Перейти к публикации
forrestgump

Фотоотчет как установить салонный фильтр на ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Концепт был взят отсюда:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%FC%F2%F0&st=20

    Для начало нужно сделать следующее:

    1) снять бардачок (два винта снизу)

    2) открутить левый маленький динамик слева от бардачка (два винта в железной планке, потом аккуратно поддеть отверткой.

    3) отключить клемму динамика, убрать его

    4) снять горизонтальную железную планку, на которой крепится бардачок, она на нескольких винтах и саморезах. После ее снятия будет болтаться "мозг", но это не страшно. Для ее снятия уже понадобится немного хитрости и сноровки, но главное - впереди.

    5) снять с корпуса испарителя (большой и черный) небольшой электронный блок управления, отключить разъем, убрать его пока.

    6) разъединить два шлейфа, который лежат сверху корпуса испарителя, они будут мешать открутить верхние гайки.

    7) снять моторчик печки - три самореза, отключить клемму моторчика, моторчик убрать

    8) теперь идем в капот: выкрутить винты трубок кондиционера, от испарителя, снять трубки (внимание, имеется в виду, что давления в системе уже нет!!!!)

    9) снять прямоугольную крышку вокруг этих трубок (2 болта)

    10) теперь снимаем испаритель, это будет не очень легко и очень неудобно.

    11) лезем под машину и выдергиваем наружу дренажную трубку корпуса испарителя - иначе она не даст подать корпус вниз при снятии (при сдергивании может слететь и резиновая манжета, уплотняющая трубку между салоном и подкапотным пространством - это не страшно, легко ставится на место.

    11) откручиваем кажется 3 толстых самореза на "ушах" корпуса, и 2 гайки с шайбой на верхних "ушах" эти гайки расположены очень высоко и глубоко, короче неудобно. Для их снятия я собрал монстра из карданчиков и удлинителей, фото будет ниже.

    12) начинаем дергать весь черный блок к себе до тех пор, пока он не слезет с верхних "ушей", при этом нам отчаянно мешают разные жгуты проводов сверху, слева и снизу.

    13) потом блок снимается вниз и к себе.

    14) вытаскиваем его на свет и разбираем пополам (отключить одну клемму между половинками) выкручивая саморезы и снимая скобки.

    15) разнимаем половинки и наконец узнаем, как выглядит наш испаритель

    У меня он выглядел так:

    (дальше с фотографиями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Немного фитонцидов даже

    post-19095-1305989103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Теперь нужно будет снять нижнюю часть кожуха вентилятора (моторчик у нас уже снят) Нужно открутить один болт на ухе слева и гайку на ухе прямо, потом выкрутить саморезы по кругу

    Синим показан тот, который будет выкручивать весьма неудобно

    Красным - те, которые можно только нащупать, т.к. они спереди и слева, т.е. их не видно. Если есть желание, можно наверное снять весь корпус вентилятора, но там видимо вообще мало не покажется.

    У меня получилось их и выкрутить и закрутить попытки с пятой, так что думаю вполне реально если руки не очень толстые.

    post-19095-1305989173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Теперь покажу результаты того, что получилось после долгих и мучительных примерок заготовки фильтра и прикручивания направляющих.

    Вот подсобранная черная часть

    post-19095-1305989603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Здесь хорошо видно откуда и докуда и на какую глубину сделан пропил

    Поясняю по направляющим: сделаны из тонкого алюминиевого уголка 20 х 20 мм, длина произвольная лишь бы хорошо стояли по сторонам

    Третья направляющая - пластина из оцинковки, слегка подсогнута и прикручена изнутри наружу, а уголки - снаружи внутрь

    Все прикручено обычными саморезами с полусферами, после окончательной прикрутки все выкручены и спилены шлифовальным кругом до высоты примерно 5 мм

    Саморезы пластины оставлены как есть

    Уголки и пластина образуют сообой упоры для фильтра, чтобы его давлением вентилятора не выдавило в корпус испарителя.

    post-19095-1305989653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Еще один вид

    post-19095-1305989930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Здесь видно как пропилена белая часть (корпус вентилятора)

    post-19095-1305990019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Здесь видно глубину пропила

    Все пропилы сделаны полотном по металлу, установленным в держатель для одной руки. Пилится пластик легко, при необходимости доработать напильником.

    Кстати в топике вдохновителя белая часть не снималась, пропил делался на месте. В принципе так и можно, если будете делать как у меня, в противном случае она нужна для множества примерок вне машины.

    post-19095-1305990233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Лирическое отступление:

    Размер испарителя, честно говоря, удивил. Даже навеял мысли о ненужности заднего кондея.

    post-19095-1305990324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Теперь о фильтре.

    Была куплена жертва в виде фильтра Shinco для неизвестной марки авто, толщиной около 16 мм, по двум краям утолщение до 18 мм и наклеен пенопласт. Из одного такого получается 2 нужного размера и еще обрезочки. Вот длина фильтра

    post-19095-1305990444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Внимательный читатель заметил глюк: наклеен, конечно, никакой не пенопласт, а поролон.

    А вот ширина фильтра

    post-19095-1305990658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    А вот так он родимый будет у нас стоять

    post-19095-1305990758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Последняя примерка с белой частью.

    На алюминиевые уголки наклеен самоклеющийся поролон для шумоизоляции (забыл как он правильно называется) толщиной 5 мм

    post-19095-1305990804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Испаритель собран

    post-19095-1305990872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Лирическое отступление:

    А в салоне вот такая веселуха

    post-19095-1305990923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Теперь ставим на место белую часть

    Вот здесь ее еще нет

    post-19095-1305990988_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    красота! вот так надо делать темы с фотоотчетами. ok.gif

    вопрос: для чего снимал испаритель? без снятия можно обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    А вот здесь уже есть (спустя 15 минут шаманизма с невидимыми саморезами)

    post-19095-1305991068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Не забудьте установить дренажную трубку "изнутри наружу" ДО того, как будете пытаться поставить испаритель назад, потом это будет очень трудно

    post-19095-1305991109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вкорячиваем испаритель на место (сначала любой ценой надеваем верхние уши, потом дренажную трубку, потом все остальное)

    Извращаемся закручивая верхние гайки

    post-19095-1305991221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.