Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: full time

    Некоторые 4х4 тойоты комплектовались штатными механическими лебедками с приводом от раздаточной коробки через коробку отбора мощности. Можно найти к-кт б/у.

    Так это оно на фото и есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Встал вопрос в выборе лебедки, главный критерий большая надежность при нерегулярном обслуживании. smile.gif

    Пользоваться буду редко два три раза в месяц, а вот в бродах, грязных лужах, болоте, окунать регулярно.

    Еще чтоб тянула хорошо сидящий мостовой сурф.

    1403376[/snapback]

    AISIN 1000 рекомендую - в неё вода не попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    так ты 10000 ставишь ? или 8000?

    1405129[/snapback]

    А это почти одно и тоже. Разница только в большой шестерне и червяке. Я купил бушную 8000, но в ней была уничтожена червячная пара. Заказал новые от 10000-получил RE-10000

    Успешно вписал лебеду в бампер TJM.

    Много лет отъездил с разными механиками. Сейчас мне электрика стала удобнее. Но нехватало надёжности обычных с планетарным редуктором и необходимость регулярно разбирать и менять смазку. Вот, пробую теперь эту. Надеюсь, что не ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Большой минус механической лебёдки, в том что она работает только на работающем двигателе. В то время как эл.лебедь в этом отношении более автономна.

    Был реальный случай когда при прохождении водного участка двигатель заглох, ну и остались мы без лебедки, в том время как эл. лебедка в этом случае очень помогла бы...

    Вот мое мнение.. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да, тоже правильно, я подымался на склон и двигатель глушил потому что давление масла пропало, на одном акуме вытянулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79
    Большой минус механической лебёдки, в том что она работает только на работающем двигателе. В то время как эл.лебедь в этом отношении  более автономна.

    Был реальный случай когда при прохождении водного участка двигатель заглох, ну и остались мы без лебедки, в том время как эл. лебедка в этом случае очень помогла бы...

    Вот мое мнение.. cool.gif

    1407455[/snapback]

    да, тоже правильно, я подымался на склон и двигатель глушил потому что давление масла пропало, на одном акуме вытянулся

    1407641[/snapback]

    Вопрос был не про достоинства и недостатки различных конструкций лебедок, а про лебедку, которую не надо обслуживать smile.gif . Люди которые не обслуживают лебедку обычно не имеют привычки лебедиться в затяжные склоны.

    С моей точки зрения, это конечно же механика, электрические лебедки закисают рано или поздно. Был какой-то тест про это, дизельмастер выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    To: full time

    Так это оно на фото и есть. smile.gif

    1406687[/snapback]

    А кто бы спорил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    У механики тоже минусов хватает, но почему то ни кто не говорит об одном но большом минусе. Бывают ситуации, когда помогая колёсами выбраться, садишься по самые ни хочу. Вот тут и происходит этот минус. Натяг максимальный, вплоть до остановки двигателя, а выключить лебедь не можешь, в прочем, как и передачу на МКПП. Зубья шестерен стоят в зацепе намертво. Рубить трос который ажно звенит, то ещё весёлое занятие. Червячная электрика - вещь, но вес и цена убивают. Гидра для маньяков, процесс инсталяции бесконечен, как и поиск всё более подходящего насоса. Остаётся только обычная электрика, тут каждый выбирает, что хочет, но обслуживать раз в пол года в обязаловку ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Большой минус механической лебёдки, в том что она работает только на работающем двигателе. В то время как эл.лебедь в этом отношении  более автономна.

    Был реальный случай когда при прохождении водного участка двигатель заглох, ну и остались мы без лебедки, в том время как эл. лебедка в этом случае очень помогла бы...

    Вот мое мнение.. cool.gif

    1407455[/snapback]

    да, тоже правильно, я подымался на склон и двигатель глушил потому что давление масла пропало, на одном акуме вытянулся

    1407641[/snapback]

    ещё более автономна

    http://www.benzolebedka.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: serzhkam

    Цитата

    Бывают ситуации, когда помогая колёсами выбраться, садишься по самые ни хочу. Вот тут и происходит этот минус. Натяг максимальный, вплоть до остановки двигателя, а выключить лебедь не можешь, в прочем, как и передачу на МКПП. Зубья шестерен стоят в зацепе намертво. Рубить трос который ажно звенит, то ещё весёлое занятие.

    Есть такое дело. Пару раз попадал. Но там надо качнутся хоть чуть-чуть и выключить передачу. Первый раз я испугался, думал сломалось все, ни один рычаг не шевельнуть. Но трос рубить мне мысль не приходила. На крайняк можно хай-джеком машину подтянуть, вместо лебедки, чтобы чутка ослабить напряжение.

