Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Как жаль, что изображения умерли...

    Вместо того, чтобы вопросшать в пустоту, написали бы модераторам или админам.

    Я вот только по прошествии ДВУХ лет увидел это. И то написал об этом человек даже не зарегестрированный на форуме.

    короче поправил картинки в первом посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Всегда, пожалуйста, рад слышать от вас положительные отзывы. Для вас кропал,smile.gifверенее для тех кто еще сам не проходил это все, теперь легче им будет. Когда то и мне ваши отчеты очень помогли. smile.gif))

    Так что всместе мы сила !!! smile.gif)) Всем спасибо! buzz.gif

    п.с. На очереди сайлентблоки и ступичные подшипники :) хз когда теперь соберусь, еще шумку хотел противоскрипную сделать.

    Спасибо за добротный отчет.

    Как инструкция: делай-раз, делай-два...

    Буду делать в октябре ноябре, а то симптомы, кроме прогревочных, аналогичные. Пока закупаюсь необходимым оборудованием и запчастями.

    Решил делать сам, хотя и первый раз на этой машине. А то позвонил я в один известный здесь на форуме сервис - говорят делаем за 5 килорублей, но все запчасти, включая рег.шайбы, - привозить с собой. Как-то такой ответ меня не удовлетворил.

    To Lawnmover

    Два вопроса по теме:

    1. Пост № 4. С компрессией новости есть? Обещался померять после регулировки клапанов. Как результат?

    2. Пост № 8. Отмечено о необходимости ухода за подшипником КХХ. О каком именно уходе идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    KAA,

    Компрессию не перемерял, как то забыл. Мне кажется что я как то ее не так замерял, уж сильно большая получилась надо перемерять вдвоем, одному не удобно.

    Уход за подшипником ну это смазать хотя бы что ли :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    KAA,

    Компрессию не перемерял, как то забыл. Мне кажется что я как то ее не так замерял, уж сильно большая получилась надо перемерять вдвоем, одному не удобно.

    Уход за подшипником ну это смазать хотя бы что ли :)))

    Спасибо, готовлюсь к процессу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Сделал ревизию "по Лавнмоверу" без КХХ. Необходимости снимать КХХ и принудительно регулировать не было, т.к. при пуске обороты сразу поднимались до 1500.

    Всё как по камасутре. Делал один и первый раз на этой машине. Часть зазоров клапанов была не в допуске. Заменил рег.шайбы. Вывел впускные 0,20-0,23, выпускные 0,30-0,33. Особенно "порадовал" 4-й цилиндр. Пришлось ложиться на ДВС как на.... В результате сломал пипку сигналки под капотом (лучше снять) и чуть не сломал головку щупа уровня масла ДВС. Так что его лучше вынуть заранее и заткнуть чем нибудь трубку, куда вставляется щуп. Также лучше, кроме цепи, закрыть отверстия и свечных колодцев.

    В дополнение к указанному Lawnmover инструменту использовал магнит с телескопической штангой (фото прилагается). Им хорошо доставать рег.шайбы после того как подденешь их тонкой.отверткой. Да и вообще вещь полезная, чтобы доставать что-то упавшее.

    Заодно сделал раскоксовку. ДВС начал работать ровнее.

    Заменил крышку тромблера, бегунок и высоковольтные провода. Проверил УОЗ, все по мануалу. Слегка затормозил при замене прокладки крышки тромблера (тромблер не снимал). Нужно зеркало, чтобы видеть как встает нижняя часть прокладки крышки, можно перекосить (уж очень прокладка тонка и норовит встать неправильно).

    Ну как то так.

    Еще раз спасибо Lawnmover за подробный отчет. Прям из отчета сделал себе инструкцию с фото и по ней все сделал без вопросов.

    post-17328-0-29997000-1384150685.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Внесу свои пять копеек по трамблеру, точнее процессу снятия и установки. Потому как топик стартер накосячил в этом вопросе, пришлось снимать клапанную крышку для визуализации процесса. А вообще ее снимать нет необходимости если все делать по мурзилке.

    Первонаперво отцепляем высоковольтные провода, снимаем крышку распределителя. Затем выставляем первый цилиндр в ВМТ, при этом бегунок будет смотреть на "два часа". Все осталось дело за малым - откручиваем два болта крепления трамблера и аккуратно вынимаем его, можно помогать ему вращая за бегунок.

    Вставляется тоже по мурзилке - выставляем метки напротив друг друга в вертикальном положении и вставляем. Бегунок при этом находится в строго вертикальном положении, при установке на место поворачивается на два часа.

    У меня получилось с первого раза. Всем удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf 185

    Недавно проделывал аналогичую процедуру на своем авто, только  колпачки маслосъемные еще  поменял 

    И в конце всей процедуры решил проверить угол зажигания все как положено, со всеми рекомендациями.

    Метка оказалась  как раз посередине меж 0 и 5гр. И подумалось мне, что это маловато.

    А траблер никакой степени регуллировки не обладает, просто тупо намертво прикручивается двумя болтами к голове.

    Вывернул совсем  эти болты, и решил покрутит без них, И к моему изумлению метка, как вкопаная стоит на одном месте

    а крутил я его достаточно сильно!

    ВОПРОС, Что за хрень? Чем поправить угол? Ответа на свой вопрос в сети не обнаружил

    У кого есть умные мысли по этому поводу?

    Лично я думаю, что виной тому подносившаяся  цепь судя по процессу как раз начала запаздывать

    Хотелось бы узнать, лечил  кто нибудь это?

    Есть мысль перекинуть на один зубчик цепь вперед,ведь тянется она судя на неск. миллиметров легко от выработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf 185

    Так! Спецов по этому вопросу здесь не бывает, значит  сам буду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Спасибо, классный отчет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Используя предоставленный материал  :thank: , на дня выполнил чистку БДЗ и регулировку теплового зазора клапанов. Естественно заменил прокладку клапана ХХ, крышки клапанов, уплотнительную резинку распределителя, крышки распределителя, крышки маслозаливной горловины, клапана вентиляции кратерных газов, сальники свечных колодцев.

    Субъективно, двигатель стал работать и тянуть ровнее.

     

    P.S. Остались 10 шайб (2,87; 2,88- 2 шт.; 2,89; 2,93; 2,935- 2 шт.; 2,945; 2,95- 2 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Всем привет. Картинки не отображаются... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Любая

    Всем привет! исправьте пжл картинки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.