Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    В курилке запостил, да что-то тишина...

    Течёт насос, на ХХ одна капля в 3-4 секунды. Откуда именно - пока не увидел, стекает по стенке, обращённой к блоку. Сам залезть не боюсь, но проблема со временем и с местом.

    Камрады, посоветуйте нормальное место в Питере, куда можно со спокойной душой машину отдать...

    Что-то Витя-"Хищник" трубку не берёт...

    Изменено пользователем Maksim_VS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Попробуй понять, откуда течет. Одно дело, когда трубка плохо прикручена, другое - когда уплотнения умерли. Тогда надо сразу комплект прокладок заказать.

    Я когда у себя обнаружил такую проблему, мне Леха Юрич сказал, что раз лезть в насос, то и ролики сразу поменять, что на цене не сильно сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Блок высокого давления сухой, остаются резинки... Естественно, постараюсь определиться как можно точнее. Ролики... ну, если уж ковырять насос, то смысл, видимо, есть. Я пока тешу себя надеждой, что это сальник вала. Но это первая часть вопроса, вторая - кому отдать делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    После выяснения, кто в Москве может настраивать старые Денсовские электронные насосы, я бы пошел следующим путем:

    - Нашел бы официального дилера Денсо в Питере.

    - Позвонил бы им и спросил, а есть ли у них придворный сервис и есть ли у них соответствующий стенд.

    Дело в том, что пряморукие дизелисты ТНВД переберут нормально в любом случае, а настроить его на стенде смогут только те, которые имеют этот стенд.

    Вот здесь посмотри:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86998&st=0&p=1227356&hl=денсо&fromsearch=1entry1227356

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    если течет сальник вала,то капли будут в районе крышки ремня грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Danmos , глянул, спасибо... Думаю, что если найду за такие деньги, то буду делать сам... :) Так-то по работе нареканий нет, только течь...

    Насчёт сальника - это так... мож стекает так хитро... :) Там не лазил ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    если течет насос то лучше разобрать и полностью заменить все прокладки-сальники

    иначе будет течь то там то сям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Danmos , глянул, спасибо... Думаю, что если найду за такие деньги, то буду делать сам... :) Так-то по работе нареканий нет, только течь...

    Насчёт сальника - это так... мож стекает так хитро... :) Там не лазил ещё.

    делов то фигня.

    снятый тнвд разобрать-собрать сможешь за 2 часа легко.

    :lol:

    инфа в помощь...

    ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE

    что там внутри ? -смотрим фото !

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Красный цвет сомнения... :)

    За 2 часа... думаю, управлюсь... раз на 15-й... :D

    Если серьёзно - понимаю сарказм, камрад, но я эти насосы трогал руками, давно, правда, и механические, но течёт-то, как я понимаю, не электроника?

    Ладно, чё воду лить, руки дойдут - отпишу.

    За ссылку спасибо.

    Изменено пользователем Maksim_VS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Хм... Полагаю, что вчера несколько неправильно понял Андрея...

    Сегодня прошёлся поиском (он у меня как-то глючно работает, то да, то нет, то хрен пойми что) - картина составилась другая (можно было бы эту тему и не открывать). То, что я принял за сомнения и сарказм - оказалось словами поддержки, как, собственно, и в других подобных темах.

    Остался один туповатый вопрос: можно ли воспользоваться р/к FLAG 800636 вместо DENSO 096010-0630? Пока не нашёл флаговский номер для 2L-TE...

    Изменено пользователем Maksim_VS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот ОД Denso:

    http://www.engines.ru/main/kontakts.html

    Если назовешь им номер насоса (Тойотовский или Денсовский), который написан сбоку, они тебе все скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Хм... Полагаю, что вчера несколько неправильно понял Андрея...

    Сегодня прошёлся поиском (он у меня как-то глючно работает, то да, то нет, то хрен пойми что) - картина составилась другая (можно было бы эту тему и не открывать). То, что я принял за сомнения и сарказм - оказалось словами поддержки, как, собственно, и в других подобных темах.

