Перейти к публикации
Alex4x4 (AVL)

Течь лобового стекла на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Течет по резинке лобового . Во время дождя выливаю передние коврики.

    Задолбало.

    Вопрос : что надо сделать чтобы убрать течь и кто как боролся с этой проблемой.

    p.s. Стекло и резинка новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Снимаешь стекло,снимаешь резинку,тщательно,долго и муторно вычищаешь пазы резинки(все) от грязи и остатков герметика.Обезжириваешь кромку стекла и резинку.Ставишь все назад и пистолетом со СТЕКОЛЬНЫМ герметиком проходишь все периметры снаружи.Фсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а трудно стекло ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да нет...Если умеешь)))Как на "копейке", шнуром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Та же проблема! Попытки промазать герметиком, приподнимая край резинки, ни к чему не приводили, текло. Разводил сырую резину и шприцем заливал паз между кузовом и резинкой - хрен, текло!

    Устранил следующим образом - промазал стык между крышей и резинкой герметиком прямо весь паз - помогло. Видимо там и затекало, а потом вдоль стекла до края и под ибивку вниз, в ноги....

    Немного неэстетично, но снизу с дороги не видно!

    Но, при мойке катчером, если струя бьет снизу вдоль стекла - набивает воду все равно! Немного правда. Снимать стекло не могу - жалко, есть трещинки - лопнет, но в конце выход один: менять резинку ( она у меня старенькая) и ПРАВИЛЬНО сажать все на герметик по Книге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60
    Снимаешь стекло,снимаешь резинку,тщательно,долго и муторно вычищаешь пазы резинки(все) от грязи и остатков герметика.Обезжириваешь кромку стекла и резинку.Ставишь все назад и пистолетом со СТЕКОЛЬНЫМ герметиком проходишь все периметры снаружи.Фсе!

    114574[/snapback]

    Есть в этом один минус при следующей замене стекло придется менять вместе с резинкой.

    Очень хочется её сохранить (новая резинка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Штатная посадка лобового подразумевает полную герметизацию специальным герметиком всех пазов! (см. Книгу Легионовскую, например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    Вчера и позавчера на стоянке занимался как раз тем, что проклеивал стекла, ав том числе и лобовое. Пришлось это делать вечером и без света(ну так случилось). В общем что сделал:

    Взял отвертку и отодрал молдинги, прочистил всю резинку керосином, в местах где она соприкасается с кузовом и со стеклом. Использовал тряпку, смоченную в керосине и протыкивал отверткой.

    Потом взял МАРКОСИЛ Санитарный черный, и отрезав от носика самую малость, вставил носик между резинкой и стеклом и нажимая на курок пистолета прошелся по всему периметру. Тоже самое было сделано и с другой стороны резинки, то есть между резинкой и кузовом. Потом побрызгав силиконом на паз в резинке обильно, начал сбоку вставлять молдинги.. всё залезло, всё поставилось. Через час у нас пошел дождь и лил всю ночь. Утром во все глаза смотрел подтеки изнутри - ни че не увидел.

    Ах да, можно стекло лобовое по резинке заклеить малярным скотчем, чтоб лишнего не пачкать... Только у меня лента малярная была какая то левая.. рвалась и не отматывалась, поэтому клеил без неё, а щас просто лезвием отчистил остатки.

    Задние тоже проклеил снаружи таким же способом. В общем посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Подыму тему.

    Долго искал что скрипит над лобовым, в итоге оказалось стекло, верхние  углы при надавливании снутри визуально видно что шевелятся и скрипят.

    Теперь встал вопрос, снимать лобовое, менять резинку, зачищать и ставить заново на стекольный герметик  BODY 940 или не снимая стекла попробовать отогнув резинку с обоих сторон, кузова и стекла, шприцем закачать туда герметик. Склоняюсь конечно ко 2 варианту, но вероятность что поможет меньше. Стекла не снимал ни разу вообще ни на одном авто.

    Резинка меняется при вытаскивании стекла только одна, которая наружняя или и внутренняя в салоне что около стекла? Или это вообще одна целиковая?Если не целиковая и их две, то можно ли наружнюю снять аккуратно, почистить, промазать стекло все пазы герметиком стекла не вынимая, намазать резинку  и поставить ее обратно? Или ее только срезать, вытаскивать стекло и ставить новую? Как вообще ее снимать?

    Номер резинки оригинала этот - 56121-60100 или 56121-60040?

    Сколько надо туб герметика на стекло если вынимать придется. Туба 300грамм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Goorik,

    Если воды под ногами нет, а только скрип, можно попробовать уплотнить и не снимая.

    Резинка без молдинга с номером на 100, так писали. Резинка одна, сложноц ыормы.

    Снимать трудно, если резинка новая, а стело с трещиной -бьют стекло, если стекло новое, а резина старая - режут резинку.Идеальный вариает новая резинка , новое стекло, много хорошего правильного герметика везде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Резинка без молдинга

    Как понять? че за молдинг на резинке? 

    Стекло стоит родное, трещин нет, есть один небольшой скол от камня слева вверху есть, 2-3мм кружок.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    че за молдинг на резинке?

    С хромированной каймой как на шохе. В принципе от нее сквозных отверстий нет и с молдингом или без зависит от кривизны рук установщиков. С молдингом например у меня два раза меняли и ничего не текло и не скрипело. Ставить нормально и туба 3М невысыхающей стекльного герметика согласно инструкции Тойоты и все. Просто дебилы как правило не делают так как написано. А написано очень просто - книги под рукой нет - установить стекло на чистую вымытую рамку насухо - проклеить вокруг резинки масочную пленку и потом пистолетом залить стекольный герметик между стеклом и резинкой и между резинкой и стеклом. То стекло которое получил вместе с машиной вообще по уродски было установлено. И еще после герметика, стекло только с новой резинокй - по другому никак. Кроилово ведет на ручеки под ногами.

    потом пистолетом залить стекольный герметик между стеклом и резинкой и между резинкой и стеклом.

    Неправильно написал - между кузовом и резинкой, между резинкой и стеклом.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Виталий! Если не протекает, не надо и трогать. Попробуй пройтись герметиком, оттопыривая резинку, для скрипа может и хватит. Испортить герметиком уже ничего не испортищь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Попробуй пройтись герметиком, оттопыривая резинку, для скрипа может и хватит.

     

     

    Именно так и рекомендует мануал. проклеить кузов и стекло масочной лентой и пистолетом пройтись вкруговую сперва по шву кузов-резинка, вытереть излишки. Через 12 часов пройтись по шву стекло-резинка.

     

    ЗЫ. Вы вообще манаул читаете? :biggrin:   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В том то и дело что стало подтекать с того лета с пассажирской стороны, после сильного дождя с ветром на коврике лужица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если протекает-меняй и не думай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Goorik

     

    Принцип один и тот же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а если стекло родное и резинка, и не скрепит, но дождя пока не было проверить не могу, каков шанс что оно побежит, машину только взял и уже ужасов начитался, и скоко стоит стекло с резинкой чтоб быть готовым к замене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    машину только взял и уже ужасов начитался
    Не надо читать по утрам форум и солевой баланс будет в порядке! :) Резинка со стеклом в Мск обошлась в три штуки и час на замену.

    РЫСЫ: И 150р. за герметик + 200р. чай с сахаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    а если стекло родное и резинка, и не скрепит, но дождя пока не было проверить не могу, каков шанс что оно побежит, машину только взял и уже ужасов начитался, и скоко стоит стекло с резинкой чтоб быть готовым к замене

    На мойку и пробить струей стекло под разными углами, что проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.