Negoro 0 Откуда: Москва Машина: Toyota HJ60,Toyota HJ61 12HT,Toyota Hilux 22RE #121 Опубликовано: 18 января 2012 Производил замену с квадратных фар на круглые по причине спрятанного в кустах наклонного пенька. Морда на морду встает отлично, но надо иметь все включая решетку радиатора, нижнюю планку, очки и т.д. Чтобы телевизор вставить пришлось раздвигать крылья, а так все очень просто делается. Электрические разъемы все подошли. У меня еще лебедка родная электрическая есть, вот для контактора пришлось крепеж придумывать, в остальном полная взаимозаменяемость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #122 Опубликовано: 19 января 2012 началась покраска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #123 Опубликовано: 19 января 2012 крепление под доп генератор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #124 Опубликовано: 20 января 2012 Ни чё так, симпатичненько! Но как вспомню сколько работы - ЖУТЬ!!! :blink: А на последней фоточке это что за кронштейн? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #125 Опубликовано: 20 января 2012 это площадка (основа) для крепления по 12 в генератор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #126 Опубликовано: 20 января 2012 это площадка (основа) для крепления по 12 в генератор Я так же себе 140-амперного Гену от БМВ прикрутил и 100 ампер/часов АКБ в багажник на электролебедь. Ремень от Камаза поставил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #127 Опубликовано: 9 марта 2012 потихоньку приближается финиш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosov70 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1993 #128 Опубликовано: 10 марта 2012 Добрый Вечер! Хорошая работа, постоянно смотрю Вашу тему. Оригинальный цвет, тоже не плох у него был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #129 Опубликовано: 10 марта 2012 To: @Kochevnik, а почему сразу крылья не порезал? Захочешь ролики побольше вкатить - придётся переделывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #130 Опубликовано: 10 марта 2012 B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #131 Опубликовано: 11 марта 2012 Добрый Вечер! Хорошая работа, постоянно смотрю Вашу тему. Оригинальный цвет, тоже не плох у него был. спасибо. когда красишь в другой цвет, непросто было определиться с цветом, а оригинальный цвет у него уже был, пусть побегает в другом цвете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #132 Опубликовано: 11 марта 2012 To: @Kochevnik, а почему сразу крылья не порезал? Захочешь ролики побольше вкатить - придётся переделывать. и так хочу уже быстрее доделать и покататься, а ты подливаешь масла! а у себя резал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #133 Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) и так хочу уже быстрее доделать и покататься, а ты подливаешь масла! а у себя резал? Резал. И на первой и на второй 60-ке. Ещё спереди резать придётся, а то при складывании подвески цепляет. Но, это на 12" дисках, на 10" цепляет меньше. В планах: порезать перед передних крыльев и ампутировать пороги и низ задних крыльев, как я сделал на чёрной ещё в 2002 году. Когда всё дорежу - буду пытаться искоренить гниль и ржавчину. Пока возможности нет... Изменено 11 марта 2012 пользователем Borman44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #134 Опубликовано: 11 марта 2012 Олжас,привет!!! Это в России больная тема-большие лапти! У нас она в степях особо без надобности.У меня валяются 35 лапти-тяжело на них ездить по твердому грунту-на 31 как на велосипеде!!!!Болот то у нас нет! Лебедка тебе важнее будет чем крылья резать!!!Я пробовал,поверь,не стоит! ГРАМОТНАЯ ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем больше толку принесет,чем переделки!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #135 Опубликовано: 11 марта 2012 Олжас,привет!!! Это в России больная тема-большие лапти! У нас она в степях особо без надобности.У меня валяются 35 лапти-тяжело на них ездить по твердому грунту-на 31 как на велосипеде!!!!Болот то у нас нет! Лебедка тебе важнее будет чем крылья резать!!!Я пробовал,поверь,не стоит! ГРАМОТНАЯ ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем больше толку принесет,чем переделки!!! 35-е - это не "лапти", а "докатки"))) На последних фото: 38"-15.5" R15 на дисках шириной 12". По моему, на 60-ке смотрятся идеально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #136 Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) 35-е - это не "лапти", а "докатки"))) На последних фото: 38"-15.5" R15 на дисках шириной 12". По моему, на 60-ке смотрятся идеально. Что на 35-х, что на 38-х 60-ка по болоту ехать не желает.... Хоть тресни! Устриц ел. Но на 35-х она ещё и по асфальту фигачит не хило! Исчо про диски 12" это вылет примерно -75. Мосты гнут просто на ура при малейшем прыжке или наезде на пенёк... Изменено 12 марта 2012 пользователем VovСолярка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #137 Опубликовано: 12 марта 2012 Что на 35-х, что на 38-х 60-ка по болоту ехать не желает.... Хоть тресни! Устриц ел. Но на 35-х она ещё и по асфальту фигачит не хило! Исчо про диски 12" это вылет примерно -75. Мосты гнут просто на ура при малейшем прыжке или наезде на пенёк... В болото не хочу! А по асфальту она и на 38-х фигачит не хило, но с 12НТ))) Передний мост я трубой обварил, а задний разгруженный я и на 35 легко загнул, коснувшись бордюрного камня при вхождении в поворот. Интересно, что на полуразгруженном ни одной полуоси не погнул, хотя спокойнее ездить не стал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #138 Опубликовано: 12 марта 2012 В болото не хочу! А по асфальту она и на 38-х фигачит не хило, но с 12НТ))) Передний мост я трубой обварил, а задний разгруженный я и на 35 легко загнул, коснувшись бордюрного камня при вхождении в поворот. Интересно, что на полуразгруженном ни одной полуоси не погнул, хотя спокойнее ездить не стал! Пары какие? У меня 4,111 и 35-е им еле-еле с 12НТ. С багажником тачка просто "не едет". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #139 Опубликовано: 12 марта 2012 а какие пары поставить: 4,56 или 4,88. собираюсь на днях заказывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #140 Опубликовано: 12 марта 2012 Пары какие? У меня 4,111 и 35-е им еле-еле с 12НТ. С багажником тачка просто "не едет". Я не сторонник ослаблять то, что в 60-ке не ломается, а родные пары 37/10 там вечные. Я в раздатку поставил шестерни от лёгкой 70-ки. На сколько что изменилось в цифрах - не могу сказать, но прёт, как дурная. По МКАДу на 5-ой передаче в крайнем левом - уверенно, ещё и моргать приходится. На спидометре при этом 100-110, сколько на самом деле - не знаю. Первый раз в 2004 я случайно за 100 долларов купил раздатку от 70-ки на замен убитой штатной ( при недовключенном полном отломало кусок зуба, через пару месяцев его маслом подняло и произошёл Сталинград!). Ребята в Ренглер клубе на Бирюсинке много матерились, но внедрили. В этот раз всё было немного сложнее: из трёх с половиной разобранных раздаток удалось собрать две. Ту, что с шестернями от 70-ки пришлось немного доработать болгаркой. Всё получилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах