсем не сгнил. Я б на твоем месте заказал движок, и пока он идет - спокойно катался на старом движке. я так понимаю, машина у тебя худо - бедно ездит. движок до тебя доберется недели через 2,5- 3.

    :rolleyes::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    если чего - год назад развлекался с заменой головы на FZ FE, койчего осталось.....Вывесил бы Олег тогда свой ценник обнародовал - не парился б с заменой головы, хотя и она обошлась не очень дорого :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Ремонтировать собрался не снимая самого двигателя, только ГБЦ.

    В замене на контрактный меня пугают не разумные ценники за снятие АКПП и переброс двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    По цене, ремонт с запчастями не должен вылезти за 40 т.р., а контрактый у Олега800 без навесного стоит 25 т.р. плюс доставка до Москвы 10 т.р., плюс доставка до меня еще пару тыс.

    Т.е. равноценно, но на сколько купленный будет двигатель в прекрасном состоянии не известно, а так все проверишь/заменишь для себя как говориться.

    p.s. А еще забыл, снять/поставить двигатель и коробку еще не меньше 25 попросят, так что не выгодно выходит.

    40? ну-ну. У меня на круг только ГБЦ вывалилась в 80. :D

    25 только сразу в иномоторе - опрессовка, притирка, замена клапанов.

    30 в ТЛСС - только сборка.

    + снятие, далее запчасти и восстановление проводки ГБО.

    + арендованный крузак для моей задницы и катать ГБЦ в багажнике. :wow:

    не, ну если напильником в гараже исполнишь хонинговку в горшках, то в 40 влезешь. :D

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я два движка 1FZ-FE капиталил. Рекомендую все же делать, а не брать контрактник. Хотя для начада разбери и определись чего надо реально менять. После просчета определись делать или контрактный. Первая полная капиталка мне обошлась около 75 тыр, вторая без замены поршневой подешевле - около 35 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    To: @Grablya, я уже договорился со своим мотористом, 20 это потолок плюс сам буду тоже участвовать. Запчасти тоже посчитал, основное это кольца, прокладка ГБЦ, несколько клапанов, вкладыши и т.п.

    А вот если после вскрытия и промеров зеркала будет овал или еще какая беда, тогда остановлюсь и подумаю.

    Катать задницу на время простоя тоже договорился (за бензин), так что пока все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Grablya, я уже договорился со своим мотористом, 20 это потолок плюс сам буду тоже участвовать. Запчасти тоже посчитал, основное это кольца, прокладка ГБЦ, несколько клапанов, вкладыши и т.п.

    А вот если после вскрытия и промеров зеркала будет овал или еще какая беда, тогда остановлюсь и подумаю.

    Катать задницу на время простоя тоже договорился (за бензин), так что пока все гуд.

    Клапан 500р штука (2 года назад был) это минимум, если повезет.

    Прокладка ГБЦ? :D Полный набор прокладок оригинал - 8 тыр и это оченна дешего, т.к. 3 прокладками уже переплюнешь эту сумму. Может ты старые прокладки коллекторов оставишь? Глушителя? Клапанной крышки? Или рассухаривать клапана не будешь? Прям старые маслосъемники и остануться? Цепь натяж., успок. - 4-5 тыр. Вкладыши я так понимаю к новому коленвалу будете прилаживать? Через снятую ГБЦ? :D Или твой моторист уже имеет на тебя планы на последующий ремонт оптом из-за проворота их? И он тебе забыл сказать, что существуют работы которые он не сможет сделать и ненавязчиво объявил тебе ценнег за снять/поставить, а все железо ты повезешь в иномотор или в механику "за бензин" но с наличкой, которая естессна превысит по блоку и гбц по отдельности цену работы твоего мастера. И главное ты спросил у него, кто будет клапана регулировать, чем и почем? И эта, шпильки тоже не забудь посчитать, рубликов по 40 за штучку. :)

    Вот когда реально все посчитаешь, получится что взять у Олега и за 20-ку пусть мастер, твой двс отвезет в чермет, а тот воткнет - обойдешься малой кровью. :friends:

    В замене на контрактный меня пугают не разумные ценники за снятие АКПП и переброс двигла

    Торможу: зачем АКПП снимать? Этта тебе "мастер за 20-ку" сказал? Гони его в шею пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.