    Остался один туповатый вопрос: можно ли воспользоваться р/к FLAG 800636 вместо DENSO 096010-0630? Пока не нашёл флаговский номер для 2L-TE...

    Цитирую dieselirk´а: "под крышкой устанавливается обычная стандартная прокладка для денсовских механических ТНВД. Но вот резинка под датчик Ne, про которую упоминал Андрей, в стандартные ремкомплекты не входит. Или отдельно, или в ремкомплектах для V3". "наилучшим вариантом будет 800909 flag (096010-0021) ремкомплект ТНВД VE DENSO. Там самая лучшая прокладка под крышку для денсовских аппаратур." "для старых насосов номер прокладки (уплотнительного кольца датчика оборотов) (до 07.96) - 908012-0210".

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Ребята, спасибо.

    Посмотрел - по прокладке крышки сухо, так что всё равно снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Остался один туповатый вопрос: можно ли воспользоваться р/к FLAG 800636 вместо DENSO 096010-0630?

    можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Maksim_VS,

    Остался один туповатый вопрос: можно ли воспользоваться р/к FLAG 800636 вместо DENSO 096010-0630? Пока не нашёл флаговский номер для 2L-TE...

    можно,а флаговского комплекта для LTE не существует.

    делов то фигня.

    снятый тнвд разобрать-собрать сможешь за 2 часа легко.

    без сарказма конечно.он действительно очень простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Ок, спасибо ещё раз! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Сделал. На первый раз снял насос за 7 часов, это с обнюхиванием и облизыванием всего и с помощью корешку, собиравшему движок газона 53-го. Поменял колечки поршня УОПТ (текла та, которая со стороны блока), проверил кольцо соленоида-клапана корректировки УОПТ (в ремкомплекте FLAG 800636 его нет) - нормальное. Дальше не полез, был ограничен по времени в снятом боксе, и времени потерял много на геморе типа заломанной трубки подачи на насосе и сломанного болта натяжителя ремня кондея (можно было бы на него забить, но сейчас от него сделана подкачка). Да и вообще всё медленно делалось...

    Ставлю насос, завожу - потёк по кольцу секции высокого давления... Занавес... Убил три дня - результата нет... а люди добрые предупреждали...

    Собрался с силами на второй заход. Снял насос уже за три часа, поменял текущее кольцо, собрал со второго раза, без стенда не очень-то удобно (ставил насос в жигулёвский бачок омывателя валом вниз и зажимал коленями), поменял прокладку крышки, кольцо датчика положения вала привода ТНВД оказалось в хорошем состоянии, похоже меняли, как и кольцо SPValve (явные следы откручивания). Ролики, кулачковая шайба и плунжер в очень приличном состоянии. Насос подкачки не вскрывал, всё-таки условия для работы не идеальные были, и так всё боялся грязи набрать…

    Через 12 часов завёл. Сразу после запуска ХХ - 750 об/мин, после прогрева упал до 600 (до вскрытия было 500). Работает ровненько, бежит резвее (это и понятно).

    Ещё раз спасибо всем за поддержку и консультации. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: HiLux Surf KZN185

    Хм... Полагаю, что вчера несколько неправильно понял Андрея...

    Сегодня прошёлся поиском (он у меня как-то глючно работает, то да, то нет, то хрен пойми что) - картина составилась другая (можно было бы эту тему и не открывать). То, что я принял за сомнения и сарказм - оказалось словами поддержки, как, собственно, и в других подобных темах.

    Остался один туповатый вопрос: можно ли воспользоваться р/к FLAG 800636 вместо DENSO 096010-0630? Пока не нашёл флаговский номер для 2L-TE...

    номер р\к на тнвд 1kz-te подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    номер р\к на тнвд 1kz-te подскажите пожалуйста

    ремкомплект прокладок уплотнительных 1KZ-TE/2LTE

    DENSO 096010-0630

    или выше указанный FLAG

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.