Перейти к публикации
Alex3310

Проблема со сцеплением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Приветствую коллеги-джиповоды!

    Проблемка со сцеплением у меня нарисовалась. Вдруг у педали увеличился свободный ход. Примерно на треть хода педаль проваливается, потом только выжимается сцепление. Гораздо хуже стали включатся первая и задняя передачи, хватает сцепление у полика. После свободного хода усилие на педали быстро возрастает, так что перепуск главного исключаю. Грешу на демпфер сцепления, но принцып работы его не знаю. Или, если у главного цилиндра сцепления две манжеты, то выход из строя первой.

    Вся система сцепления без потеков.

    Помогите кто чем может излечить моего Кузьму. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Приветствую коллеги-джиповоды!

    Проблемка со сцеплением у меня нарисовалась. Вдруг у педали увеличился свободный ход. Примерно на треть хода педаль проваливается, потом только выжимается сцепление. Гораздо хуже стали включатся первая и задняя передачи, хватает сцепление у полика. После свободного хода усилие на педали быстро возрастает, так что перепуск главного исключаю. Грешу на демпфер сцепления, но принцып работы его не знаю. Или, если у главного цилиндра сцепления две манжеты, то выход из строя первой.

    Вся система сцепления без потеков.

    Помогите кто чем может излечить моего Кузьму. sos.gif

    1394289[/snapback]

    или треснула вилка или манжет в гцс

    демпфер сцепления не предусмотрен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    или треснула вилка

    +1000000 самая вероятная причина, просто симптом очень характерный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Фигня! Это лечится biggrin.gif , но без телефона laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alex3310

    Демпфер вполне может дурить - выброси его потроха, а лучше открути совсем, подбери пробку и заглуши. Я поменял главный из-за него - травил воздух, в новом его нет -НИЧЕГО не почувствовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    На следующий день сцепление заработало как надо. Что с ним было, так и не успел разобраться. Может просто Кузьма обиделся, что я его отцу дал покататься.

    Спасибо всем ответившим. Пока машине не буду мешать работать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На следующий день сцепление заработало как надо. Что с ним было, так и не успел разобраться. Может просто Кузьма обиделся, что я его отцу дал покататься.

    Обидчивый кузьма скорее всего --- завыпендривается скоро. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Alex3310

    Ремкомендую уже начинать готовиться к замене сцепления. При замене менять вилку и болт вилки. Было то же самое, правда уже на изношенном сцеплении. Меняли совсем недавно, хорошо как знал - взял вилку и болт, здорово они изношены были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: МакПа

    Если оттопырить пыльник и изловчиться, можно рассмотреть состояние вилки и солдатика (так называют опорный болт с шаровой головкой) еще .до смены сцепления. smile.gif

    To: Alex3310

    Посмотри все-таки на это демпфер внимательно! У меня из-за его плохой прокладки на крышке педаль вообще на пол падала за ночь! И что интересно, потеков тормозухи не было! А воздух засасывал исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    Влезу со своим обывательским вопросом, а сколько стоит поменять сцепление? (потихонечку готовлюсь к этой процедуре) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Silent Crash

    Дорого, 8 нормо-часов и то, если три человека. Остальное от жадности сервиса зависит, но меньше 7-8 тыр не рассчитывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    Спасибо за ответ! Начинаю копить hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    To: МакПа

    Если оттопырить пыльник и изловчиться, можно рассмотреть состояние вилки и солдатика (так называют опорный болт с шаровой головкой)  еще .до смены сцепления. smile.gif

    To: Alex3310

    Посмотри все-таки на это демпфер внимательно! У меня из-за его плохой прокладки на крышке педаль вообще на пол падала за ночь! И что интересно, потеков тормозухи не было! А воздух засасывал исправно.

    1397179[/snapback]

    У меня солдатик был стерт на 2 мм. С внешней стороны не видно нифига, выяснил, когда снял. Так что немного не правильный способ диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: МакПа

    Значит не изловчился. biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota
    Цитата(Vladimir24 @ 11.05.2011 - 12:04)
    To: МакПа

    1397179[/snapback]

    У меня солдатик был стерт на 2 мм. С внешней стороны не видно нифига, выяснил, когда снял. Так что немного не правильный способ диагностики.

     

    Подскажите,какая должна быть длина у этого "солдатика".Сегодня сняли коробку,видно что "солдатик" изношен.Но не могу понять,критичен этот износ или нет...

    Купить новый проблем нет,вот только ждать его несколько дней,а машина висит на подъемнике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.