Перейти к публикации
rus

KZты и их надежность

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Заметил у ребят у кого казеты стоят меньше всего задают вопросы по своим двиглам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Заметил у ребят у кого казеты стоят меньше всего задают вопросы по своим двиглам.

    114489[/snapback]

    Количество вопросов и недежность ни как не связаны, а вообще пользую эту движку более года, движка естественно с пробегом хз, но ни разу не подвел и намека не дал!, люблю свою движку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    двигатель тяговитый. расход по сравнению с бензином очень радует.

    по надёжности, отеъздил 1,5 года 35тык.

    зимой сразу заводился после недельного стояния на -30

    проблем никаких. меняю масло и фильтр каждые 5тык. !!!

    за всё время слышал про 2 проблемных мотора. пробег где-то в районе 300

    у одного ремотировали голову. трещина в седле клапана. (как произошло история умалчивает), но ремонт был вполне бюджетным

    у второго после аварии стряхнуло один из датчиков. на непрогретом двигателе падали обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ну по ссылке не совсем согласен: "Найти топливную аппаратуру б/у в хорошем состоянии практически невозможно, также как и новую плунжерную пару и другие запчасти для ТНВД. А новая аппаратура уж больно дорого стоит."

    Новая действительно стоит дорого, однако как пару, так и б/у аппаратуру найти оч. даже можно. И чинят все это уже нараз. Это вам не 1KD-FT cool.gif Да и тот ремонтируется, только в разы дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ндравится мне мой движок. ездил на охоту 1000км размеренное движение со скоростью 100км\ч .на участке 400км замерил расход -8. 6 литра\100км . tongue.gif данные по ЖПСу . масла не сожрал ни грамма. залита синтетика laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    1kz-t и 1kz-te хорошие, динамичные и надежные движки.

    у самого 1кз-те ( с электронной аппаратурой), 1кз-т ставились на 4раннеры ( типа военные smile.gif) и на ТЛК 7.х европейские.

    Но хотя пишут много о его надежности, есть и плачевные случае, в основном если это движок стоит на Сюрфе.

    У нас, в горной местности, ощущается разница между охлажд. системой прады и сюрфа ( у прады по-моему на 2 или 3 литра система больше). Поэтому когда идешь в гору на не совсем свежей машине и держишь примерно 2.8 т об/мин, сюрфы через некоторое время начинают подогреваться. ( т.е. на тягунах)

    отсюда видел не мало головок от 1кз поведеных на СТОшках

    Решать сяконечно все просто- не надо топить покуда в красную зону стрелку датчика температуры не загонишь, и еще, просто на старых машинах забит радиатор, а т.к. на сюрфе он меньше чем на праде, более резко это сказывается на общем теплообмене- просто вскрывают и чистят физически его, и машина не греется. ( промывки и другие лохотроны не годятся, только физически)

    Да и еще, для дизеля у него высоковат макс. крут момент. Т.е. 1кз-те очень динамичный движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    сюрфы через некоторое время начинают подогреваться.

    Проблема скорей всего не в двигателе, а в забитых радиаторах.

    Двигатель хороший, не проблемный, мне нравится. Грелся он у меня летом при t +30 и выше, так это радиатор кондея забит был, почистил, все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    KZ - отличный мотор. Владел 1KZ-T 5 лет - НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ.

    Но: как верно заметили - двигатель нельзя греть. Увод стрелки в красную зону - это 99% трындец ГБЦ (она люминевая). Поэтому радиатор и систему охлаждения лучше держать в норме. Я купил авто уже с дохлой ГБЦ (2 трещены). И даже несмотря на это - двигатель отлично работал. Поменял ГБЦ и больше проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.