Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Алл, ну у вас и цены, даже на экзисте клапана 360 выпуск/260 впуск, прокладка ГБЦ 2100, колпачки у меня уже есть, и т.д., у Гора если покупать, то еще дешевле.

    Про снятие АКПП это моя версия чтобы заменить до кучи задний сальник, ну если не надо так это еще лучше.

    Я же не настаиваю на своей версии, а спрашиваю совета. Вот двигатель у Олега как я написал выше без навесного с пересылкой обойдется в 35 т.р., поставить его на авто у нас вообще никто не хочет браться, им бы колодки менять, да лохов заводить, только за мелочевку беруться.

    И еще, про расточку и аналогично сложные работы я написал, что остановлюсь и подумаю/просчитаю, т.е. глобально лезть не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Год назад брал в экзисте комплект прокладок ддля "верхней " переборки движка (читай - для головы) - цена 4,2 Крубля. Были все прокладки - от ГБЦ до клапанной крышки, колпачки, коллектора, и т.д. включая колечки для приемной трубы глушака. Еслиб Мигель половину колпачков при установке не поубивал - былоб совсем хорошо. Для справки цена одного колпачка - рублей 170, а их там - 24. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    слушай Даму-она дело говорит.нахрен тебе эта заморочка с починкой металлолома?35 килорубрий это нормально.сам поставиш мотор-делов то.глаза боятся-руки делают.и ещё:перед установкой контрактника не поленись снять поддон(може чо интересное увидиш).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    99,9% что с ЦПГ у тебя усе будет нормально за исключением подзалегших колец (ну дерьмо у нас бензин по жизни).

    голову на промер ,опрессовку и ревизию клапанов и седел.,замена цепи ГРМ со всеми башмаками и звездами,шатунные вкладыши (при нормальном состоянии шеек)обязательно той подгруппы которая стоит,притирка колпачки и регулировка клапанов(впуск скорее всего будет в норме),на все про все если мастер с руками растущими из нужного места ,при наличии запчастей,2-3 дня с перекурами(правда заранее запастись теми же вкладышами и клапанными шайбами не получится так что процесс растянется на месяц точно) ценник на круг с обозначенной работой точно выйдет под полтинник за то будеш точно знать что мотор в идеале.

    А разговоры о том что контрактник лучше чем перебранный исключительно от того что больно много рукожопых беруться за переборку,на самом деле если делать все четко по той же мурзилке то результат будет да же у стажера хороший в отличии от "супер опытного мастера" с набором ржавых головок и воротком с трубой вместо динамометрического ключа,который до кучи еще и кольца поршневые почистит и вставит на место со словами "еще миллион отходят"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Наткнулся и с интересом перечитал. У меня проблема была другого рода, достался машин с убитым движком. Спасибо форуму вышел на Олега, движок с пересылкой обошелся в 40, поставили за 10. три дня неспешной работы, день снимали, день вешали навесное, кондей убирали в сторону чтобы не перезаправлять, день ставили на место, все неспешно вдвоем с мастером, жижи естественно сменил где то в пятерку встали. итого 55, капиталить? да ну на, считали около 80 получалось. Ну может это ценник наших краев, причем у нас вряд ли кто бы стал заниматься, минимум за 170 км в город. Сейчас исправляю недоделки (куда без них). Читаю форум на ус мотаю. Так что мое мнение, если сам не имеешь опыт капиталки и мастер тебе не друг, про капиталку забудь. Ну можно конечно и покапиталить если денег море и время есть. Но помни главное правило - потерял жену приобрел свободу, потерял деньги приобрел опыт, потерял время ПОТЕРЯЛ время. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Кукурузер 80, 97 года рождения, VX, леворукий, с пулеметом

    Ну поделитесь Мурзилкой :rolleyes: Рою, рою, может не там, не могу нарыть :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.