Перейти к публикации
provotor88

выключатель повышенного Х.Х. на 1FZ-F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Вообщем лазил в торпеду на выходных,при разборе обнаружил что в цепи выключателя повышенного Х.Х. установлен ещё оди тумблер.

    От радного выключателя раздваиваеться входящий провод и уходет на этот тумблер. При сборе торпеды я его случайно переключил. После сборки завёл и поехал домой(был на даче). На 140 км пути сжог 75 литров бензина. Уже только на след день я про него вспомнил когда нехватило 15л доехать до работы 35км. Разобрал и переключил его. вроде бы всё нормализовалось.

    Вопрос: Что это за тумблер,нафига он там нужен если есть родной и причём рабочий?!?

    Никаких изменений в работе двигателя по пути домой замечено небыло.

    Обьясните дурачку в чём прикол?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Ну что, поможет кто нибудь или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Тоже интересно разобратся

    на картинке есть этот тумблер или он не штатный?

    post-12896-0-34829600-1316497690_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Тоже интересно разобратся

    на картинке есть этот тумблер или он не штатный?

    на картинке его нет. но стоит он над датчиком круиз кантроля.

    тот что установлен на панели вроде родной, а второй тумблер был спрятан в тарпеде скорее всего неродной неродной. Да и подключен он с помощью скрутки и изоленты.

    что за хрень?! всю голову сломал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Я думаю если самопал, то есть варианты что это

    - деталь от секретки, в последствии демонтированой и завязаной хз на что

    - Либо может переключатель газ-бензин демонтированный, газ есть?

    Ещё если чесно не понятно

    обнаружил что в цепи выключателя повышенного Х.Х. установлен ещё оди тумблер.

    От радного выключателя раздваиваеться входящий провод и уходет на этот тумблер.

    Повышение ХХ там производиться вакумной обвязкой, либо ты имееш в виду дадчик на карбе ХХ, с него провод убираеш и машина глохнет.

    Или я че не понимаю, и что за родной выключатель, где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Я думаю если самопал, то есть варианты что это

    - деталь от секретки, в последствии демонтированой и завязаной хз на что

    - Либо может переключатель газ-бензин демонтированный, газ есть?

    Ещё если чесно не понятно

    Повышение ХХ там производиться вакумной обвязкой, либо ты имееш в виду дадчик на карбе ХХ, с него провод убираеш и машина глохнет.

    Или я че не понимаю, и что за родной выключатель, где находится?

    там есть родной выключатель включения повышенного ХХ.

    в него приходит 2 провода. к одному из них на скрутке подключен провод,этот провод идет ко 2 тумблеру неродному и уходит в панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Расскажи пожалуйста где он находится у себя хочу глянуть

    Мож фотка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Расскажи пожалуйста где он находится у себя хочу глянуть

    Мож фотка есть.

    у меня карбюраторный араб в самой простой комплектации.

    этот выключатель находиться слева от руля,под панелью приборов над датчиком круиз контроля эку(на твоём рисунке).

    завтро скину фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    опля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    апля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    ещё раз ОП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    оп.

    так значит некто незнает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    опля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    обнаружил в цепи выключателя повышенного Х.Х. установлен ещё оди тумблер.

    до этого момента был уверен что карб самодостаточное устрйство, избавленное электроники (окромя 3-х клапанов)

    Интересно, как электроника управляет ХХ на карбе?

    А вы уверены что у вас карбюратор? ну так, на всякий случай...

    На 140 км пути сжог 75 литров бензина. Никаких изменений в работе двигателя по пути домой замечено небыло.

    Это получатся по 54л на сотню! и разницы в работе двигателя не заметил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    что то мне е давало покоя. еще раз прочитал сообщения

    у меня карбюраторный араб в самой простой комплектации.

    этот выключатель находиться слева от руля,под панелью приборов над датчиком круиз контроля эку(на твоём рисунке).

    завтро скину фото.

    какой нафиг круиз-контроль на карбюраторе?!

    очень интересно как это реализовано в вашей крбюратороной машине самой простой комлектации.

    У вас скорее всего двигатель 1fz-fe, т.е. инжекторная машина. и на самых простых комплектациях круиз-контроль не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    до этого момента был уверен что карб самодостаточное устрйство, избавленное электроники (окромя 3-х клапанов)

    Интересно, как электроника управляет ХХ на карбе?

    А вы уверены что у вас карбюратор? ну так, на всякий случай...

    Это получатся по 54л на сотню! и разницы в работе двигателя не заметил!

    разницу я почуял когда его нашёл(второй спрятаный в панеле выключатель) и отключил,тяга уполовинелась.

    я уверен что у меня карб,точно карб я с 15 лет в маторах важусь! но карбюратор на 1FZ-F неразу из нутри невидел!

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.