    To: прадовод

    Цитата

    ещё более автономна

    http://www.benzolebedka.ru/

    Цена впечатляет. ph34r.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    У механики тоже минусов хватает, но почему то ни кто не говорит об одном но большом минусе. Бывают ситуации, когда помогая колёсами выбраться, садишься по самые ни хочу. Вот тут и происходит этот минус. Натяг максимальный, вплоть до остановки двигателя, а выключить лебедь не можешь, в прочем, как и передачу на МКПП. Зубья шестерен стоят в зацепе намертво. Рубить трос который ажно звенит, то ещё весёлое занятие.

    1408711[/snapback]

    Опять же, вопрос был про другое. ....и с электрикой такие косяки бывают.

    Это уже про то, как не попадать в такие ситуации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Пару раз попадал. Но там надо качнутся хоть чуть-чуть и выключить передачу. Первый раз я испугался, думал сломалось все, ни один рычаг не шевельнуть. Но трос рубить мне мысль не приходила

    Попадали так тоже. Трос рубить в голову не пришло. Второй машиной через два блока ослабили и перецепили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    To: прадовод

    Цена впечатляет. ph34r.gif

    1408987[/snapback]

    мне то-же очень не нравится! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Гидра для маньяков, процесс инсталяции бесконечен, как и поиск всё более подходящего насоса.

    что же вы все так на гидравлику накидываетесь?? маниаки!!

    монтаж не сложнее , а то и проще электрической tongue.gif

    на счет обслуживания - после последнего купания в болоте прошло почти год - ни разу не притрагивался - а тут понадобилась - включил, выдернул из канавы пузотерку, смотал трос и... rest.gif

    а вы механика - электрика.... bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    плюс сто ,за гидравлику.

    Но она не только для ленивых,но и для неторопливых (если насосом ГУРа пользоваться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кто на КОМ раздатки гидронасос приделал? Очень хочу гидролебедку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    У механики тоже минусов хватает, но почему то ни кто не говорит об одном но большом минусе. Бывают ситуации, когда помогая колёсами выбраться, садишься по самые ни хочу. Вот тут и происходит этот минус. Натяг максимальный, вплоть до остановки двигателя, а выключить лебедь не можешь, в прочем, как и передачу на МКПП. Зубья шестерен стоят в зацепе намертво. Рубить трос который ажно звенит, то ещё весёлое занятие. Червячная электрика - вещь, но вес и цена убивают. Гидра для маньяков, процесс инсталяции бесконечен, как и поиск всё более подходящего насоса. Остаётся только обычная электрика, тут каждый выбирает, что хочет, но обслуживать раз в пол года в обязаловку ИМХО

    1408711[/snapback]

    Что то я не понял что происходит с натягом... А на задней передаче нельзя ослабить? Я одно времы с 11мм тросом ездил, так он рвется и ничего подобного не происходит. По мне так один минус, это несинхронные скорость движения колесами и скорость намотки троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: vintik

    Что то я не понял что происходит с натягом...

    По физике явления не обьясню, а по факту не выключить ни передачу, ни раздатку. Поэтому нет возможности в этот момент ослабить задней передачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Господа, дабы не плодить темы про лебедки спрошу здесь. А для спорта реально гидравлику использовать, если да, то какую и с каким насосом?

    Поиском мало искал, так что мог и пропустить чего ценного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @serzhkam,

    Бывают ситуации, когда помогая колёсами выбраться, садишься по самые ни хочу. Вот тут и происходит этот минус. Натяг максимальный, вплоть до остановки двигателя, а выключить лебедь не можешь, в прочем, как и передачу на МКПП. Зубья шестерен стоят в зацепе намертво. Рубить трос который ажно звенит, то ещё весёлое занятие.
    По физике явления не обьясню, а по факту не выключить ни передачу, ни раздатку. Поэтому нет возможности в этот момент ослабить задней передачей.

    Это что-то из области фантастики :lol: Либо надо вспомнить про педаль сцепления, либо проводить ревизию/ремонт КПП и РК. В любом положении при выжатом сцеплении передача на КПП должна переключаться.

    To: @ВЛ-85,

    Встал вопрос в выборе лебедки, главный критерий большая надежность при нерегулярном обслуживании

    В этом плане механика полностью выигрывает. Всё, что я сделал за 6 лет с механикой - это дважы поменял в ней масло (первый раз при переборке после покупки авто).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.