Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    2Н и при ноле без свечек не заведется.С исправными свечами до -35С заводил без помощи ламп факелов,если ниже,нужено греть масло в поддоне и ГУР,выкидывает,рвет трубки.Я аккумуляторы 2е зимы откатали-меняю на новые,беру недорогие Мутлу турецкие или чьи они там?хватает.С первого раза мороженое масло размотаешь,со 2го заводиться :focus: без проблем.

    А новоявленые комонрейлы со всякими впрысками ночь в -25С постоят,утром красиво панелькой помигают,на кукан и в теплый бокс,мозги править,фильтра менять,фары протирать :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Угу, 2Н и при +10 не хочет заводиться без прогревных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    такая штука бывает при установке больших колес и стандартной паре.к этому надо комплексно подходить чтоб не перегружать узлы,установка других шестерен без замены главной пары не решает проблему полностью.по хорошему надо увеличенные полуоси ,главную пару и шестерни в раздатку и тогда не будут создаваться очаги напряжения.

    7855a4c10e77.jpg

    2b5ee7aefdf4.jpg

    cf17ef127f25.jpg

    92c6343c101a.jpg

    a346f0e85ad0.jpg

    39b6fddb8064.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    2Н и при ноле без свечек не заведется.С исправными свечами до -35С заводил без помощи ламп факелов,если ниже,нужено греть масло в поддоне и ГУР,выкидывает,рвет трубки.Я аккумуляторы 2е зимы откатали-меняю на новые,беру недорогие Мутлу турецкие или чьи они там?хватает.С первого раза мороженое масло размотаешь,со 2го заводиться :focus: без проблем.

    А новоявленые комонрейлы со всякими впрысками ночь в -25С постоят,утром красиво панелькой помигают,на кукан и в теплый бокс,мозги править,фильтра менять,фары протирать :dead:

    А очень часто после такого и недорогие шорт-блоки заказывать :D

    ================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Сенсация! Сенсация! Только у нас в России!!! :guru:

    Последние новости в сфере АВТО!

    Новые ГОСТы для тех кто "имеет наглость" пытаться заводить моторы зимой! :punchl:

    http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А очень часто после такого и недорогие шорт-блоки заказывать :D

    ================

    Так понятно,что двигателю от таких упражнений радости мало,но или не ездить-или не ломаца :)

    Здесь 9ть месяцев зима,остальные 3и осень.

    Есть и приятная сторона-многое,за чем жители мегаполисов ломятся за тыщи километров,мне через забор перелезти :ok: Никогда не променяю Белое море и черный хлеб на Черное море и белый хлеб :D

    Сорри за офф.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сенсация! Сенсация! Только у нас в России!!! :guru:

    Последние новости в сфере АВТО!

    Новые ГОСТы для тех кто "имеет наглость" пытаться заводить моторы зимой! :punchl:

    http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

    Еще раз убедился в правильности выбора своих Т/С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    "Также автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы."

    Попросту можно игнорировать таких производителей. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    в чем может быть причина: стрелка зарядки акб поднимается до32 после минуты работы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Может показывает неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если проверка другим прибором показывает то же самое, то неисправно реле регулятор походу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    в чем может быть причина: стрелка зарядки акб поднимается до32 после минуты работы двигателя?

    Не парься. У меня 10 лет так стрелка поднимается, только не через минуту, а пораньше, но не сразу после запуска. Может, свечи накала ещё какое-то время после пуска в пол силы работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983
    Если проверка другим прибором показывает то же самое, то неисправно реле регулятор походу.

    точно, завтра возьму друной показометр и проверю, спасибо за подсказку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не парься. У меня 10 лет так стрелка поднимается, только не через минуту, а пораньше, но не сразу после запуска. Может, свечи накала ещё какое-то время после пуска в пол силы работают.

    Это всё верно, только вот неясно - до 32 вольт поднимается стрелка или до 28. Вроде как до 28 положено. А если до 32 - то вроде как перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Измерить напряжение любым китайским мультиметром, да и всего делов. Так-то там 28 вольт очень стабильно держится. Причём генератор уже на 750-800 оборотах выдаёт все свои амперы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Давно хотел спросить...

    У маня стрелка вольтметра начинает показывать через 40 сек. после запуска мотора!

    Есть у кого-то такой-же эффект?

    Или у всех так?

    ===========================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    вобщем, проверил седня зарядку,

    на холостых держит 27-28, показывает правильно, чуть начинаешь газовать, поднимается до 32, на холостых опять опускается до 28

    это регулятор напряжения?

    Давно хотел спросить...

    У маня стрелка вольтметра начинает показывать через 40 сек. после запуска мотора!

    Есть у кого-то такой-же эффект?

    Или у всех так?

    ===========================

    у меня нет такого эффекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    пару дней как гоняю на ней по городу!!!

    как мне кайфово, блин, как кайфово...

    салон пока еще не успел сделать, а ставить уже не хочется даже на пару дней, мож пройдет?

    спасибо форуму, очень помогли ваши советы,

    теперь не слезу я с руля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    пару дней как гоняю на ней по городу!!!

    как мне кайфово, блин, как кайфово...

    салон пока еще не успел сделать, а ставить уже не хочется даже на пару дней, мож пройдет?

    спасибо форуму, очень помогли ваши советы,

    теперь не слезу я с руля!

    :friends::party::friends:

    Фотки давай!!!

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Давно хотел спросить...

    У маня стрелка вольтметра начинает показывать через 40 сек. после запуска мотора!

    Есть у кого-то такой-же эффект?

    Или у всех так?

    ===========================

    Такая же ерунда была после того,как пробил радиатор и гену закидало антифризом,

    через какое-то время,уже не помню,наладилось.

    Пришло ниоткуда и ушло в никуда.

    На досуге генератор разобрал-почистил-прозвонил-собрал,никаких обоснованых причин странного поведения не нашел.

    Сейчас заряд идет сразу после пуска 26-28,потом догоняет к 30в.

    ТО Kochevnik, :hunter: Фото! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.