Перейти к публикации
BORODA-Киев

Подключение контроллера блокировки мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    17 hours ago, AntDroid said:

    Так хотя бы чтобы сигнал приходил на панель от нажатой кнопки включения блокировки. Она у меня слева со всеми кнопками ставится и за рулём её плохо видно, допускаю возможность не увидеть случайно включена она или нет и наделать себе неприятностей. Вот и хотелось бы индикации на панели, а там хрен поймёшь что и куда подключать чтобы заветная лампочка загоралась.

    Это можно сделать, только подключение нужно будет делать напрямую кнопка лампочка, нужно снять панель и посветить фонариком, на 105  есть по умолчанию пиктограмма включения перед лока а вот по 100 не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А подскажите плиз. Ставлю пневмоблокировки. Хотел не мудорствуя лукаво запитать пневмоклапана от штатных проводов включения электромотора. Думаю: перемкну G-R и W-G прям на фишке и L-R и L возьму на катушку. Так и сделал. Но оконфузился. При включении блокировки 12В приходит на  L-R и L лишь на 5 секунд. Далее реле отщелкивает обратно. И вроде этого времени достаточно бы для штатного электромотора - но почему 12В снимается? В контроллере не простые реле, а что то типа Регтайма? Судя по схеме реле отключается только от конечника в самом моторчике - типа когда доехал. Или я что то путаю?

    image.thumb.png.72e5e0d0c948600c798ab4e53bf24074.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, VaviL сказал:

    А подскажите плиз. Ставлю пневмоблокировки. Хотел не мудорствуя лукаво запитать пневмоклапана от штатных проводов включения электромотора. Думаю: перемкну G-R и W-G прям на фишке и L-R и L возьму на катушку. Так и сделал. Но оконфузился. При включении блокировки 12В приходит на  L-R и L лишь на 5 секунд. Далее реле отщелкивает обратно. И вроде этого времени достаточно бы для штатного электромотора - но почему 12В снимается? В контроллере не простые реле, а что то типа Регтайма? Судя по схеме реле отключается только от конечника в самом моторчике - типа когда доехал. Или я что то путаю?

    image.thumb.png.72e5e0d0c948600c798ab4e53bf24074.png

    В штатной электроблокировке моторчик взводит пружину, для этого 5 сек. достаточно, затем пружина двигает вилку в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    Только что, alex770 сказал:

    В штатной электроблокировке моторчик взводит пружину, для этого 5 сек. достаточно, затем пружина двигает вилку в редукторе.

    Это я знаю. Просто по схеме - как бы рвется только минус когда моторчик взведет пружину. А оказывается и так и так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    Это я знаю. Просто по схеме - как бы рвется только минус когда моторчик взведет пружину. А оказывается и так и так?

    Минус рвется для мозгов блокировки но не для мотора, далее мозги решают, что через пять сек выключить питалово на мотор, чтоб не сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, alex770 сказал:

    Минус рвется для мозгов блокировки но не для мотора, далее мозги решают, что через пять сек выключить питалово на мотор, чтоб не сгорел.

    ... такую идею испоганили :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VaviL сказал:

    ... такую идею испоганили :-)

    она утопична все равно ибо на моторе штатном полярность меняется , а для соленоида это не нужно, для соленоидов пневмоклапанов  достаточно два реле использовать. А блок штатный можно продать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @VaviL 

    Всё делается гораздо проще - надо просто взять два управляющих плюса с кнопки управления включения блокировок. Чтобы не тянуть провода от самой кнопки, эти плюсы можно взять от проводов с колодки штатного контроллера, который под бардачком. Эти плюсы не пропадают до тех пор, пока не будет отключена кнопка. При этом контроллер лучше оставить, чтобы сохранилась штатная индикация на панели и моно было бы всё вернуть обратно если что. Ну и штатной кнопкой приятнее (лично мне) блокировки включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 часов назад, VADUS сказал:

    @VaviL 

    Всё делается гораздо проще - надо просто взять два управляющих плюса с кнопки управления включения блокировок. Чтобы не тянуть провода от самой кнопки, эти плюсы можно взять от проводов с колодки штатного контроллера, который под бардачком. Эти плюсы не пропадают до тех пор, пока не будет отключена кнопка. При этом контроллер лучше оставить, чтобы сохранилась штатная индикация на панели и моно было бы всё вернуть обратно если что. Ну и штатной кнопкой приятнее (лично мне) блокировки включать.

