Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если бы все было так просто инженеры тавоты не стали бы выдумывать свой распред для турбомоторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    03.08.2022 в 21:57, evg966 сказал:

    Наткнулся на тему по случаю. При ремонте мотора HDT, переделанного из HZ, случилась проблема с распредвалом - требуется замена.

    Прочитал эту тему и пошел за микрометром. Измерил 4 вала. Речь пойдет только о впускных кулаках.

    Первый - родной, который стоял на головке. Высота 55,39.

    Второй - не оригинал, Тайвань, купленный в сборе с ГБЦ HD-T. Высота 54,89.

     Третий - б/у с головы HZ. Высота 55,15.

    Четвертый - б/у с головы HZ. Высота 55.31.

    Теперь факты из жизни. Когда переделывал мотор, ГБЦ брал на форуме в барахолке, обещали, что контрактная, без пробега по нашей родной стране. Возможно. Хотя сейчас она выглядит не хуже. Головка пришла в сборе с распредвалом и была установлена. После ремонта прошел более 130 т.км. Мотором очень доволен, тяга и расход очень устраивали.

    Следом за моим мотором переделали ещё два  HZ. Один на б/у ГБЦ, для второго покупалась новая голова и распредвал, все оригинал. По сравнению из трёх машин моя была самая резвая. У все машин после переделки наблюдалось сизое поддымливание и вонючий выхлоп.

    Теперь вопрос - родной вал с моего мотора не влазит не в одни параметры. Что за вал? К сожалению, японцы не выбивают каталожные номера. Но факт из жизни - мотор жил, работал, радовал пока сам не загубил его.

    Ни кого ни в чем не убеждаю и не настаиваю на правоте, но для себя решил, что буду ставить вал с HZ (который 4-й) с высотой кулачка 55.31

    Мотор собрал.

    Итог моего опыта - распредвалы HZ и HDT взаимозаменяемые, точнее, если не вдаваться в научные рассуждения, ставить HZ-й вал на HDT можно. Мотор во всех режимах работает хорошо, без провалов и перебоев, температурный режим нормальный. Думаю, что многое сглаживает механический впрыск. Если бы была система EDC или CR, тогда, возможно, были бы проблемы.

    Так что всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14.05.2011 в 06:22, Diesel-OK сказал:

    Получается если на 1HDT поставить распредвал от 1HZ - то клапан впускной будет открывать на впуске камеру сгорания больше и воздуха будет попадать больше и мощность ДВС увеличится?

    Нет, не получается. Ввиду того, что помимо максимальной глубины открытия клапана важен тайминг его открытия И закрытия, который зависит и от профиля, и от положения, и от высоты кулачка. То есть, если при прочих равных он сильнее открылся, то и позже зарылся. А с учетом того, что впускной клапан закрывается не сразу по достижению поршня НМТ, и при такте сжатия он еще остаётся приоткрыт некоторое время, это время становится довольно критичным для наполнения цилиндра, ибо если он будет открыт долго, то поршень будет выдавливать часть воздуха обратно во впускной коллектор. В частности именно этим параметром различаются турбо и атмосферные валы, а так же низовые и оборотистые валы. Рассчитывается оптимальный тайминг закрытия впускного клапана для определенных рабочих оборотов и определенного давления во впускном коллекторе. Чем выше обороты, тем дольше клапан должен оставаться приоткрытым после НМТ, так как идёт инерционное наполнение. Чем ниже обороты, тем быстрее надо закрыть клапан, чтобы не потерять часть воздуха. Поэтому тут многое зависит от оборотов, на которых ездит мотор, и от типа вала (низовой или скоростной), и от наддува. Либо надо внедрять изменяемые фазы ГРМ.

    03.08.2022 в 20:44, shellcode сказал:

    если бы все было так просто инженеры тавоты не стали бы выдумывать свой распред для турбомоторов.

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.