СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #161 Опубликовано: 20 марта 2012 2Н и при ноле без свечек не заведется.С исправными свечами до -35С заводил без помощи ламп факелов,если ниже,нужено греть масло в поддоне и ГУР,выкидывает,рвет трубки.Я аккумуляторы 2е зимы откатали-меняю на новые,беру недорогие Мутлу турецкие или чьи они там?хватает.С первого раза мороженое масло размотаешь,со 2го заводиться без проблем. А новоявленые комонрейлы со всякими впрысками ночь в -25С постоят,утром красиво панелькой помигают,на кукан и в теплый бокс,мозги править,фильтра менять,фары протирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #162 Опубликовано: 20 марта 2012 Угу, 2Н и при +10 не хочет заводиться без прогревных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #163 Опубликовано: 20 марта 2012 такая штука бывает при установке больших колес и стандартной паре.к этому надо комплексно подходить чтоб не перегружать узлы,установка других шестерен без замены главной пары не решает проблему полностью.по хорошему надо увеличенные полуоси ,главную пару и шестерни в раздатку и тогда не будут создаваться очаги напряжения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #164 Опубликовано: 21 марта 2012 2Н и при ноле без свечек не заведется.С исправными свечами до -35С заводил без помощи ламп факелов,если ниже,нужено греть масло в поддоне и ГУР,выкидывает,рвет трубки.Я аккумуляторы 2е зимы откатали-меняю на новые,беру недорогие Мутлу турецкие или чьи они там?хватает.С первого раза мороженое масло размотаешь,со 2го заводиться без проблем. А новоявленые комонрейлы со всякими впрысками ночь в -25С постоят,утром красиво панелькой помигают,на кукан и в теплый бокс,мозги править,фильтра менять,фары протирать А очень часто после такого и недорогие шорт-блоки заказывать :D ================ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #165 Опубликовано: 21 марта 2012 Сенсация! Сенсация! Только у нас в России!!! Последние новости в сфере АВТО! Новые ГОСТы для тех кто "имеет наглость" пытаться заводить моторы зимой! http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #166 Опубликовано: 21 марта 2012 (изменено) А очень часто после такого и недорогие шорт-блоки заказывать :D ================ Так понятно,что двигателю от таких упражнений радости мало,но или не ездить-или не ломаца Здесь 9ть месяцев зима,остальные 3и осень. Есть и приятная сторона-многое,за чем жители мегаполисов ломятся за тыщи километров,мне через забор перелезти Никогда не променяю Белое море и черный хлеб на Черное море и белый хлеб :D Сорри за офф. Изменено 21 марта 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #167 Опубликовано: 21 марта 2012 Сенсация! Сенсация! Только у нас в России!!! Последние новости в сфере АВТО! Новые ГОСТы для тех кто "имеет наглость" пытаться заводить моторы зимой! http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 Еще раз убедился в правильности выбора своих Т/С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #168 Опубликовано: 21 марта 2012 "Также автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы." Попросту можно игнорировать таких производителей. <_< Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #169 Опубликовано: 21 марта 2012 в чем может быть причина: стрелка зарядки акб поднимается до32 после минуты работы двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #170 Опубликовано: 23 марта 2012 Может показывает неправильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #171 Опубликовано: 23 марта 2012 Если проверка другим прибором показывает то же самое, то неисправно реле регулятор походу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #172 Опубликовано: 23 марта 2012 в чем может быть причина: стрелка зарядки акб поднимается до32 после минуты работы двигателя? Не парься. У меня 10 лет так стрелка поднимается, только не через минуту, а пораньше, но не сразу после запуска. Может, свечи накала ещё какое-то время после пуска в пол силы работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #173 Опубликовано: 23 марта 2012 Если проверка другим прибором показывает то же самое, то неисправно реле регулятор походу. точно, завтра возьму друной показометр и проверю, спасибо за подсказку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #174 Опубликовано: 23 марта 2012 Не парься. У меня 10 лет так стрелка поднимается, только не через минуту, а пораньше, но не сразу после запуска. Может, свечи накала ещё какое-то время после пуска в пол силы работают. Это всё верно, только вот неясно - до 32 вольт поднимается стрелка или до 28. Вроде как до 28 положено. А если до 32 - то вроде как перебор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #175 Опубликовано: 23 марта 2012 Измерить напряжение любым китайским мультиметром, да и всего делов. Так-то там 28 вольт очень стабильно держится. Причём генератор уже на 750-800 оборотах выдаёт все свои амперы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #176 Опубликовано: 26 марта 2012 Давно хотел спросить... У маня стрелка вольтметра начинает показывать через 40 сек. после запуска мотора! Есть у кого-то такой-же эффект? Или у всех так? =========================== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #177 Опубликовано: 26 марта 2012 вобщем, проверил седня зарядку, на холостых держит 27-28, показывает правильно, чуть начинаешь газовать, поднимается до 32, на холостых опять опускается до 28 это регулятор напряжения? Давно хотел спросить... У маня стрелка вольтметра начинает показывать через 40 сек. после запуска мотора! Есть у кого-то такой-же эффект? Или у всех так? =========================== у меня нет такого эффекта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #178 Опубликовано: 28 марта 2012 пару дней как гоняю на ней по городу!!! как мне кайфово, блин, как кайфово... салон пока еще не успел сделать, а ставить уже не хочется даже на пару дней, мож пройдет? спасибо форуму, очень помогли ваши советы, теперь не слезу я с руля! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #179 Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) пару дней как гоняю на ней по городу!!! как мне кайфово, блин, как кайфово... салон пока еще не успел сделать, а ставить уже не хочется даже на пару дней, мож пройдет? спасибо форуму, очень помогли ваши советы, теперь не слезу я с руля! Фотки давай!!! Изменено 28 марта 2012 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #180 Опубликовано: 28 марта 2012 Давно хотел спросить... У маня стрелка вольтметра начинает показывать через 40 сек. после запуска мотора! Есть у кого-то такой-же эффект? Или у всех так? =========================== Такая же ерунда была после того,как пробил радиатор и гену закидало антифризом, через какое-то время,уже не помню,наладилось. Пришло ниоткуда и ушло в никуда. На досуге генератор разобрал-почистил-прозвонил-собрал,никаких обоснованых причин странного поведения не нашел. Сейчас заряд идет сразу после пуска 26-28,потом догоняет к 30в. ТО Kochevnik, Фото! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах