Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Пришел момент перехода на более взрослый размер резины, знающие люди подскажите пары какого производителя предпочтительней, например вот такие производители доступны USA Standard Gear, Yukon Gear & Axle, и Nitro Gear & Axle.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Пришел момент перехода на более взрослый размер резины, знающие люди подскажите пары какого производителя предпочтительней, например вот такие производители доступны USA Standard Gear, Yukon Gear & Axle, и Nitro Gear & Axle.

    Совсем недавно была тема, где обсуждали вопросы производителей ГП, Yukon и Nitro, пошукай!

    Как по мне, нужно выбирать того производителя, кто чаще встречается в продаже, я выбрал Nitro.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Nitro Gear & Axle.

    +

    у меня такие.ездят замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть мнение сложившееся что Yukon Gear & Axle лучше . Но они и дороже на порядок . Я их не пользовал .

    Nitro Gear & Axle. это как в мире масел Мобил и Кастрол . Пользую такие, нормальные детали . ,одну порвал по дурости .Металл очень сильно отличается от оригинала . Оригинальные ГП при разрушении крошатся кусками , от Nitro куски не отваливались , она стиралась в порошек , весь мост и масло было в блестках и ни одного мелкого кусочка , замучился отмывать .

    Заказал в Trail Gear ихний бренд . От Nitro ничем не отличаются , всё одинаково , такое ощущение что на одном заводе делают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Есть мнение сложившееся что Yukon Gear & Axle лучше . Но они и дороже на порядок . Я их не пользовал .

    Nitro Gear & Axle. это как в мире масел Мобил и Кастрол . Пользую такие, нормальные детали . ,одну порвал по дурости .Металл очень сильно отличается от оригинала . Оригинальные ГП при разрушении крошатся кусками , от Nitro куски не отваливались , она стиралась в порошек , весь мост и масло было в блестках и ни одного мелкого кусочка , замучился отмывать .

    Заказал в Trail Gear ихний бренд . От Nitro ничем не отличаются , всё одинаково , такое ощущение что на одном заводе делают .

    На порядок это очень громко сказано, если самому тупо с Ebay притащить то цена получается в районе 450 баксов максимум, в задний редуктор и того дешевле, так что далеко не на порядок, а так в пол разика ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На порядок это очень громко сказано, если самому тупо с Ebay притащить то цена получается в районе 450 баксов максимум, в задний редуктор и того дешевле, так что далеко не на порядок, а так в пол разика

    на ебей и беру сейчас все детали .

    От Trail Gear 7300 р , Nitro около 11тыр выходят , Yukon Gear & Axle 13500 р .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вот про эту фирму кто что скажет ?

    http://motivegear.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Стоят Нитро - доволен, но про разрушение, как и выше писали, стирает в ноль. Одну сожрал. В целом нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Апну темку.

    Проблема такая:

    Пришла пора менять пары. Колеса стоят 35-е, чувствуется, что машине на них тяжеловато, хоть и турбовая. Машина для дальних поездок - важна надежность.

    Какие пары ставить и с каким передаточным числом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сереж,

    читай статью http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Петь, статью читал. Понятно, что по логике надо ставить 4.88. Но, как я писал выше, меня динамика и на штатном числе 4.10 почти устраивает, только чуть резвости не хватает. Наоборот, на 32" зимней резине мне передачи кажутся коротковаты. Может, 4.56 воткнуть?

    И, не в укор тебе, я бы поставил родные тойотовские, только как я понимаю, их нет ни 4.56 ни 4.88. Ибо по отзывам живут Nitro Gear и оригинал примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну почему, передние есть тойотовские))))) B)

    пысы А меня то чем корить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А задние? Или переднюю поставить 4.56, а заднюю оставить 4.10?))))

    А тебя корить разве что только тем, что ты материально заинтересованное лицо) Кстати, пары у тебя в наличии? И какое все ж передаточное мне порекомендуешь, 4.56 или 4.88?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата
    от Nitro куски не отваливались , она стиралась в порошек , весь мост и масло было в блестках и ни одного мелкого кусочка , замучился отмывать .

    вот она

    med_gallery_1040_468_8845.jpg

    Цитата
    Заказал в Trail Gear ихний бренд

    А вот эта после года эксплуатации

    med_gallery_1040_894_146288.jpg

    med_gallery_1040_894_4015.jpg

    med_gallery_1040_894_114353.jpg

    med_gallery_1040_894_17946.jpg

    med_gallery_1040_894_83974.jpg

    med_gallery_1040_894_101313.jpg

    med_gallery_1040_894_37760.jpg

    Не могу понять почему так произошло ?think.gif Симптомов никаких не было , редуктор снял чтобы другую ГП поставить ( перехожу на 5,71 ) . Почему разрушения только на марковке и только на верхушке зуба ? Зазор был 0.15 , пятно было отличное , все подшипники новые , масло как будто только с канистры налитое .

    Буду теперь Yukon Gear & Axle тестировать .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не могу понять почему так произошло ?

    Что ни у кого мыслей нет никаких ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Что ни у кого мыслей нет никаких ?

    Может какой-нибудь мусор случайно попал? И размолотило его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Может какой-нибудь мусор случайно попал? И размолотило его...

    В одном месте? Вряд ли. Скорее внутренняя раковина, брак заготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не могу понять почему так произошло ?think.gif Симптомов никаких не было , редуктор снял чтобы другую ГП поставить ( перехожу на 5,71 ) . Почему разрушения только на марковке и только на верхушке зуба ? Зазор был 0.15 , пятно было отличное , все подшипники новые , масло как будто только с канистры налитое .

    Буду теперь Yukon Gear & Axle тестировать .

    это усталостное подповерхностное выкрашивание.

    пятно уходит вверх от сильной нагрузки.

    недостаточная жёсткость корпуса. редуктора + масло плохое = заедание по вершине зубов при перегрузке...оно и повырывало металл усталостно в ведущей (более загруженой) шестерне.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это усталостное подповерхностное выкрашивание.

    Исключено . ГП новая , подшипники новые все , масло менялось каждые соревы , пробег ГП 4 соревнования ( это примерно 800км ) .

    Может какой-нибудь мусор случайно попал?

    Подозреваю на окалину попавшую от заваренного дифа , но почему не один два зуба , а почти все и только на ведущей шестерне , а на ведомой даже следа нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    но почему не один два зуба , а почти все и только на ведущей шестерне , а на ведомой даже следа нет ?

    потомучто на ведомой зубов больше в 4 раза

    и устают от перегрузки они соответственно меньше.

    чудес не бывает.

    имхо.

    проблема - в гавённом масле, не держащем критических нагрузок и допускающем заедание

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.