    Да, так и сделаю теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    31.12.2021 в 13:44, VaviL сказал:

    Да, так и сделаю теперь

    главное не коротнуть что нибудь и не сжечь штатный блок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    главное не коротнуть что нибудь и не сжечь штатный блок)

    Ну я так понимаю остатки блока будут  отвечать только за моргание лампы пока блокировка не включиться/выключиться. Поэтому можно и вообще без него. Прям с фишки переключателя два провода взять, а родную фишку вообще отсоединить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    16 часов назад, VaviL сказал:

    Ну я так понимаю остатки блока будут  отвечать только за моргание лампы пока блокировка не включиться/выключиться. Поэтому можно и вообще без него. Прям с фишки переключателя два провода взять, а родную фишку вообще отсоединить

    чтобы лампами блок моргать заставить к нему надо почти всё подсоединить). Дешевле и проще купить моргалку а блок продать ибо на пневмах он вообще не нужен и даже вреден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    чтобы лампами блок моргать заставить к нему надо почти всё подсоединить). Дешевле и проще купить моргалку а блок продать ибо на пневмах он вообще не нужен и даже вреден

    Ничего не надо. Попробовал. Задняя блока отключена. Поворачиваю крутилку - кратковременная подача напруги. Лампочка моргает. Напрруга снялась, лампочка моргает. Перемыкаю проволкой контакты датчика блокировки на фишке - лампочка горит. 

    Возьму плюс прям с крутилки и всё. Так и будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, stass_03 сказал:

    Дешевле и проще купить моргалку а блок продать ибо на пневмах он вообще не нужен и даже вреден

    Чем он вреден? Он к пневме вообще не будет никакого отношения иметь. Вся его задача будет сведена к индикации лампочек на приборной панели. Пневма будет получать управляющий плюс от кнопки, параллельно с контроллером. То есть контроллера в цепи реле пневмы не будет.

    13 часов назад, stass_03 сказал:

    а блок продать

    Зачем? Есть он и есть - всё красиво и штатно. И всегда можно вернуть обратно, если что.

    2 часа назад, VaviL сказал:

    Ничего не надо. Попробовал. Задняя блока отключена. Поворачиваю крутилку - кратковременная подача напруги. Лампочка моргает. Напрруга снялась, лампочка моргает. Перемыкаю проволкой контакты датчика блокировки на фишке - лампочка горит. 

    Возьму плюс прям с крутилки и всё. Так и будет работать

    Всё так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Добрый день. Вопрос мож и дурацкий, но все-же. Итак планирую поставить задний лочный мост, спереди лока нет и никогда не будет. Итак вопрос - можно ли воспользоваться "крутилкой" от 100-ки и контроллером от нее же??? Продиктовано это во первых технической целесообразностью, на сотке лок только на заднем мосту, как и у меня планируется на 80-ке а во вторых ценой....на 80-ку цены на запчасти крайнее время просто :blink2::dead:

    Мож кто уже так делал? Какие могут быть нюансы, кроме танцев с бубном с подключением. Принцип работы и электрическая схема, вроде одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Helsing сказал:

    можно ли воспользоваться "крутилкой" от 100-ки и контроллером от нее же???

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А откуда проще взять (+) управления на пневмоклапана со штатной крутилки? Саму выковыривать? Или можно куда то попроще добраться/подлезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, VaviL сказал:

    А откуда проще взять (+) управления на пневмоклапана со штатной крутилки? Саму выковыривать? Или можно куда то попроще добраться/подлезть?

    Смотря где пневмоклапана находятся. Мне проще с контроллера, куда как раз приходят управляющие плюс с крутилки. Потому, что планирую ставить клапана в багажнике в нише крыла. Туда как раз по прямой через короб порога можно протянуть провода от контроллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.