Перейти к публикации
КуZя

Распылители форсунок 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Подскажите может ли влиять состоянии распылителей на расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Однозначно влияет. У самого расход 15л. грешу на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ребята у меня сейчас примерно 20, грешу на то что предыдущий хозяин поставил глушитель от ВАЗ-2109 smile.gif душит движок ужас ( возможно такое? завтро от газ 66 пойду покупать и трубами к нему), да и распылители хочу поменять и зажигание с метками посмотреть думаю поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    у меня средний расход 15 литров, ЕГР ампутирован ваще, впускной тракт переделан (убраны обе заслонки), воздушный фильтр перенесен прям к турбине (аля нулевик), установлен интеркуллер. Распылители менял, но по незнанию поставил форсунки без алюминевых шаёбочек, может уже кирдык им sad.gif Ландшафт города горный, то вверх то вниз, но 2200 оборотов прет в горку весело) попробую винсом промыть на днях, может даст результат. Машина тупит только в жару, на плунжер не грешу, так как ТНВД относительно новый, чуть больше года, да и запуск с пол пинка хоть холодный, хоть горячий. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    У меня тоже расход 15 в смешанном цикле (город сплошная пробка 10 км за 1 час проезжаю). ТНВД совсем ноый поставил, а расход не изменился. Значит буду начинать с форсунок.

    А можно поподробнее про промывку, какой результат она дает.

    Изменено пользователем КуZя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    ttp://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 вот тут все написано. Отзывы только хорошие unsure.gif Промою отпишусь о результате. Но распылители менять надо однозначно((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Промывка тогда мене не нужна, т.к. ТНВД новый. Вообщем понятно покупать распылители и менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    главное настроить потом правильно) и будет тебе счастье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Сам не умею таким заниматься, но есть сервис проверенный, там все сделают. Главное чтоб помогло и расход снизился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Понятно что без спец оборудования не настроишь=) просто настройщики всякие бывают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    1. Распылители форсунок на расход воияют очччень даже.

    1. У меня когда они "сели" (по диагнозу мастерской) - расход вылетел под 17. Тяга упала просто пипец. По идиотизму подписался на замену. отдал 4000. Тяга восстановидась, расход упал на 12-13.

    2. Второй раз при похожих симптомах обратился к НОРМАЛЬНОМУ мастеру. Он сказал, что распылители МОЖНО И НУЖНО ЧИСТИТЬ. а не менять, как мне сначала сделали. Итог - результат тот же, но цена вопроса 500 рэ. (он при мне РАЗБИРАЛ форсунки. Т.е. вытаскивал распылители. В предыдущей мастерской от этого КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались. Только замена.)

    3. Когда тяга падает незначительно а расход повышается на 1-2 л. пользую очиститель для дизельной системы. Пробоввал разные, но самый лучший - SANDEX (стоит 130 рэ) Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ, остальные так себе. В т.ч. и ВИНГС и ХайГир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Промыл вчера ВИННСОМ, результат на лицо) машина поехала лучше, но она и до этого хорошо ехала) НО, сильнее проявился гадкий цокот(( Надо срочняком менять распылители(( такой вопрос, может кто делал такое... хочу сделать стенд для настройки форсунок в домашних условиях, может у кого есть чертежи?

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: koyot82

    хочу сделать стенд для настройки форсунок в домашних условиях, может у кого есть чертежи?

    а купить простенький какой нибуть-не проще будет ? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Тяга то как раз не пропала а после установки ТНВД еще и увеличилась, а вот расход остался прежний. Что делать мыть или покупать новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    To: koyot82

    а купить простенький какой нибуть-не проще будет ? laugh.gif

    1405997[/snapback]

    да можно и купить smile.gif просто где искать не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: koyot82

    хочу сделать стенд для настройки форсунок в домашних условиях, может у кого есть чертежи?

    вот самодельный стенд для проверки форсунок

    а новый купить-ищи яндексом,в пределах 5 тысяч рублей должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хочу сделать стенд для настройки форсунок в домашних условиях, может у кого есть чертежи

    Маньяк... Распылители(если не овно) спокойно ходят по 100тыщщ, я на своём движке их поменял чисто профилактически на 170тысячах - не чесались бы руки, ездил бы до сих пор... На Бош-сервисе распылители в форсунках поменяли за пять минут - нихрена они там не настраивали, просто проверили давление открытия... все четыре дуть начинали при 145... Денег взяли не много, чего ещё выдумывать? С нашими то пробегами менять распылители даже раз в пять лет и то лишнее... Если конечно не нальёшь в бак спецсостав для пескоструйки... чего только под видом топлива не льют?

    Насчёт промывок понапишу немного... Пока заправлялся на центральном гелиосе вообще не видел ни воды ни грязи... щас поменял маршрут движения и заправляюсь где ни придётся - какого только овна я за год уже ни повидал в фильтрике!!! За зиму СЕТЧАТЫЙ!!! фильтрик забился наглухо!!! Не знаю, больше ли ОТЛОЖЕНИЙ от грязной солярки и насколько именно ОТЛОЖЕНИЯ влияют на топливную, но я лично сейчас опять озабочен качественным фильтром - если в нашей солярке плавают лохмотья по сантиметру длиной(блок сигарет в цистерну уронили!?), то минеральной пыли\грязи там однозначно валом! А вот именно это и есть очень быстрая смерть и насосу и форсункам... У меня щас даже мысли появились поставить фильтр от коммнонрейловой техники после основного фильтра - тонкость отсева намного выше... А прозрачный допфильтрик ДО основного фильтра - ставьте все однозначно!!! Сразу видно - какой чачи вам залили при очередной заправке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    тут у меня другая хрень выскочила sad.gif сегодня утро завелся как ни в чем не бывало, прогрел, выезжаю на дорогу а он не едет blink.gif газ в пол, а обороты выше 1800 не поднимаются dead.gif газовал, газовал, вродь просрался... но после длительной стоянки опять такая же хрень sad.gif это че за ситуовина такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    просто проверили давление открытия... все четыре дуть начинали при 145...

    лучше было бы,если сделали давление открытия =158 кг. think.gif

    со временем работы/износа распылителей давление всегда "падает" .

    а при вышеобозначенной параметристике давления открытия-запас будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    лучше было бы,если сделали давление открытия =158 кг.

    Лучше то оно лучше... Да кому ж оно надо? Это ж шайбочки подбирать... которые ещё не факт, что есть... А так - 15минут и 50уе в кармане!

    А я когда распылители менял мне не до тюнингов было - так насос "починили", что только на новый вся надежда была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.