Перейти к публикации
koi-kto

АКПП стала переключаться на высоких оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    После небольшой поездки по холмам и полям вдруг резко изменилось поведение машины (Прадо-90, АКПП, 1kz-te). При наборе скорости АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (ближе к 3000 об) с толчком вперед. На 4-ю передачу похоже вообще не переключается, 100 км\ч едется все еще на 3-й передаче при тех же 3000 оборотах. Симптомы похожи на те, как будто межосевой дифф остался заблокированным - наблюдал подобное, когда забывал отключить блокировку. Может быть действительно что-то с раздаткой случилось? Когда ездил по холмам, заблокировал межосевой дифф, но в какой-то момент ручка раздатки оказалась сама внизу, в разблокированном положении (может и случайно задел).

    Но однако заметил еще одну странность - на стоянке холостые обороты стали плавать, не резко, а плавно, в пределах 100 оборотов. По-моему раньше такого не было... Почистил воздушный фильтр - лучше не стало. И по-моему тяга стала похуже, в горку едет плохо. Вообщем, сюр какой-то... Разом все разладилось. sad.gif Даже не знаю куда копать. Топливный фильтр? Может у кого есть идеи? Спасибо заранее!

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    фильтр топливный, катализатор...

    я бы с этого начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    А разве у 1KZ-TE есть катализатор? Не знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    В итоге съездил к мастеру, мастер считал коды ошибок, вычислил по ним, что сгорел какой-то резистор в ТНВД, заменил и все починилось. А я уж было хотел идти сдаваться официалам smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    В итоге съездил к мастеру, мастер считал коды ошибок, вычислил по ним, что сгорел какой-то резистор в ТНВД, заменил и все починилось. А я уж было хотел идти сдаваться официалам smile.gif)

    1418082[/snapback]

    какой резистор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    не запомнил, VRP вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Подниму тему. Счастье длилось недолго - через 5 дней все вернулось назад и теперь уже ничего не помогает. Как оказалось, в прошлый раз мастер ничего не менял в прошлый раз - просто выткнули-воткнули все разъемы в ЭБУ, разобрали-собрали сам блок ЭБУ. И в этот раз мастер проверил контакты, разъемы, прозвонил проводку от резисторов ТНВД к ЭБУ, вскрыл для внешнего осмотра ЭБУ - все нормально, резисторы тоже вроде исправные, сопротивление в районе 600 ом или около того - ошибка 32 не исчезла. Больше идей нет. Осталось только попробовать заменить ЭБУ, чтобы его исключить, но найти такой же сложно. Высока ли вероятность что проблема в ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    проблема не в ТНВД.

    Вам к автоматчику надо.

    к хорошему, а не к официалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Спасибо за инфо, похоже проблема действительно где-то в этом месте порылась. Подергал провода и разъемы над впускным коллектором и машинка опять полетела как раньше. Но холостые обороты все равно плавают... Вообщем, где-то сопля какая-то, наверное масса... Будем искать где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Вообщем, в итоге три дня работы и мастер порешал проблему. Проблема была в проводке, как и ожидалось. Но как же сложно было найти ее в сотнях проводов... Вообщем, Шиянов - Талантище! Нижегородцы меня поймут :))

    Спасибо, Алексей, в очередной раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    koi-kto ПОДСКАЖИ как решил проблемму???(по подробнее пож. а то хорошие электрики далеко(

    У меня с Сурфом 130 1kz переключается на выс.оборотах ближе к 3000 тыс. и 4-й нет!!! Поставил контрактный АКПП- -изменений НОЛЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    На раздатке стоят три датчика один из них мозх парит.какой точно не помню,но вроде тот что слева по ходу машины 

    Сам с такой темой мучился,все сервисы обошёл,тока бабки сосали.пока сам не вычислил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Можно расскажу!))) На раздатке стоит датчик пониженной передачи. Когда он замкнут, комп воспринимает сигнал что машина заблокированна и на понижайке! Ну и соответственно задействуется своя программа! Как холд спорт ил L режим. Акпп переключается на повышенных оборотах и нет третьей передачи! Проблема в датчике. Я практически пин на компе от этого датчика просто отрезаю! И расскажу зачем. Порой нужно в каке потихоньку на понижайке без букса ползти, а этот датчик не дает. Сразу же сказывается агресивная карта прагромации! Вот по этому я этот пин отрезаю или просто этот датчик не подключаю. Если вдруг понадобится такое поведение мотора и акпп, просто тыкаю кнопку спорт режима! алгоритм одинаковый. Я уже как то писал в теме 70ток про замену компа на 78 прадик от 130 сурфа. там тоже чекрыжиш это пин и ком взаимозаменяйм!))) Ну вообщем кто сталкнется с такой болячкой в дороге, а это не приятно ползти на третьей передачи, Можете залезть под машину и отключить датчик! а если не наете какой, можете отключить все! вреда не нанесет а машина поедет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Отключал левый и правый датчик изменений ощутимых нет!!! 4-й скорости тоже, только 3-я((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    А может быть дело в отвалившейся пайке на контактах соленоидов АКПП (те, что в поддоне)?

    Тогда должна выдаваться ошибка АКПП (джеки чан/check engine при этом вроде бы не горит. или должен гореть?).

    Где-то на форуме была тема про диагностику и пропаивание этих контактов.

     

    И на всякий случай спрошу ещё: цепь кнопки OverDrive On не повреждена? Может быть кнопка нажалась коленом (по холмам пока скакали), а лампочка не горит на приборке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    А может быть дело в отвалившейся пайке на контактах соленоидов АКПП (те, что в поддоне)?

    Тогда должна выдаваться ошибка АКПП (джеки чан/check engine при этом вроде бы не горит. или должен гореть?).

    Где-то на форуме была тема про диагностику и пропаивание этих контактов.

     

    И на всякий случай спрошу ещё: цепь кнопки OverDrive On не повреждена? Может быть кнопка нажалась коленом (по холмам пока скакали), а лампочка не горит на приборке..

    АКПП контрактный поставил, в нем повреждений не должно быть.

    Да и кнопка работает, только когда едешь отпускаешь, нажимаешь - раокции ноль! на панеле загорается как положенно.

    Думаю у меня ДТОЖ глючит который на мозги идет(коробка работает в аварийном режиме), но к нему хрен доберешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: Toyota

    Я считаю что это датчик положения дроссельной заслонки. И их два.один отвечает за обороты второй за переключение передач. Я выяснил.но мастаков по настройке не сыскать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    5 часов назад, Asike сказал:

    второй за переключение передач

    Это какой? O_O

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.